Плохой запуск 1.9tdi ahu

  • Автор темы Anton Audi a4
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
С этого места подробнее. Что было, почему, кто делал, где брал ТНВД???
Всё началось с того что машина стояла на покраске 8месяцев после её продали,в минус 30 кое как завели с буксира и человек уехал, следующий месяц ездил без проблем. Потом внезапно на ходу что-то щёлкнуло под капотом и машина заглохла,сняли ТНВД оказалось разлетелась горбатая шайба и всё там размолотила. Купили другой бу ТНВД поставили с новым комплектом ГРМ, неделю полёт нормальный при парковке возле магазина на малых оборотах опять щелчек и заглохла. ТНВД по гарантии обменяли на другой не став забирать сломаный. После установки 3го ТНВД начались проблемы с запуском. Вскрыл второй только сломаная пружина пополам и немного подкусывает поводок на плунжере из-за какого-то серого налёта. Теперь имею 2 ТНВД один без пружины найду соберу попробую его подкинуть и этот который стоит на машине но на холодную очень плохо заводится, с тягой проблем нет дыма тоже нет только чёрные клубы при запуске
 
С этого места подробнее. Что было, почему, кто делал, где брал ТНВД???
Машину брал в Ульяновске ТНВД он где то с Москвы заказывал.делали так же в Ульяновске в каком-то сервисе потом там же уже в другом сто пытались перенастроить зажигание. Когда ко мне попала текла верхняя крышка ТНВД заменил прокладку и прибавил топливо до замены было12мг поставил 4.2. На днях вскрыл крышку клапанов визуально всё целое выставил всё по меткам. Было позднее зажигание скважность 57%на горячую подвернул ТНВД к блоку стало 2.8,% но на пуск никак не повлияло. Только снятие датчика температуры облегчает пуск с пол тычка на горячую. Показания по стрелке следил с компьютером идут +- одинаково
 
А я ,на сдвиг головы тнвд+низкая компрессия :oops:
Голову двигал резинку менял сечас 4.2 поставил что там может быть не так? На стартер тоже думал так как на горячую без датчика температуры с пол тычка запускается.
 
Ставлю на стартер или аккумулятор, включая силовые провода между ними. :)
Про стартер тоже читал но что-то не придал значения, завтра попробую снять разобрать смазать контакты зачистить и номер его посмотреть где-то читал что на бензин слабее идёт может кто впихнул туда такой.
 
Голову двигал резинку менял сечас 4.2 поставил что там может быть не так? На стартер тоже думал так как на горячую без датчика температуры с пол тычка запускается.
Так писал же раньше,что крутит бодро.
 
Так писал же раньше,что крутит бодро.
По звуку крутит бодро акум 70ка заряжен, просто не знаю уже куда копать чем черт как говорится не шутит а вдруг поможет хуже от смазки ему явно не станет)))
 
Так писал же раньше,что крутит бодро.
Где то читал может даже здесь что на горячую должен выдавать не меньше 250 оборотов может не хватает немного по звуку не могу определить скок там при пуске.
 
Ещё пока вспомнил утром после того как всё таки заведётся нет прогревочных оборотов на улице +2 примерно двигатель всегда молотит 850 оборотов холодный или горячий без разницы
 
Попробуй поменять кодировку моторного ЭБУ на 00001 и пробуй заводить на горячую.
 
Голову двигал резинку менял сечас 4.2 поставил что там может быть не так?
Еще вопрос назрел:Как ставились эти 4,2,надеюсь не через адаптации,а сдвигом головы насоса?
Если сдигом головы и в адаптациях стоят заводские значения,то здесь все норм.Остаётся компрессия.
 
Пока жду распылители и шнурок появились новые симптомы, снял фишку с управляющей форсунки немного проехал заморгала спираль одел всё на место спираль продолжает моргать но машина заводится хорошо что на горячую что на холодную. утром сегодня спираль сама перестала моргать видимо ошибка сбросилась и авто опять перестало заводиться. + ко всему когда разгоняюсь по трассе авто тянет до 120 км/ч потом резко перестаёт тянуть и тупит пока не заглушу и заново не заведу. У кого какие мысли может беда в форсунках ведь по Васе показывало на первой и четвёртой повышеную коррекцию?там в начале выкладывал фото замеров так вот первая фота не моя нечайно добавил а теперь не могу удалить
 
Последнее редактирование:
Пока жду распылители и шнурок появились новые симптомы, снял фишку с управляющей форсунки немного проехал заморгала спираль одел всё на место спираль продолжает моргать но машина заводится хорошо что на горячую что на холодную. утром сегодня спираль сама перестала моргать видимо ошибка сбросилась и авто опять перестало заводиться.
Жди шнурка, без него - гадание по кофейной гуще.
+ ко всему когда разгоняюсь по трассе авто тянет до 120 км/ч потом резко перестаёт тянуть и тупит пока не заглушу и заново не заведу.
Передув турбы.
 
Добрый день.добрался до шнурка попутно поменял ТНВД на другой бу, ситуация не изменилась всё так же. Зажигание выставил скважность2.8% сегодня после прогрева всё сбилось на 86%((( подвинул ещё к блоку ТНВД вроде встало в норму. Карантин распечатать негде начертил как смог. Шнурок будет до обеда((( график так и не нашёл в базовых фото прилагаю. Форсунки не трогал.вчера на ходу слетела фишка 3х контактная вроде с клапана опережения машина заглохла всё устранил зафиксировал больше не слетает ошибок нет.

IMG_20211120_104059.jpg IMG_20211120_100058.jpg IMG_20211120_100013.jpg IMG_20211120_095904.jpg IMG_20211120_095733.jpg IMG_20211120_095723.jpg IMG_20211120_095708.jpg IMG_20211120_095701.jpg IMG_20211120_095653.jpg IMG_20211120_095634.jpg IMG_20211120_095614.jpg IMG_20211120_095558.jpg IMG_20211120_095539.jpg IMG_20211120_095511.jpg IMG_20211120_093730.jpg IMG_20211120_093717.jpg
 
Последнее редактирование:
Добрый день добрался до шнурка попутно поменял ТНВД на другой бу ситуация не изменилась всё так же. Зажигание выставил скважность2. 8 сегодня после прогрева всё сбилось на 86%((( подвинул ещё к блоку ТНВД вроде встало в норму. Карантин распечатать негде начертил как смог. Шнурок будет до обеда((( график так и не нашёл в базовых фото прилагаю. Форсунки не трогал.
После выставил вот так
 

Вложения

  • IMG_20211120_103249.jpg
    IMG_20211120_103249.jpg
    205,9 КБ · Просмотры: 110
Группа 000 после выставления?
Компрессию когда померяешь?
Группа до выставления. После не посмотрел косяк((( шнурок отдал уже... Компрессию боюсь мерить)))) думаю может обойдётся))) да и 350 000 км для миллионника вообще не о чем вроде. По форсункам нет косяка?
 
Назад
Сверху Снизу