Да. На тёплую, как правило, чуть лучше.
У меня именно так и стартовал. Но у меня МКПП. У ТС автомат, как там электронная педаль запрограммирована - я х.з. В мануале русским по белому - заводить с не нажатой педалью, может и программно ограничили.
В чем противоречие?
На стенде одно давление, в рампе другое, чуть выше. Его стало быть достаточно, чтобы продавить небольшое кол-во топлива при закрытой форсунке. Присутствовал лично, как при проверке на стенде и промывке оных, так и при проверке на снятой рампе, где под давлением стало видно образование капель, чего НЕ наблюдалось на стенде. В остальном с ними всё хорошо, факел нормальный, уже заведенный мотор работает стабильно. Я ж выше писАл об этом.
Ваше предположение опровергает уже выполненная замена форсунок, после которой о проблеме я забыл напрочь. Авто заводится великолепно, как и дОлжно.
Катушки и провода я у себя сменил уже 2шт. И если первая действительно пошла трещинами и мотор вообще не заводился, то вторая вполне себе живая лежит в гараже, т.к. менялась именно по причине того, что мотор стал плохо заводиться. Замена заметных улучшений не принесла.
О качестве форсунок - это вообще отдельная тема. Первый комплект был заменен по гарантии через 5т.км. пробега, при чем, судя по разговору приемщиков, я был не первый "счастливчик".