Решено Плохой запуск BSE решено

Да работает, концевик впорядке.
посмотрите значения лямбды , может подсос воздуха быть , проблемное место уплотнения на форсунках , бывает еще колечки на впускном . по чести говоря если не читать до конца вашу проблему , то можно с ходу сказать про ДПКВ , при неисправности датчика авто плохо заводится , но и едет не очень .
прикольно иногда наблюдать когда сигналку ставят на разрыв цепи ДПКВ))
 
Может, всё таки, форсы травят, как @Vasso написал?
 
при запуске вонь будет
Не всегда и не долго, если форсы сопливят по малу, как у меня было.

посмотрите значения лямбды , может подсос воздуха быть , проблемное место уплотнения на форсунках , бывает еще колечки на впускном . по чести говоря если не читать до конца вашу проблему , то можно с ходу сказать про ДПКВ , при неисправности датчика авто плохо заводится , но и едет не очень .
прикольно иногда наблюдать когда сигналку ставят на разрыв цепи ДПКВ))
Подсос не исключено, про это уже писали выше, особенно про уплотнители рампы, т.к. уплотнители форсунок ТС написАл, что заменены. А вот на счет ДПКВ - мало вероятно, судя по тому, что мотор, если завелся, работает нормально, как я понял.
 
Не всегда и не долго, если форсы сопливят по малу, как у меня было.


Подсос не исключено, про это уже писали выше, особенно про уплотнители рампы, т.к. уплотнители форсунок ТС написАл, что заменены. А вот на счет ДПКВ - мало вероятно, судя по тому, что мотор, если завелся, работает нормально, как я понял.
почему ? при конченном датчике двигло заводится и не с первого раза и работает, немного тяжковато на раскрутку , а так все хорошо , в принципе . форсы текут , так лямбда будет в обеднение уходить , как перевалит малясь , так чек вылезет. думаю с подачей топлива все таки плохо , убегает ....
 
Не всегда и не долго, если форсы сопливят по малу, как у меня было.


Подсос не исключено, про это уже писали выше, особенно про уплотнители рампы, т.к. уплотнители форсунок ТС написАл, что заменены. А вот на счет ДПКВ - мало вероятно, судя по тому, что мотор, если завелся, работает нормально, как я понял.
Подсос, если я правильно понимаю воздуха, то мы проверяли, подключали какой то прибор(не знаю как называется) запускали в коллектор белый дым под небольшим давлением, не откуда не выходил, кольца на впуск.колекторе верх. и нижние заменены летом, и на форсах тоже.
 
Подсос, если я правильно понимаю воздуха, то мы проверяли, подключали какой то прибор(не знаю как называется) запускали в коллектор белый дым под небольшим давлением, не откуда не выходил, кольца на впуск.колекторе верх. и нижние заменены летом, и на форсах тоже.
И ещё датчик коленвала ошибок не показывает, снимали смотрели
 
... в принципе . форсы текут , так лямбда будет в обеднение уходить , как перевалит малясь , так чек вылезет. думаю с подачей топлива все таки плохо , убегает ....
Не "текут", а "сопливят". Я больше 2х лет на таких отъездил. Факел нормальный, на стенде так вообще зашибись. А на рампе, видимо давление чуть больше, в закрытом состоянии подкапывают. В рабочем же режиме с ними вообще никаких проблем. Мои хоть сейчас ставь и езжай. Только заводить приходится нажимая педаль газа.
 
Не "текут", а "сопливят". Я больше 2х лет на таких отъездил. Факел нормальный, на стенде так вообще зашибись. А на рампе, видимо давление чуть больше, в закрытом состоянии подкапывают. В рабочем же режиме с ними вообще никаких проблем. Мои хоть сейчас ставь и езжай. Только заводить приходится нажимая педаль газа.
Вась, я так прочел, что у ТС и по тёплому проблема с запуском. У тебя так же было?
 
А ведь, это просто понять. Нажать педаль газа при запуске на треть/половину, чтоб воздуха дать больше. Если в мелкопротечках форс дело - должен сразу запуститься двиг. Ну, я так думаю. Поправьте, если ошибаюсь.
 
Не "текут", а "сопливят". Я больше 2х лет на таких отъездил. Факел нормальный, на стенде так вообще зашибись. А на рампе, видимо давление чуть больше, в закрытом состоянии подкапывают. В рабочем же режиме с ними вообще никаких проблем. Мои хоть сейчас ставь и езжай. Только заводить приходится нажимая педаль газа.
вы сами себе противоречите говоря про стенд ,да и нажимая на педаль газа при запуске , вы тем самым уменьшаете разряжение и как следствие плохое смесеобразование , по датчику разряжения отмеряется количество воздуха и чем оно меньше тем меньше воздуха отмер будет и именно под это количество впрыскивается топливо и никак иначе . т.е мое предположение таково что с форсами то у вас все хорошо .
приезжают ко мне BFQ BSE с пробегами привет кому за 250 и далее , ни разу еще форсы не меняли . резинки , свечи , провода , мойка дросселя , убогий термостат с эл . управление , маслоотделитель в клапанке , лямбды и то подогрев оборваны в цепи . в общем как то так
 
Вась, я так прочел, что у ТС и по тёплому проблема с запуском. У тебя так же было?
Да. На тёплую, как правило, чуть лучше.

А ведь, это просто понять. Нажать педаль газа при запуске на треть/половину, чтоб воздуха дать больше. Если в мелкопротечках форс дело - должен сразу запуститься двиг. Ну, я так думаю. Поправьте, если ошибаюсь.
У меня именно так и стартовал. Но у меня МКПП. У ТС автомат, как там электронная педаль запрограммирована - я х.з. В мануале русским по белому - заводить с не нажатой педалью, может и программно ограничили.

вы сами себе противоречите говоря про стенд ,да и нажимая на педаль газа при запуске , вы тем самым уменьшаете разряжение и как следствие плохое смесеобразование , по датчику разряжения отмеряется количество воздуха и чем оно меньше тем меньше воздуха отмер будет и именно под это количество впрыскивается топливо и никак иначе . т.е мое предположение таково что с форсами то у вас все хорошо .
приезжают ко мне BFQ BSE с пробегами привет кому за 250 и далее , ни разу еще форсы не меняли . резинки , свечи , провода , мойка дросселя , убогий термостат с эл . управление , маслоотделитель в клапанке , лямбды и то подогрев оборваны в цепи . в общем как то так
В чем противоречие?
На стенде одно давление, в рампе другое, чуть выше. Его стало быть достаточно, чтобы продавить небольшое кол-во топлива при закрытой форсунке. Присутствовал лично, как при проверке на стенде и промывке оных, так и при проверке на снятой рампе, где под давлением стало видно образование капель, чего НЕ наблюдалось на стенде. В остальном с ними всё хорошо, факел нормальный, уже заведенный мотор работает стабильно. Я ж выше писАл об этом. :)
Ваше предположение опровергает уже выполненная замена форсунок, после которой о проблеме я забыл напрочь. Авто заводится великолепно, как и дОлжно. :)

Катушки и провода я у себя сменил уже 2шт. И если первая действительно пошла трещинами и мотор вообще не заводился, то вторая вполне себе живая лежит в гараже, т.к. менялась именно по причине того, что мотор стал плохо заводиться. Замена заметных улучшений не принесла.

О качестве форсунок - это вообще отдельная тема. Первый комплект был заменен по гарантии через 5т.км. пробега, при чем, судя по разговору приемщиков, я был не первый "счастливчик".
 
Последнее редактирование:
Да. На тёплую, как правило, чуть лучше.


У меня именно так и стартовал. Но у меня МКПП. У ТС автомат, как там электронная педаль запрограммирована - я х.з. В мануале русским по белому - заводить с не нажатой педалью, может и программно ограничили.


В чем противоречие?
На стенде одно давление, в рампе другое, чуть выше. Его стало быть достаточно, чтобы продавить небольшое кол-во топлива при закрытой форсунке. Присутствовал лично, как при проверке на стенде и промывке оных, так и при проверке на снятой рампе, где под давлением стало видно образование капель, чего НЕ наблюдалось на стенде. В остальном с ними всё хорошо, факел нормальный, уже заведенный мотор работает стабильно. Я ж выше писАл об этом. :)
Ваше предположение опровергает уже выполненная замена форсунок, после которой о проблеме я забыл напрочь. Авто заводится великолепно, как и дОлжно. :)

Катушки и провода я у себя сменил уже 2шт. И если первая действительно пошла трещинами и мотор вообще не заводился, то вторая вполне себе живая лежит в гараже, т.к. менялась именно по причине того, что мотор стал плохо заводиться. Замена заметных улучшений не принесла.

О качестве форсунок - это вообще отдельная тема. Первый комплект был заменен по гарантии через 5т.км. пробега, при чем, судя по разговору приемщиков, я был не первый "счастливчик".
) так какое остаточное давление в рампе после глушения двигателя с учетом рабочей температуры и расширения топлива после глушения ? противоречие присутствует с вашей стороны ибо система mpi...
 
Да. На тёплую, как правило, чуть лучше.
....так причем тут форсы ??
 
А ведь, это просто понять. Нажать педаль газа при запуске на треть/половину, чтоб воздуха дать больше. Если в мелкопротечках форс дело - должен сразу запуститься двиг. Ну, я так думаю. Поправьте, если ошибаюсь.
ну да , вроде просто .......
 
) так какое остаточное давление в рампе после глушения двигателя с учетом рабочей температуры и расширения топлива после глушения ? противоречие присутствует с вашей стороны ибо система mpi...
При повороте ключа что происходит с бензонасосом? О каком остаточном речь? В данной ситуации мне доказывать ничего не нужно, т.к. я с проблемой разобрался именно заменой форсунок (т.к. все другие здесь изложенные возможные варианты к этому моменту были уже проверены и исключены), и предположил, что у ТС может быть аналогичная.
 
Назад
Сверху Снизу