Неужели
Постоянный участник
- Автомобиль
- Ford galaxy 2001
- Двигатель
- Auy 1,9tdi
Ford galaxy 2001 auy 1,9tdi
Всё по порядку.
Прогнила металлическая трубка на обратку к помпе в системе охлаждения, заменили прогнившие места шлангами( знакомые "умельцы"), начала перегреваться, печка дула холодным, хотел остудить при очередном 110+.
Что сделано в последствии, другим человеком.
Заменены:
Термостат
Основной радиатор
Прокладка гбц(и сопутствующее при её замене)
Основная помпа(от крыльчатки ничего не осталось)
При этом, когда он мне отдал машину, все работало, я про печку, но, когда я проехал 40км без печки, закипел антифриз, 110-115 показывала прибора.
После уже полез сам, перечитал всякого, и параллельно и последовательно подключал печки, и доп.помпу проверял, работает, и напрямую и когда глушишь пару минут крутит. Ездил и с подключённой просто на акум доп.помпой, итог один - не греет на ходу.
Т.е. стоишь на месте, на холостых начинают обе печки(параллельно запитаны) греть, как только стрелка температуры начинает движение, даёшь обороты, прогревается быстрее и печка лучше работает, но как только начинаешь движение, печки остывает за 2км в ноль, начинают дуть холодным, остановиться - начинают греть нормально. Двигатель на ходу греется до 90, останавливается, сразу холодный, потом постепенно из печек воздух все теплее и теплее, в итоге они просто "жарят", задняя чуть слабее, но как только поедешь - все, опять холод, хотя стоя на месте от 2000,может и раньше, работают лучше и лучше, но не в движении.
Обычная клима(без ничего над зеркалом заднего вида), жихлера нет, на хх из обратки течёт по стенке рб, часто плюется, при открытой крышке на оборотах поднимается уровень ож, при закрытой - уходит с максимум ниже минимум, остаётся треть бочка, примерно. На горячую патрубки твёрдые, не камень, когда остынет, нормальные, не открывая крышки рб, сдавливаются рукой, уровень ож ниже, чем при закручивании крышки перед прогревом.
Всё по порядку.
Прогнила металлическая трубка на обратку к помпе в системе охлаждения, заменили прогнившие места шлангами( знакомые "умельцы"), начала перегреваться, печка дула холодным, хотел остудить при очередном 110+.
Что сделано в последствии, другим человеком.
Заменены:
Термостат
Основной радиатор
Прокладка гбц(и сопутствующее при её замене)
Основная помпа(от крыльчатки ничего не осталось)
При этом, когда он мне отдал машину, все работало, я про печку, но, когда я проехал 40км без печки, закипел антифриз, 110-115 показывала прибора.
После уже полез сам, перечитал всякого, и параллельно и последовательно подключал печки, и доп.помпу проверял, работает, и напрямую и когда глушишь пару минут крутит. Ездил и с подключённой просто на акум доп.помпой, итог один - не греет на ходу.
Т.е. стоишь на месте, на холостых начинают обе печки(параллельно запитаны) греть, как только стрелка температуры начинает движение, даёшь обороты, прогревается быстрее и печка лучше работает, но как только начинаешь движение, печки остывает за 2км в ноль, начинают дуть холодным, остановиться - начинают греть нормально. Двигатель на ходу греется до 90, останавливается, сразу холодный, потом постепенно из печек воздух все теплее и теплее, в итоге они просто "жарят", задняя чуть слабее, но как только поедешь - все, опять холод, хотя стоя на месте от 2000,может и раньше, работают лучше и лучше, но не в движении.
Обычная клима(без ничего над зеркалом заднего вида), жихлера нет, на хх из обратки течёт по стенке рб, часто плюется, при открытой крышке на оборотах поднимается уровень ож, при закрытой - уходит с максимум ниже минимум, остаётся треть бочка, примерно. На горячую патрубки твёрдые, не камень, когда остынет, нормальные, не открывая крышки рб, сдавливаются рукой, уровень ож ниже, чем при закручивании крышки перед прогревом.