Решено Плохой запуск BSE решено

ТС пишет, что диагностика проводилась
Чуть ли не каждая вторая тема начинается с "ошибок нет". А форсунки также проверялись на стенде, как пишет ТС.
попросил проверить их прямо на снятой рампе - итог: при включении насоса 3 из 4х форсунок сопливили в закрытом состоянии.
Я на 90% согласен, что проблема связана с форсунками. Меня смущает плохой запуск на холодную, если это при морозах. Остальные 10% оставляю другим предположениям.
Не совсем понял насчет снятия рампы, не было эндоскопа или манометра у мотористов?
Мне проще посмотреть коррекции по топливной смеси, расход воздуха, показания лямбда зондов, датчиков температуры и сделать предварительные выводы.
 
...
Не совсем понял насчет снятия рампы, не было эндоскопа или манометра у мотористов?
...

Если это про мой случай, то там даже ОД толком ничего не выявили, но сказали надо менять катушку (второй раз), если не поможет - то форсунки. Форсунки промыли и проверили на стенде (не у ОД), по ним замечаний не возникло. Поменял катушку с проводами - без изменений. На новые форсунки на время забил ввиду отсутствия финансов и т.к. с подгазовкой машина заводилась. Года через 2,5 загорелся джеки-чан т.к. "приехала" верхняя лямбда, не исключаю, что от части из за форсунок. К тому времени уже был заказан новый комплект форсунок. При замене форсунок попросил ребят дать на них давление при снятой рампе, сразу стало видно, что на 3х из них появились сопли, чего не было при проверке на стенде. Т.е. эндоскопом при замене уже смысла смотреть не было, да и вероятную неисправность я уже знал. После замены движок заработал как новый, заводится с пол тыка.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Привет мужики. Заехал в гараж. Проверил провода и катушку (один провод был окислен, почистил пескоструем), катушка норм, взялся за рампу, подключил комп, поддал давления и 3 форсунки начали сопливить, как и говорил Vasso!!! Поменял свечи, фильтра, залил масло. Буду искать бу форсы, новые сильно крепко стоят... или попробую аналог найти, китайские есть, но по отзывам херня. Как-то так... немного в печали
 
Последнее редактирование модератором:
Привет мужики. Заехал в гараж. Проверил провода и катушку(один провод был окислен, почистил пискаструем), катушка норм, взялся за рампу, подключил комп, поддал давления и 3 форсунки начали сапливить, как и говорил Vasso!!! Поменял свечи, фильтра, залил масло. Буду искать бу форсы, новые сильно крепко стоят... или попробую аналог найти, китайские есть, но по отзывам херня. Как-то так... немного в печали
С форсами к сожалению скроежопить не получится. Б/у скорее всего будут не фонтан, а аналоги, особенно кЕтай, просто выброшенные деньги. Лучше подкопить и взять оригинал. Я брал в прошлом году по 11400 за штуку. Были варианты за 10500, но не удобны в покупке/доставке. И, кстати, колечки новые для рампы сразу и верхние и нижние бери. Номера я здесь давал раньше. Плохой запуск BSE

P.S.: Посмотрел сейчас на ззап-е: VAG 06A 906 031 CT от 8850руб, VAG 06A 906 031 BT - 6584руб, но только одно предложение, остальное, судя по цене, только Б/У. Видимо тогда бакс был дороже, соответственно и цена выше.
 
Последнее редактирование:
34000 за три форсунки отдать ?
Я за 3000 шесть форсунок вместе с рампой на авито купил ( пост на 1й странице топика).
 
С форсами к сожалению скроежопить не получится. Б/у скорее всего будут не фонтан, а аналоги, особенно кЕтай, просто выброшенные деньги. Лучше подкопить и взять оригинал. Я брал в прошлом году по 11400 за штуку. Были варианты за 10500, но не удобны в покупке/доставке. И, кстати, колечки новые для рампы сразу и верхние и нижние бери. Номера я здесь давал раньше. Плохой запуск BSE

P.S.: Посмотрел сейчас на ззап-е: VAG 06A 906 031 CT от 8850руб, VAG 06A 906 031 BT - 6584руб, но только одно предложение, остальное, судя по цене, только Б/У. Видимо тогда бакс был дороже, соответственно и цена выше.
Попробую с Германии заказать, там топливо лучше, значит и дольше ходят, посмотрим короче
 
Назад
Сверху Снизу