estread11
Участник
- Автомобиль
 - VW Sharan 1.9 2003
 
- Двигатель
 - 1.9 AUY
 
Все дело началось с того, что начал замечать утечку жидкости охлаждения под колесом своего автомобиля после длительной стоянки.
		
		
	
	
		
	
Нашел утечку. Оказалось через прокладку датчика сочится охлаждающая жидкость.
		
	
		
	
		
	
Нужно было поменять прокладку, а прокладки отдельно в продаже не было, только вместе с новым датчиком.
Заехал в магазин взял самый дешевый датчик. Установил. Залил жидкость. Заодно думаю, поменяю и термостат.
		
	
После такой установке машина стала себя неадекватно вести. Сумасшедший расход топлива на трасе и в городе.
Стрелка охлаждающей жидкости на приборной панели, то поднимается, то резко опускается.
Через диагностику показания температуры прыгают.
		
	
		
	
		
	
		
	
А сам движок перегревается и термостат не открывается.
Патрубок идущий от термостата холодный.
Посмотрел ошибки с помощью VCDS оказалось не исправен новый датчик или обрыв проводки.
		
	
Пришлось заказывать оригинальный датчик.
Проверил проводку датчика.
		
	
		
	
Установил датчик.
Слава Богу все пришло в норму. Датчик стал показывать правильную температуру
		
	
Термостат не открывается.
Купил в магазине другой. Поставил, такая же история.
Короче сегодня поставил четвертый по счету термостат, а эффект не изменен.
Нижний патрубок идущий от термостата всегда остается холодным.
		
	
Читал ваш форум информации не какой нет.
Может там воздушная пробка? Загонял машину на горку, газовал. Жидкость с бачка не уходила. Печка дует очень горячим воздухом.
Термостат не открывается.
Три термостата до последнего были рассчитаны на температуру открытия 87 градусов, сегодня поставил на 80 градусов в надежде, что откроется большой круг. Но результата нет.
Вот слева мой старый термостат, а справа новый термостат.
		
	
Охлаждающей жидкости в системе должно быть 6,5 литра. Помещается 4,5 литра.
Что посоветуете сделать в такой ситуации люди добрые?
	
		
			
		
		
	
				
			Нашел утечку. Оказалось через прокладку датчика сочится охлаждающая жидкость.
Нужно было поменять прокладку, а прокладки отдельно в продаже не было, только вместе с новым датчиком.
Заехал в магазин взял самый дешевый датчик. Установил. Залил жидкость. Заодно думаю, поменяю и термостат.
После такой установке машина стала себя неадекватно вести. Сумасшедший расход топлива на трасе и в городе.
Стрелка охлаждающей жидкости на приборной панели, то поднимается, то резко опускается.
Через диагностику показания температуры прыгают.
А сам движок перегревается и термостат не открывается.
Патрубок идущий от термостата холодный.
Посмотрел ошибки с помощью VCDS оказалось не исправен новый датчик или обрыв проводки.
Пришлось заказывать оригинальный датчик.
Проверил проводку датчика.
Установил датчик.
Слава Богу все пришло в норму. Датчик стал показывать правильную температуру
Термостат не открывается.
Купил в магазине другой. Поставил, такая же история.
Короче сегодня поставил четвертый по счету термостат, а эффект не изменен.
Нижний патрубок идущий от термостата всегда остается холодным.
Читал ваш форум информации не какой нет.
Может там воздушная пробка? Загонял машину на горку, газовал. Жидкость с бачка не уходила. Печка дует очень горячим воздухом.
Термостат не открывается.
Три термостата до последнего были рассчитаны на температуру открытия 87 градусов, сегодня поставил на 80 градусов в надежде, что откроется большой круг. Но результата нет.
Вот слева мой старый термостат, а справа новый термостат.
Охлаждающей жидкости в системе должно быть 6,5 литра. Помещается 4,5 литра.
Что посоветуете сделать в такой ситуации люди добрые?
				

Да,он же с 2 печек жидкость не продувал