Плохой запуск 1.9tdi ahu

  • Автор темы Anton Audi a4
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
Группа до выставления. После не посмотрел косяк((( шнурок отдал уже... Компрессию боюсь мерить)))) думаю может обойдётся))) да и 350 000 км для миллионника вообще не о чем вроде. По форсункам нет косяка?
Ну тебе же проверяли форсунки?
По поводу компресси,бойся дальше.Свой миллион он давно отбегал. :facepalm:
 
чем все закончилось?
 
чем все закончилось?
Пока не закончилось((( в очередное утро -6 вышел заводить крутит как ракета схватывает но не заводится ну и с дуру набрызгал быстрого старта, так он как бахнул в обратку что стартер к чертям развалился и на двух массовом маховике пол венца снесло(((( пошёл в магаз новый стартер 6000р и маховик бу 10000. Было решено купить рабочий бу мотор за 30 000 приехал завёл снял увёз. По приезду при детальном осмотре начал расстраиваться двигатель 1z Ане ahu как у меня, тоесть вся замена отменяется + маховик одно массовый. Ну что делать начал всё перекидывать форсунки, насос, маховик, стартер. Всё перекинул обратил внимание что маховик на моём крутится очень легко руками то есть компрессии нет(((( а на том туго и шипит и отталкивает назад. Но после сборки машина заводится намного лучше. Сейчас купил раскоксовку пенную и прокладку под ГБЦ хочу залить раскоксовки поставить новые распылители и подкинуть ГБЦ оттуда в худшем случае ещё колечки подкину на замену поршневой не потяну финансово.
 
Печалька, а вот капитальнул уже и движку и топливную, а на холодную порядка 30 сек как дымило белым так и дымит, уже и с углами экспериментировали, и то прет шо дурная, то как будто прицеп гружёный прицепили:(
 
Печалька, а вот капитальнул уже и движку и топливную, а на холодную порядка 30 сек как дымило белым так и дымит, уже и с углами экспериментировали, и то прет шо дурная, то как будто прицеп гружёный прицепили:(
Ну на холодную тоже дымит пока не прогреется. А по тяге иногда пропадает по трассе глушу завожу и норм ( что то с давлением турбины нада разбираться не сильно пока напрягает) или управляющая форсунка тоже её отсоеденял машина сразу тупить начинала. А ты сам откуда?
 
Ну на холодную тоже дымит пока не прогреется. А по тяге иногда пропадает по трассе глушу завожу и норм ( что то с давлением турбины нада разбираться не сильно пока напрягает) или управляющая форсунка тоже её отсоеденял машина сразу тупить начинала. А ты сам откуда?
Украина, Харьков, не мне перезапуск не помогает и разгоняется более 120, и ошибок нет, восновном когда уровень топлива к резерву идет, начинает валить хорошо, скоро надеюсь тему смогу создать свою, там подробно опишу все
 
Добрый день вообщем война с плохим запуском закончена может кому будет полезно. Компрессию так и не померял, в один день трогаюсь со светофора а машина не едет глянул в зеркало дымовая завеса из белого дыма, заглушил и больше не завелась. Снял ГБЦ все клапана ручьём проливают солярку налитую в коллектора для теста. Заменил ГБЦ и теперь заводится с пол тычка как говорится 4 дня тестов всё хорошо.
 
А, чего они прогоревшие то?..
Потому, что старые. Приходилось наблюдать работающий дизель с проблемами дымности, после снятия бошки и рассухаривания клапанов оказалось, что во всех сёдлах есть сколы. Но мотор заводился, только надо было долговато крутить. Я вроде где то фотки выкладывал.
 
Назад
Сверху Снизу