ABU странные явления с запуском

Kemlkv

Kemlkv

Сплю в пижаме Volkswagen
Сообщения
60
Реакции
3
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
VW Golf 3 ABU 1994г.
Автомобиль
VE Golf 3 1994
Двигатель
1.6 ABU
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Перейду сразу к делу(много букв):

Ехал я как то с работы вечерком, вечер, дождь, час-пик и пробки... И тут хлоп, лопнул корпус термостата, я не долго думая свернул на ближайшую парковку заглушил и пошел домой пешком, благо было идти 2 перекрестка, через часа 4 когда машин уже не было, решил по быстрому перегнать гольфецкого во двор, пришел к нему, он с трудом но завелся, но завелся на 3-х горшках, ладно, кое как проехал эти 2 перекрестка и поставил во двор. Заказал новый корпус, через пару дней он пришел и я пошел его ставить, поставил и пробую заводить, а он не заводится, спустя 10 минут танцов с бубном он кое как завелся.

Через пару дней, с наступлением легких холодов, я пытаюсь завести его снова, а он заводится с трудом, но заводится, чуть подтряхивает его, но работает, при нажатии на газ подтраивает, но после прогрева все хорошо.

На следующий день, я пытаясь его завести ушатал стартер, разобрал, заказал планетарку, собрал все обратно и завел, опять с трудом.

Еще через день я купил ему новые свечи, поменял их, он завелся так же с трудом, поработал минут 15, я его заглушил и все, больше не завелся, высадил новый АКБ, подкуривали его, а ему по баробану, сначала делал чих-пых, а после вовсе перестал даже пытаться схватывать, в итоге завели его с троса, троил, но прогревшись работал относительно стабильно, глушу его, заводить, а он опять нивкакую, выжимаю полностью газ, он опять делает чих-пых и после вообще без симптомов, мы заводим опять его с троса, теперь он двоит, держишь газ троит, отпускаешь он глохнет, оставил его на сутки.

На следующий день ради интереса вышел попробовать, кручу - 0 реакции, чуть-чуть нажимаю на газ, заводится но сразу глохнет, повторяю данную процедуру раз 5, а на 6 выжимаю в пол и о чудо, он заводится, но троит, 10 минут поработал, глушу и все, опять чих-пых на выжитом газе и после 0 реакции

А самое забавное, насос качает, искра есть, поставил провода 0 сопротивления, свечи прокаливал, ДТОЖ даже отключал ему параллельно, а с толкача заводится и опять троит

Подскажите, куда копать? Я хоть и силен в в автомобилях, но такие чудеса я еще не встречал
 
Жижу из трамблёра вывести надо попробовать, вдруг туда налетела. Для начала снять крышку с трамблёра вместе с проводами, принести домой, положить на батарею часа на 2-3. Пойти, попробовать. Если поможет - думать, как забрать влагу снизу, силикагелем, рисом, солью в мешочках, иль трамблёр сымать и на ночь на батарею класть.
Если первый шаг не поможет - пробовать подкинуть заведомо живую катушку.
 
Последнее редактирование:
Жижу из трамблёра вывести надо попробовать, вдруг туда налетела. Для начала снять крышку с трамблёра вместе с проводами, принести домой, положить на батарею часа на 2-3. Пойти, попробовать. Если поможет - думать, как забрать влагу снизу, силиксгелем, рисом, солью в мешочках, иль трамблёр сымать и на ночь на батарею класть.
Если первяй шаг не поможет - пробовать подкинуть заведомо живую катушку.

Благодарю за совет, пойду сниму и попробую проделать данную операцию!)
 
Снял трамблер, разобрал, прогрел строительным феном, собрал все обратно, завелся и троит, 5 мин прогрева, глушу и опять чих-пых и всё
 
Пробуй с катушкой подумать.

Да, еще.... Говоришь, поставил провода с нулевым сопротивлением. Только на свечи, или центральный тоже поменял? А то, была у меня история, именно с центральным проводом...

Но, это так, мысли вслух, пока больше на катушку похоже.
 
Последнее редактирование:
Пробуй с катушкой подумать.

Да, еще.... Говоришь, поставил провода с нулевым сопротивлением. Только на свечи, или центральный тоже поменял? А то, была у меня история, именно с центральным проводом...

Но, это так, мысли вслух, пока больше на катушку похоже.
Подкидывал катушку с исправного гольфа, тоже ABU, без изменений, на моей катушке другой гольф заводится

По поводу проводов - поменял все
 
Сейчас заменил ДТОЖ (оригинал) + поменял разъем на ДТОЖ, ничего в поведении не изменилось
 
Очень странная история!
Комп и шнурок есть, ошибки посмотреть?
 
Очень странная история!
Комп и шнурок есть, ошибки посмотреть?
Была ошибка по ДТОЖ, обнулил мозги когда завел его, на газу держал до вкл. Вентилятора 2 раза, после сброса завелся, держал спокойно холостые, включился вентиль, заглушил его, заводить а он ни в какую, ошибок нет
 
Попробуй совсем с ДТОЖ скинуть фишку, и без нее завести.
 
Пока идей нет больше, надо подумать...
 
Запустил снова с толкача, завелся раза с 4 только, троит, на газу держал минут 10, заглушил и все, даже не схватывает
 
Это слабая искра. Но вот, почему?... :think:
Массу на двиг и кузов проверь, для очистки совести.
 
Это слабая искра. Но вот, почему?... :think:
Массу на двиг и кузов проверь, для очистки совести.
Как вариант может компрессию померить не прокладка ли ГБЦ? Ну как вариант просто
 
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Перейду сразу к делу(много букв):

Ехал я как то с работы вечерком, вечер, дождь, час-пик и пробки... И тут хлоп, лопнул корпус термостата, я не долго думая свернул на ближайшую парковку заглушил и пошел домой пешком, благо было идти 2 перекрестка, через часа 4 когда машин уже не было, решил по быстрому перегнать гольфецкого во двор, пришел к нему, он с трудом но завелся, но завелся на 3-х горшках, ладно, кое как проехал эти 2 перекрестка и поставил во двор. Заказал новый корпус, через пару дней он пришел и я пошел его ставить, поставил и пробую заводить, а он не заводится, спустя 10 минут танцов с бубном он кое как завелся.

Через пару дней, с наступлением легких холодов, я пытаюсь завести его снова, а он заводится с трудом, но заводится, чуть подтряхивает его, но работает, при нажатии на газ подтраивает, но после прогрева все хорошо.

На следующий день, я пытаясь его завести ушатал стартер, разобрал, заказал планетарку, собрал все обратно и завел, опять с трудом.

Еще через день я купил ему новые свечи, поменял их, он завелся так же с трудом, поработал минут 15, я его заглушил и все, больше не завелся, высадил новый АКБ, подкуривали его, а ему по баробану, сначала делал чих-пых, а после вовсе перестал даже пытаться схватывать, в итоге завели его с троса, троил, но прогревшись работал относительно стабильно, глушу его, заводить, а он опять нивкакую, выжимаю полностью газ, он опять делает чих-пых и после вообще без симптомов, мы заводим опять его с троса, теперь он двоит, держишь газ троит, отпускаешь он глохнет, оставил его на сутки.

На следующий день ради интереса вышел попробовать, кручу - 0 реакции, чуть-чуть нажимаю на газ, заводится но сразу глохнет, повторяю данную процедуру раз 5, а на 6 выжимаю в пол и о чудо, он заводится, но троит, 10 минут поработал, глушу и все, опять чих-пых на выжитом газе и после 0 реакции

А самое забавное, насос качает, искра есть, поставил провода 0 сопротивления, свечи прокаливал, ДТОЖ даже отключал ему параллельно, а с толкача заводится и опять троит

Подскажите, куда копать? Я хоть и силен в в автомобилях, но такие чудеса я еще не встречал
Белым не дымит когда троит? Может ГБЦ повело и прокладку пробило?
 
Итак, поковырявшишь пару часов:

Подкинул заряженный акб с другого завелся с газом, холостой не держал
После заводился и сразу глох

Проверил форсунку с насосом, пшикает отлично, далее начал по угасающей пытаться схватывать все реже и реже, в итоге просто в холостую крутит

Заметил еще вот что, когда крутит в холостую, если яростно тереблнькать педалью газа, подает признаки того, что вот вот будет схватывать, но без успешно

Завели с толкача, работает 3 горшка, разгозовываю его и в период разгозовки работает то 3 то 4 горшка
Крутишь в отсечку на 3-х горшках~4.500 держишь и он начинает тухнуть

Так он проработал у меня минут 10, отпустил газ, заглох и больше не завелся

Выкрутил свечи, свечи мокрые и в черном нагаре
 
Итак, поковырявшишь пару часов:

Подкинул заряженный акб с другого завелся с газом, холостой не держал
После заводился и сразу глох

Проверил форсунку с насосом, пшикает отлично, далее начал по угасающей пытаться схватывать все реже и реже, в итоге просто в холостую крутит

Заметил еще вот что, когда крутит в холостую, если яростно тереблнькать педалью газа, подает признаки того, что вот вот будет схватывать, но без успешно

Завели с толкача, работает 3 горшка, разгозовываю его и в период разгозовки работает то 3 то 4 горшка
Крутишь в отсечку на 3-х горшках~4.500 держишь и он начинает тухнуть

Так он проработал у меня минут 10, отпустил газ, заглох и больше не завелся

Выкрутил свечи, свечи мокрые и в черном нагаре
Ну и чего тут думать, конкретный перелив топлива идёт,раз в 5 больше o_O :LOL: от нормы.
 
А мог лопнуть корпус термостата от прорыва газов в СО? И например поэтому троит - нет компрессии в одном горшке!?
 
Назад
Сверху Снизу