Плохой пуск в холодную погоду Passat B4 2e

  • Автор темы Stephan41
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры

Stephan41

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
3
Город
Казахстан
Авто
Audi A4 B5, ADR 1.8, 1996 год
Автомобиль
Пассат б4
Двигатель
Пассат б4 1993 год по техпаспорту 2е инжектор, при температуре от +5 и ниже плохой старт с утра, чем ниже температура тем больше попыток завести, если завелась то втечение дня проблем больше нет, прогревочные 1200, тяга есть, перепробовал 8 дтож, менял ксхх, дмрв, дпдз, катушку с коммутатором прозванивал проводку до эбу, ошибок диагностика не показывает. Мучаюсь уже 3 год, электрики причин не находят. Кто может подсказать
Еще заметил что двигатель стоит 94 года и нет пятой форсунки, эбу стоит 31/92 это как понимаю июль 92 года, может ли компьютер думать что есть форсунка холодного пуска и при этом не показывать обрыв? В косе от эбу третьего пина нет, грешу что старый хозяин заменил эбу на старый и продал машину. В интернете прочитал что компьютеры после августа 92 сами управляют длительностью открытия основных форсунок и 5 форсунку убрали. Подскажите пожалуйста заранее спасибо
 
Пассат б4 1993 год по техпаспорту 2е инжектор, при температуре от +5 и ниже плохой старт с утра, чем ниже температура тем больше попыток завести, если завелась то втечение дня проблем больше нет, прогревочные 1200, тяга есть, перепробовал 8 дтож, менял ксхх, дмрв, дпдз, катушку с коммутатором прозванивал проводку до эбу, ошибок диагностика не показывает. Мучаюсь уже 3 год, электрики причин не находят. Кто может подсказать
Еще заметил что двигатель стоит 94 года и нет пятой форсунки, эбу стоит 31/92 это как понимаю июль 92 года, может ли компьютер думать что есть форсунка холодного пуска и при этом не показывать обрыв? В косе от эбу третьего пина нет, грешу что старый хозяин заменил эбу на старый и продал машину. В интернете прочитал что компьютеры после августа 92 сами управляют длительностью открытия основных форсунок и 5 форсунку убрали. Подскажите пожалуйста заранее спасибо
В теплую погоду даже зимой заводится с полоборота
 
На катушку обрати внимание, могут быть трещины. Поэтому искра есть но плохая. Что важно для холодного пуска.Особенно в сырую холодную погоду.
 
Катушку менял, ставил с рабочей машины, ночью нигде не искрит
 
Катушку менял, ставил с рабочей машины, ночью нигде не искрит
Искра она как суслик может быть не видна.
... В интернете прочитал что компьютеры после августа 92 сами управляют длительностью открытия основных форсунок и 5 форсунку убрали. Подскажите пожалуйста заранее спасибо
А до этого длительностью открытия форсунок управляла мысль водителя?
 
Мысль водителя и Великий Аккумулятор, отец анода и катода. У меня движок без пусковой форсунки значит эбу должен давать бОльшую длительность импульса на другие форсунки чтобы обогатить смесь но если прошивка старых компов не даёт нужного по времени импульса то двигатель же не запустится
 
Последнее редактирование:
Сегодня наткнулся на статью про б5 пассат 1.8 абс с такой же проблемой у него она решилась перепрошивкой
 
Лучше б что по сути проблемы посоветовал
 
На катушку обрати внимание, могут быть трещины. Поэтому искра есть но плохая. Что важно для холодного пуска.Особенно в сырую холодную погоду.
Сырость не влияет в моём случае, плюс я менял 2 китайские катушки
 
Я думаю проблема была и у прежнего владельца но при продаже мне не сказали
 
Я понимаю, суть вопроса в замене эбу на эбу более нового года решит проблему или я выкину деньги на ветер?
 
Я понимаю, суть вопроса в замене эбу на эбу более нового года решит проблему или я выкину деньги на ветер?
Суть вопроса не в замене ЭБУ, а устранении неисправности., которую ты не пытаешься устранить, а непонятно чем занимаешься. :hat:

Если менять, то не просто на более новый, а на сильно новый и хороший -"январь".
 
при температуре от +5 и ниже плохой старт с утра, чем ниже температура тем больше попыток завести

дык ,а что там показывает при такой температуре наружннего воздуха датчики температуры?
 
Сравнивал дтож по таблицам разброс в 50 ом
 
Суть вопроса не в замене ЭБУ, а устранении неисправности., которую ты не пытаешься устранить, а непонятно чем занимаешься. :hat:

Если менять, то не просто на более новый, а на сильно новый и хороший -"январь".
Если замена всего что может влиять на запуск в холод не попытка устранить неисправность то может я и занимаюсь непонятно чем
 
Разброс со стрелкой указателя 7 градусов если верить диагностике и стрелке
Я разве спрашивал про разброс, сколько в градусах цельсия?
Стрелка не интересует, интересует прогретый двигатель и "на холодную".
 
Назад
Сверху Снизу