Не греет печка на ходу auy

  • Автор темы Неужели
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры
  • Теги
    печка

Неужели

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
3
Город
Минск
Авто
Ford galaxy 2001 auy 1,9tdi
Автомобиль
Ford galaxy 2001
Двигатель
Auy 1,9tdi
Ford galaxy 2001 auy 1,9tdi
Всё по порядку.
Прогнила металлическая трубка на обратку к помпе в системе охлаждения, заменили прогнившие места шлангами( знакомые "умельцы"), начала перегреваться, печка дула холодным, хотел остудить при очередном 110+.
Что сделано в последствии, другим человеком.
Заменены:
Термостат
Основной радиатор
Прокладка гбц(и сопутствующее при её замене)
Основная помпа(от крыльчатки ничего не осталось)
При этом, когда он мне отдал машину, все работало, я про печку, но, когда я проехал 40км без печки, закипел антифриз, 110-115 показывала прибора.
После уже полез сам, перечитал всякого, и параллельно и последовательно подключал печки, и доп.помпу проверял, работает, и напрямую и когда глушишь пару минут крутит. Ездил и с подключённой просто на акум доп.помпой, итог один - не греет на ходу.
Т.е. стоишь на месте, на холостых начинают обе печки(параллельно запитаны) греть, как только стрелка температуры начинает движение, даёшь обороты, прогревается быстрее и печка лучше работает, но как только начинаешь движение, печки остывает за 2км в ноль, начинают дуть холодным, остановиться - начинают греть нормально. Двигатель на ходу греется до 90, останавливается, сразу холодный, потом постепенно из печек воздух все теплее и теплее, в итоге они просто "жарят", задняя чуть слабее, но как только поедешь - все, опять холод, хотя стоя на месте от 2000,может и раньше, работают лучше и лучше, но не в движении.
Обычная клима(без ничего над зеркалом заднего вида), жихлера нет, на хх из обратки течёт по стенке рб, часто плюется, при открытой крышке на оборотах поднимается уровень ож, при закрытой - уходит с максимум ниже минимум, остаётся треть бочка, примерно. На горячую патрубки твёрдые, не камень, когда остынет, нормальные, не открывая крышки рб, сдавливаются рукой, уровень ож ниже, чем при закручивании крышки перед прогревом.
 
но как только начинаешь движение, печки остывает за 2км в ноль

но как только поедешь - все, опять холод

основной радиатор (его нижний патрубок) на предмет прогрева проверяли ?
такое впечатление, что все-таки термостат ....
 
такое впечатление, что все-таки термостат ....
Точно такое впечатление.Его работа после замены как-нибудь проверялась ?
какого производителя устанавливали ?
Наверняка "занедорого-они же ходят".
А насчёт "знакомых умельцев"-в своё время я убедился что больше всего халтуры при покраске авто было с машинами,которые красили "хорошие друзья (знакомые)".... :cool:
 
Термостат Gates, просверлено отверстие д2,5мм, для попытки развоздушить.
Патрубок Нижний холодный, пока машина основательно не прогреется.
 
Термостат Gates, просверлено отверстие д2,5мм, для попытки развоздушить.
Патрубок Нижний холодный, пока машина основательно не прогреется.
Меняй термостат или залатай дыру. Никакого отверстия на термостате дизеля быть не должно, он не будет нагреваться. А развоздушить радиатор до термостата есть инные способы.
 
собственноручно что-ли ?
Да, начитался, что такие бывают, не знал, что в дизеля строго без отверстий.
Если заклепать, антифриз не съест заклепку? Или лучше заменить?
И ещё вопрос, у меня оба шланга из блока идут прямо на доп.помпу,через тройник, правильно ли это, нужно ли, или переделать как-то?
 
, часто плюется, при открытой крышке на оборотах поднимается уровень ож, при закрытой - уходит с максимум ниже минимум
Похоже всетаки на прорыв газов.
Поробуй так.как печка начнет дуть холодным,сбрось давление и прокатись еще км 5-10.если давление в РБ опять появится ,значит точно газы
 
Да, начитался, что такие бывают,

бывАют.
но там в отверстие спецовая затычка-клапанок стоит

TH6484 термостат с клапаном.JPG
 
Точно тройник 20.20.16
 
Похоже всетаки на прорыв газов.
Поробуй так.как печка начнет дуть холодным,сбрось давление и прокатись еще км 5-10.если давление в РБ опять появится ,значит точно газы
Поменял же прокладку гбц, или не из неё газы?
 
До 90 быстро набирает двигатель на ходу, как только останавливается и работают печки, сразу температура падать начинает
 
Таких на ВАГ дизелях до 2 литров не встречал. Все без клапанов.

а я и не утверждал, что на ВАГ дизелях иконкретных моторах такие термостаты устанавливаются .....
я написал, что термостаты с развоздушником бывАют.

какой смысл от развоздушника в термостате, если сам термостат находится практически в нижней точке системы ...
 
Поменяю, отпишу.
 
За 12 мин работы печка начала дуть тёплым, стрелка ещё не дернулась даже, на холостых
 
Поменяю, отпишу.

а догреватель в авто есть ?
или - не работает ?

от вашего тройника, если не ошибаюсь, запитана задняя печка. Соответственно двиг у вас постоянно гоняет 10 л. антифриза.
А при наличии термостата-тройника задняя печка подключается только при достижении определенной температуры антифриза. Вроде пр 50 градусах...
 
Назад
Сверху Снизу