Не греет печка на ходу auy

  • Автор темы Неужели
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры
  • Теги
    печка
Проехал 20+км,температура 90 на приборе, печка грела и не грела, по разному, не глушил, работала минут 15,в салоне очень тепло стало, температура упала до 60,поехал обратно, 20+км,последние 3-4км ехал 2600+ оборотов, в итоге печка ледяная, температура 105-110, сбросил обороты, накатом пару км, стрелка опустилась до 90, вот сижу, пишу в машине, не глушил, печка дует холодным, поддержал обороты 2500+,примерно, 10сек,печка начала дуть тёплым, и становится потихоньку теплее греть

патрубки с большего продавливаются ?
или окаменевшие ?
 
Я ж тебе говорю, воздушит печку газами.все эти забавки с термостатамипатрубками и прочее ,трата времени.
Тест со сбросом давления так и не сделал.ну продолжай играться :unknw:
 
Я ж тебе говорю, воздушит печку газами.все эти забавки с термостатамипатрубками и прочее ,трата времени.
Тест со сбросом давления так и не сделал.ну продолжай играться :unknw:
Оно выгоняет антифриз, когда открываю крышку, когда закрываю, даже на холостых, уровень уходит, не говоря про 5-10км
 
Оно выгоняет антифриз, когда открываю крышку, когда закрываю, даже на холостых, уровень уходит, не говоря про 5-10км
Я к тому, что, как только закручиваешь крышку, уровень, буквально, через минуту опускается, даже на холостых
 
когда закрываю, даже на холостых, уровень уходит, не говоря про 5-10км
это прорыв газов в полный рост.и самое первое это плевки обратки.чудес не бывает.снимать голову и еще раз мерять.мож блок кривой или в гбц трещина.попытай мастера как болты затягивал.резьбу мас лил или на сухую тянул.
 
Я к тому, что, как только закручиваешь крышку, уровень, буквально, через минуту опускается, даже на холостых
ну т.е.создается давление.он накачивает патрубки уже на х.х.а если откручиваешь ,выплевывает антифриз.так?
что еще нужно что бы ты понял что это прорыв газов? :unknw: :facepalm:
 
Последнее редактирование:
ну т.е.создается давление.а если откручиваешь ,выплевывает антифриз.так?
Вот стою на холостых, печка работает, 50-60гр температура, начинаю ехать, температура растёт до 90,печка остывает(все это до 5км пути, примерно), останавливаясь, уровень ниже минимума, открываю крышку, уровень поднимается, может и выше максимума стать, как когда, и выходит часть антифриза под давлением, закрываешь крышку, уровень опускается, на месте стоя, если открывать, печка сразу почти греет, если не открывать, нужно газануть или на оборотах подержать, стоя на месте. Извините, не знаю, как подробней написать.
 
Извините, не знаю, как подробней написать.
мне больше добавить нечего.читай все что я выше писал.если не доходит можешь еще заняться промывкой системы.:cool:такие здесь то же были .целый год радиатор мыл.:LOL::fool:
 
Да за 2 месяца, что решается эта проблема с закипанием, полтора месяца была у мастера с прокладкой(свои нюансы, не суть), через систему прошло около 100л свежего антифриза, ещё лимонкой мыл поначалу, ведра 3,до подъёма головы, думаю, там уже достаточно чисто, потому как, если печка работает, то жарит капитально, просто недолго.
 
через систему прошло около 100л свежего антифриза
я как в воду смотрел :LOL:
за эти деньги уже другую голову купил бы.еще и осталось бы.
неужели минские мастера не могут поставить правильный диагноз?! o_O
 
Последнее редактирование:
Отдавая машину, я тоже полагал, что все будет хорошо, вроде, и мастер адекват, но... как есть. Потом отпишу, что вышло по итогу, вопрос, сколько времени это займёт.
 
весь это твой ремонт ,от силы неделя.это если голову менять.
 
Я стараюсь максимально сам все в машине делать, но в мотор ни разу не лез, да и гараж с ямой только в деревне, 100км от Минска.
 
Если с СО порядок то с открытой крышкой ничего не должно выбрасывать,а у тебя это не возможно.Володя правильно говорит трещина в ГБЦ или даже в блоке.
 
Не понимаю упорства автора.
Просто человек не хочет понимать работу ДВС.Пинать колесо не получится.Прорыв газов уже сквозил в первом сообщении,но всегда хочется халаявы.Не прокатит !!!
 
Не понимаю упорства автора.
Просто человек не хочет понимать работу ДВС.Пинать колесо не получится.Прорыв газов уже сквозил в первом сообщении,но всегда хочется халаявы.Не прокатит !!!
Дружище, без обид, про какую халяву ты говоришь, я заплатил за 2 проверки головы, за снятие и ремонт её же, а результата нет. А также оплатил всю работу и материалы, 36 дней он проводил ремонт, а в итоге результата нет, даже прокладку под клапанную крышку не ту, что нужно поставил, за работу уплачено, напоминаю, результата нет, обратился с причиной "кипит", так она и сейчас кипит, ехал 100км в Минск с выключённой печкой, открытым окном, чтобы окна не потекли, долил около 7л антифриза, на улице 2гр тепла.
Я ищу халявы? Я за один антифриз доливая, по его вине, около 100уе отдал. Иногда, если ситуации не знаешь, лучше, и правда, промолчать!
 
Если с СО порядок то с открытой крышкой ничего не должно выбрасывать,а у тебя это не возможно.Володя правильно говорит трещина в ГБЦ или даже в блоке.
Во второй раз, когда снимал голову, сказал, что проверяли с нагревом, нашли микротрещину и отремонтировали(50уе ремонт).
Вы мне лучше скажите, голова, когда поднимается, всегда ли нужно болты менять( сколько людей, столько мнений), я платил и за них, если что(это для WHR2E).
 
Назад
Сверху Снизу