Решено Плохой запуск BSE решено

При повороте ключа что происходит с бензонасосом? О каком остаточном речь? В данной ситуации мне доказывать ничего не нужно, т.к. я с проблемой разобрался именно заменой форсунок (т.к. все другие здесь изложенные возможные варианты к этому моменту были уже проверены и исключены), и предположил, что у ТС может быть аналогичн
извините , но вам никто и ничего не доказывает .
 
датчик колена , как правило, при выходе из строя не выдает ошибку , коль с проводкой все хорошо
Чего только на "заборах" не пишут. Т.е. ошибки по G28 могут быть исключительно из-за проблем с проводкой, гениально, браво !!!
 
Чего только на "заборах" не пишут. Т.е. ошибки по G28 могут быть исключительно из-за проблем с проводкой, гениально, браво !!!
на этих моторах не выдает , да и на других тоже . коль не сталкивался так не пиши того чего не знаешь , оракул хренов
 
на этих моторах не выдает , да и на других тоже
Не может быть, ты вот этим расскажи, которые видят ошибки по G28 двигателя BSE:
Golf V 2006 1.6 BSE AT датчик положения коленвала - Фольксваген Гольф Клуб
Нужен совет-Датчик положения коленвала для двигателя BSE (временный) — Skoda Octavia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Да, и список "других" двигателей, чтобы не быть болтуном для
Не можешь доказывать, нехрен писать всякую хрень:
но вам никто и ничего не доказывает
Пёрнул в бочку по своей неграмотности, и вместо аргументов оскорблениями отписываешься, и не первый раз.
 
Высказывания / действия, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
Не может быть, ты вот этим расскажи, которые видят ошибки по G28 двигателя BSE:
Golf V 2006 1.6 BSE AT датчик положения коленвала - Фольксваген Гольф Клуб
Нужен совет-Датчик положения коленвала для двигателя BSE (временный) — Skoda Octavia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Да, и список "других" двигателей, чтобы не быть болтуном для

Не можешь доказывать, нехрен писать всякую хрень:

Пёрнул в бочку по своей неграмотности, и вместо аргументов оскорблениями отписываешься, и не первый раз.
слышь ,борзометр убавь , для тебя BFQ и тот же BSE ,на дизелях серии САА, CASA....
клоун, пердобочковый, не лезь не в свой диалог, ибо я только предположил из разряда теории ....,а коль решено так решено .
 
ибо я только предположил из разряда теории
Теорию ты плохо знаешь, предположение твое неверное. Что ты предположил было ясно сразу, если питание датчику не подается, то неисправность якобы невозможно диагностировать.
Неисправность ДПКВ (G28) диагностируется во всех двигателях, где он есть, ошибка может появиться даже при исправном датчике, чиnай TPI
Двигатель дёргается, глохнет, ошибка 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя G28, недостоверный сигнал, TPI 2014974/4
Платформа PQ-34: мигает check engine, записана ошибка «16705», TPI 2007067/4
Хамство сидя за клавиатурой-не красит мужчину.
 
Последнее редактирование:
Теорию ты плохо знаешь, предположение твое неверное. Что ты предположил было ясно сразу, если питание датчику не подается, то неисправность якобы невозможно диагностировать.
Неисправность ДПКВ (G28) диагностируется во всех двигателях, где он есть, ошибка может появиться даже при исправном датчике, чиnай TPI
Двигатель дёргается, глохнет, ошибка 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя G28, недостоверный сигнал, TPI 2014974/4
Платформа PQ-34: мигает check engine, записана ошибка «16705», TPI 2007067/4
Хамство сидя за клавиатурой-не красит мужчи
извини за лишнее , не хотел ни оскорблять ни в воду пердеть , но хотелось бы что технически обоснованное указание на мое ошибочное , но я и не говорю про питание к датчику , а диагностировать можно неисправность при отсутствии ошибки по самому датчику имея определенный опыт как таковой . теория и практика немного расхожи , но есть алгоритм работы управления , если б было как то иначе , то столько датчиков нафиг ненужны были для полной коррекции и кпд двс
 
Вы уху ели, горячие финские парни?... :unknw:

Что решено?.. Нихрена не решено...

И так бывает... И у тебя, и у меня, и у всех...:LOL:
решено василием по поводу замены форсунок , что реально смущает на системе MPI и тем более при полной открытии дросселя , так как подняв давление в горшке при соплях на форсах пробой будет совсем другой , сопротивление проводов и самих свечей к этому прибавить . вот я и усомнился, но мне сказали что пернул без всяких аргументов...
 
решено василием по поводу замены форсунок ...

Это в моём конкретном случае. Что там у Т.С. происходит нам доподлинно не известно. Будем надеяться, что разберется и напишет.
Был бы он из Питера, я бы ему свой снятый комплект дал на проверку. Там одна форсунка вообще нормальная, а три сопливят не сильно. Если педалью газа поиграть, когда заводишь, 100% схватывает и заводится.
 
А, ты с этой стороны зашел! Я как то не допёр :)
Может надо было спросить проще - как вообще работает данная система впрыска :)
 
А что дизель ещё бывает моником?
у вас наверное бывает ))
что б я сделал в системе MPI , так не трогал бы оную за маленьким исключением , поставил бы тнвд и форсы от непосредственного впрыска топлива через переходники . думаю эффект был бы отличный
 
но мне сказали что пернул без всяких аргументов
Это было сказано из-за следующего:
датчик колена , как правило, при выходе из строя не выдает ошибку , коль с проводкой все хорошо
Если всё еще недостаточно ссылок, чтобы ты что-то понял:
Датчик ДПКВ в системе электронного распределения впрыска | AUTO-GL.ru
Если и после чтения этой статьи будут вопросы, то извини ...
 
Это было сказано из-за следующего:

Если всё еще недостаточно ссылок, чтобы ты что-то понял:
Датчик ДПКВ в системе электронного распределения впрыска | AUTO-GL.ru
Если и после чтения этой статьи будут вопросы, то извини ...
теория у тебя в голове , на практике по другому , да и статья не очень , если б было так как там описано ,то проблем не было с диагностикой . сомнения коль имеешь, возьми заведомо испорченный датчик и посмотри .
например даже на этом моторе что у ТС , коль дизель серии САА , так возьми и порви сигнальный провод вообще и посмотри что будет.
по поводу поставить тнвд с форсами на MPI это так мечта, но коль теорию плохо знаешь, то конечно для вас , таких лучше промолчать . я еще в 97 нарисовал схему двс без впускных клапанов , а 2001 увидел подобное в разработках у бмв ....как то так. удачи
 
Мужики давайте без оскорблений! Тут изложили свои мысли люди из своего опыта, который надо уважать. Я сюда обратился за помощью. Много, кто отозвался, большей вам РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ, увидел бы при встречи пожал бы руку. В данный момент приболел, не ездил в гараж ещё. Если все будет нормально, то на выходных поеду. Отпишусь, как посмотрю форсы, катушку, провода.
 
в параметрах посмотреть с компа возможность есть?
Я бы предложил начинать с этого. Авто 2009 года, диагностика по OBDII CAN, купить адаптер ELM327, посмотреть измеряемые данные, определиться с чего начинать разбирать двигатель.
 
Я бы предложил начинать с этого. Авто 2009 года, диагностика по OBDII CAN, купить адаптер ELM327, посмотреть измеряемые данные, определиться с чего начинать разбирать двигатель.

ТС пишет, что диагностика проводилась
... Что было сделано: диагностика компьютерная ни одной ошибки не показала...

А вот почему я думаю что проблема с форсунками:
... форсунки проверяли на стенде, с ними все ок; машина не троит, свечи менял; ...
Иногда проявляется такой симптом когда с первого раза не завелась, со второго завелась и начала захлёбываться, обороты плавают это проявляется пару секунд и сразу глохнет, с третьего раза заводится. Стратер крутит всегда. При езде все отлично, ни каких проблем нету. ...

Симптомы один в один, как у меня было.
 
Назад
Сверху Снизу