Скрежет и тугую работу стартера победил

  • Автор темы Бонд7
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тоже вариант.

Мы же понимаем,
что эту тему будут читать не только
владельцы янгтаймеров подобные нам.Рукодельные.

Скоро в Олдтаймерах.
 
Интуитивно понятно, Я так думал.
Установил АКБ Эксайд 110 А*ч
пусковой ток по ЕАН 750.
Почти электромобиль\гибрид.
Встал на штате, без рефрешинга.

На родное место\крепление встал АКБ.
Запускает ДВС уверенно, напряжение в норме.
Хотя, если по-правде, сейчас у меня поменялся график использования.
А ты генератор на 150А поставил?
Я то поставил, но с другой целью.
А твой неисправный стартер не спасёт и огромная батарейка, чини стартер!

У меня сейчас батарея 75Ач (740А), но только потому, что у меня их круговорот, раз в 2-3 года ставлю новый на дизель, а снятый переезжает на пассата. Так вот на пассате, до этого 8 лет отработала варта 61Ач без каких либо проблем, причём её ёмкость настолько упала что при запуске даже магнитола обнулялась, но он заводил. Кстати стартер у меня безредукторный стоит, а редукторному ещё легче.
 
Если пораскинуть мозгами...

Проблема не в т.н. бендиксе(обгонной муфте) и втулках и т.п.
Я утверждаю, что эти компоненты в норме\допуске.

Вероятно проблема в косых направляющих.:mda:

У любой проблемы существуют несколько путей решения.
Некоторые нам не нравятся\ некоторые проблему не устраивают.

Я испытал два пути:
оба проблему решают.
Это не путь решения, это КОСТЫЛЬ! и рано или поздно забытая проблема тебе вылезет боком.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу