Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это за последний заезд?долил около 7л антифриза
Да, за 110кмЭто за последний заезд?
А как "трещину в голове заделывали", есть информация?Я на своей ездить хочу, и близко не планировал продавать.
То,что Вы за них заплатили ещё не означает на 100% что их поменяли !всегда ли нужно болты менять( сколько людей, столько мнений), я платил и за них, если что(это для WHR2E).
Нельзя двадцатилетнюю машину отдавать ломать на сервис !!! Всё нужно делать самому.Дружище, без обид, про какую халяву ты говоришь, я заплатил за 2 проверки головы, за снятие и ремонт её же, а результата нет. А также оплатил всю работу и материалы, 36 дней он проводил ремонт, а в итоге результата нет, даже прокладку под клапанную крышку не ту, что нужно поставил, за работу уплачено, напоминаю, результата нет, обратился с причиной "кипит", так она и сейчас кипит, ехал 100км в Минск с выключённой печкой, открытым окном, чтобы окна не потекли, долил около 7л антифриза, на улице 2гр тепла.
Я ищу халявы? Я за один антифриз доливая, по его вине, около 100уе отдал. Иногда, если ситуации не знаешь, лучше, и правда, промолчать!
С ремонта металлической трубки на обратку, которая идёт к термостату и помпе, длинная такая, заменили прогнившие места шлангами.Снять голову и проверить плоскостность блока.если ровный то лучше заменить мотор.
А с чего все началось?
Да уж понимаю, просто это товарищ хорошего друга, никогда проблем не было, а тут такоеТо,что Вы за них заплатили ещё не означает на 100% что их поменяли !
Даже если Вам в автосервисе показывают "снятые и замененные з.п."
Ситуации разные бывают, говорю же - максимально сам делаю.Нельзя двадцатилетнюю машину отдавать ломать на сервис !!! Всё нужно делать самому.
врядли с этим связано.может был перегрев? судя по помпе циркуляции то и не было.С ремонта металлической трубки на обратку, которая идёт к термостату и помпе, длинная такая, заменили прогнившие места шлангами.
И помпе хана была, крыльчатки ноль, после второго раза я настоял и он проверил помпу, оказалось ей кирдык, до первого снятия был нагрев до 120+,потом я всё время пристально смотрюврядли с этим связано.может был перегрев? судя по помпе циркуляции то и не было.
газы качает конкретно.судя по выполненным работам врядли в этом виновата голова или болты.
может блок кривой или трещина.трещину в блоке найти практически не реально. в прочем как и в головке.
после снятия головки все внимательно просмотреть.если по прокладке ,то прорыв газов должно быть видно .
Вот это и настораживает, наводит на мысли про трещину в бошке.И помпе хана была, крыльчатки ноль, после второго раза я настоял и он проверил помпу, оказалось ей кирдык, до первого снятия был нагрев до 120
Значит, есть ещё одна, и уже не "микро".Я же писал, что во время второй проверки нашли микротрещину и отремонтировали, с его слов.