Kemlkv
Сплю в пижаме Volkswagen
- Автомобиль
- VE Golf 3 1994
- Двигатель
- 1.6 ABU
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Перейду сразу к делу(много букв):
Ехал я как то с работы вечерком, вечер, дождь, час-пик и пробки... И тут хлоп, лопнул корпус термостата, я не долго думая свернул на ближайшую парковку заглушил и пошел домой пешком, благо было идти 2 перекрестка, через часа 4 когда машин уже не было, решил по быстрому перегнать гольфецкого во двор, пришел к нему, он с трудом но завелся, но завелся на 3-х горшках, ладно, кое как проехал эти 2 перекрестка и поставил во двор. Заказал новый корпус, через пару дней он пришел и я пошел его ставить, поставил и пробую заводить, а он не заводится, спустя 10 минут танцов с бубном он кое как завелся.
Через пару дней, с наступлением легких холодов, я пытаюсь завести его снова, а он заводится с трудом, но заводится, чуть подтряхивает его, но работает, при нажатии на газ подтраивает, но после прогрева все хорошо.
На следующий день, я пытаясь его завести ушатал стартер, разобрал, заказал планетарку, собрал все обратно и завел, опять с трудом.
Еще через день я купил ему новые свечи, поменял их, он завелся так же с трудом, поработал минут 15, я его заглушил и все, больше не завелся, высадил новый АКБ, подкуривали его, а ему по баробану, сначала делал чих-пых, а после вовсе перестал даже пытаться схватывать, в итоге завели его с троса, троил, но прогревшись работал относительно стабильно, глушу его, заводить, а он опять нивкакую, выжимаю полностью газ, он опять делает чих-пых и после вообще без симптомов, мы заводим опять его с троса, теперь он двоит, держишь газ троит, отпускаешь он глохнет, оставил его на сутки.
На следующий день ради интереса вышел попробовать, кручу - 0 реакции, чуть-чуть нажимаю на газ, заводится но сразу глохнет, повторяю данную процедуру раз 5, а на 6 выжимаю в пол и о чудо, он заводится, но троит, 10 минут поработал, глушу и все, опять чих-пых на выжитом газе и после 0 реакции
А самое забавное, насос качает, искра есть, поставил провода 0 сопротивления, свечи прокаливал, ДТОЖ даже отключал ему параллельно, а с толкача заводится и опять троит
Подскажите, куда копать? Я хоть и силен в в автомобилях, но такие чудеса я еще не встречал
Перейду сразу к делу(много букв):
Ехал я как то с работы вечерком, вечер, дождь, час-пик и пробки... И тут хлоп, лопнул корпус термостата, я не долго думая свернул на ближайшую парковку заглушил и пошел домой пешком, благо было идти 2 перекрестка, через часа 4 когда машин уже не было, решил по быстрому перегнать гольфецкого во двор, пришел к нему, он с трудом но завелся, но завелся на 3-х горшках, ладно, кое как проехал эти 2 перекрестка и поставил во двор. Заказал новый корпус, через пару дней он пришел и я пошел его ставить, поставил и пробую заводить, а он не заводится, спустя 10 минут танцов с бубном он кое как завелся.
Через пару дней, с наступлением легких холодов, я пытаюсь завести его снова, а он заводится с трудом, но заводится, чуть подтряхивает его, но работает, при нажатии на газ подтраивает, но после прогрева все хорошо.
На следующий день, я пытаясь его завести ушатал стартер, разобрал, заказал планетарку, собрал все обратно и завел, опять с трудом.
Еще через день я купил ему новые свечи, поменял их, он завелся так же с трудом, поработал минут 15, я его заглушил и все, больше не завелся, высадил новый АКБ, подкуривали его, а ему по баробану, сначала делал чих-пых, а после вовсе перестал даже пытаться схватывать, в итоге завели его с троса, троил, но прогревшись работал относительно стабильно, глушу его, заводить, а он опять нивкакую, выжимаю полностью газ, он опять делает чих-пых и после вообще без симптомов, мы заводим опять его с троса, теперь он двоит, держишь газ троит, отпускаешь он глохнет, оставил его на сутки.
На следующий день ради интереса вышел попробовать, кручу - 0 реакции, чуть-чуть нажимаю на газ, заводится но сразу глохнет, повторяю данную процедуру раз 5, а на 6 выжимаю в пол и о чудо, он заводится, но троит, 10 минут поработал, глушу и все, опять чих-пых на выжитом газе и после 0 реакции
А самое забавное, насос качает, искра есть, поставил провода 0 сопротивления, свечи прокаливал, ДТОЖ даже отключал ему параллельно, а с толкача заводится и опять троит
Подскажите, куда копать? Я хоть и силен в в автомобилях, но такие чудеса я еще не встречал