Плохой запуск 1.9tdi ahu

  • Автор темы Anton Audi a4
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры

Anton Audi a4

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
1
Город
Балаково
Авто
Audi a4 1.9ahu 1998гв
Автомобиль
Ауди а4 1.9ahu 1998
Двигатель
Ahu1.9
Всём добрый день,не пинайте сильно если не туда написал, впервые на сайте раньше только как зритель читал без регистрации. Суть проблемы такова- купил ауди а4 с мотором 1.9 tdi ahu сразу же появилась проблема с запуском на холодную утром, заводится только после секунд 20 мослания стартером и то как бы на 1 одном цилиндре сек 10 так по работает потом резко выходит на стабильный режим, пока не выйдет на газ не реагирует совсем. На горячую заводится легче оборота с 3го коленвала, при холодном запуске слышны какие-то непонятные звуки типа что-то с каждым оборотом колен вала задевает о какую-то жестянку потом звук пропадает секунд через 15работы мотора. Со слов бывшего владельца это уже 3й ТНВД за пол года остальные 2 просто на рабочем моторе щелкнули и заглохли этот ещё борется)))) куда копать ума не приложу, метки проверил на коленвале 0 в окошке на распред валу планка в горизонт лежит, ТНВД прорезью на шестерни ровно по центру тнвд. Подсос где мог нашёл устранил. Клапан на фильтре заменил на новый, форсунки носил на стенд держат по 170 распыл хороший,ТНВД выставил Васей всё в норме кроме жёлтой линии на графике,на ТНВД как я его не крутил она так никуда и не двинулась как была в самом низу так и осталась только зелёная скакала верх вниз, ещё если на горячую снять датчик температуры то заводится с пол тыка если одеть то только 3-4-5оборота колен вала, подскажите люди добрые куда копать?? Старый ТНВД открыл кроме одной сломаной пополам пружины на плунжере ничего больше критичного не нашёл. Читал похожие темы вроде как всё испробовал кроме микрометра в плунжер но ничего не помогает, машина уже 3 раза была на двух разных сто но толку ноль стартер крутит вроде бодро,свечи доставал ставил на аккум греют красные да и на улице тепло не думаю что из-за них

IMG-20211107-WA0012.jpg IMG-20211107-WA0010.jpeg IMG-20211107-WA0008.jpeg IMG-20211107-WA0006.jpeg IMG-20211107-WA0004.jpeg
 
Последнее редактирование:
:facepalm:
 
Какие линии ты пытаешься увидеть и где?
Компрессию меряй.
 
+1
Я вообще читать не стал. Автору лень писать нормально, а мне тем более глаза ломать нет желания.
Как отредактировать? Торопился извините постараюсь исправить)))
 
Туда, но читать без запятых очень сложно. И график для регулировки угла опережения в "Базовых настройках", 000 группа, внизу кнопка "Timing".
У меня там кнопка что-то типа graph её нажал вылезли графики как на последне фото
 
Какие линии ты пытаешься увидеть и где?
Компрессию меряй.
Компрессию пока померять нет возможности, город маленький никто вообще не хочет браться за эту машину,как только найду где можно померить обязательно проверю. На вид в норме масло не трогает уровень стоит тяга отличная дыма нет только плохой запуск особенно утром
 
У меня там кнопка что-то типа graph
это в измеряемых,а нужно смотреть в базовых .блок 008.
там будет кнопка тди тайминг.
если снять фишку с датчика температуры.
с зажиганием у тебя все в норме.у тебя проблемы с насосом
 
это в измеряемых,а нужно смотреть в базовых .блок 008.
там будет кнопка тди тайминг.

с зажиганием у тебя все в норме.у тебя проблемы с насосом
Плунжер? В сто сказали форсунки 1и 4 плохо работают отнёс их повторно с просьбой починить там мне сказали что опять проверили на стенде и они хорошо работают не стали ремонтировать отдали назад
 
Жёлтая линия на графике пытался поднять её между зелёной и Красной не получается(((
Если график тот, который ты сюда выставил,то это не он.ТДИ тайминг ищи.
Чтобы что то толком посоветовать,вот здесь таблица,заполняй:Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения
 
Плунжер? В сто сказали форсунки 1и 4 плохо работают отнёс их повторно с просьбой починить там мне сказали что опять проверили на стенде и они хорошо работают не стали ремонтировать отдали назад
Если б был бы плунжер,то проблема была бы на горячую.
 
Если график тот, который ты сюда выставил,то это не он.ТДИ тайминг ищи.
Шнурка пока своего нет, заказал жду идёт с Китая. На днях попрошу у товарища поищу тайминг заскриню и добавлю сюда. Насос низкого давления может такие симптомы давать? Как его проверить куда манометр подключить?
 
Шнурка пока своего нет, заказал жду идёт с Китая. На днях попрошу у товарища поищу тайминг заскриню и добавлю сюда. Насос низкого давления может такие симптомы давать? Как его проверить куда манометр подключить?
Тайминг можешь не искать,таблицу заполняй и все.
 
Если б был бы плунжер,то проблема была бы на горячую.
На горячую заводится намного лучше да и дыма нет((( только при утреннем старте валит чёрный дым первые секунды ну и на холодную немного чёрным чадит при интенсивной езде потом прогревается и больше не дымит но тяга хорошая на второй в пол при 2000оборотов выстреливает чуть ли не с буксами на асфальте
 
Назад
Сверху Снизу