popov2
профи
- Сообщения
- 11 454
- Реакции
- 4 472
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
а разве на этом моторе есть на 4 пина?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я, конечно, ничего не понимаю в дизелях, но на мой взгляд - Вы просто не искали: помогите разобраться с термостатом Фольксваген Шаран auyЧитал ваш форум информации не какой нет.
При нижнем расположении термостата (как я понимаю для этого двигателя) при схеме включения "третьего контура" (печки) по конструкции от VW, то чем больше охлаждаешь протекающую жидкость через "печку", то тем выше средняя температура ОЖ в системе...Боюсь перегреть машину. Уже устал ехать открытыми окнами, с включенной печкой на максимум. Жарюсь и одновременно обдуваюсь ветром. Так и простудиться запросто.
Ну что же бывает...Начал читать. Но быстро надоели кучи ненужных фоток. Подумал, что оказался в инстаграмме и перестал читать.
Но на всякий случай и поздравлю автора и поcoчувствую ему.
В дурдоме чулки по три метра вяжут,не считая пятки.Сегодня установил четвертый по счету термостат уже на 80 градусов от febi bilstein.
в общих чертах знаю.В дурдоме чулки по три метра вяжут,не считая пятки.
Ты хоть понимаешь назначение термостата или только херь всякую читаешь в сети?Читай техническую литературу !!!
К радиатору через термостат по вашему второй контур?Я, конечно, ничего не понимаю в дизелях, но на мой взгляд - Вы просто не искали: помогите разобраться с термостатом Фольксваген Шаран auy
И насчет простуды:
При нижнем расположении термостата (как я понимаю для этого двигателя) при схеме включения "третьего контура" (печки) по конструкции от VW, то чем больше охлаждаешь протекающую жидкость через "печку", то тем выше средняя температура ОЖ в системе...
Если бы знал,даже в общих чертах,то тему такую бы не создал.в общих чертах знаю.
А ты хоть раз книгу по ремонту открывал,схему системы охлаждения смотрел?...
Какой третий контур? У меня печка дует горячим воздухом, а нижний патрубок от двигателя к радиатору холодный.
Если он был бы горячий, то радиатор ничерта не охлаждает. Чем холодней нижний патрубок при исправной системе охлаждения, тем еффективнее охлаждает радиаторнижний патрубок от двигателя к радиатору холодный.
А где мудрости набраться, чтобы глупые вопросы не задавать. Может литературу посоветуете?Если он был бы горячий, то радиатор ничерта не охлаждает. Чем холодней нижний патрубок при исправной системе охлаждения, тем еффективнее охлаждает радиатор
Похоже,что тебя розгами надо пороть,чтобы заставить читать литературу.А как воздушную пробку выгнать? Где эту инфу получить? Мне надо не совдеп, мне нужно как официалы это делают. Может кто знает где это технологическое отверстие в патрубке, чтобы спустить воздух. Я пробку на расширительном бачке заменил на новую. Патрубки твердые. Откручиваю, становятся мягкими. Значит новая пробка удерживает давление.
Идёшь в библиотеку и берёшь там книгу по устройству ДВС.Интернет отключить.А где мудрости набраться, чтобы глупые вопросы не задавать. Может литературу посоветуете?
Смотри тонкий шланг, подключённый к бачку охлаждайки. На другом пего конце, подключённому к тройнику, есть дроссель, вставленный в шланд. Это втулка с проходом диаметром 2 мм. Если то отверстие забито, то система развоздушиваться не будет. Проверить - сними шланг с бачка и подуй в него.А как воздушную пробку выгнать? Где эту инфу получить? Мне надо не совдеп, мне нужно как официалы это делают. Может кто знает где это технологическое отверстие в патрубке, чтобы спустить воздух. Я пробку на расширительном бачке заменил на новую. Патрубки твердые. Откручиваю, становятся мягкими. Значит новая пробка удерживает давление.
Может пора мозг врубить?А где мудрости набраться, чтобы глупые вопросы не задавать. Может литературу посоветуете?
Если ты грамотность называешь совдепом, то вези машину к официалам и отлистывай им купюры.Мне надо не совдеп, мне нужно как официалы это делают
Ещё вариант, кстати, очень частый на этих движках - прокладка ГБЦ дырявая. Тоже шланги твёрдые, и ОЖ через пробку выгоняет. Но тогда печка бы не грела.А как воздушную пробку выгнать? Где эту инфу получить? Мне надо не совдеп, мне нужно как официалы это делают. Может кто знает где это технологическое отверстие в патрубке, чтобы спустить воздух. Я пробку на расширительном бачке заменил на новую. Патрубки твердые. Откручиваю, становятся мягкими. Значит новая пробка удерживает давление.
Спасибо большое тебе. Завтра это проверю.Смотри тонкий шланг, подключённый к бачку охлаждайки. На другом пего конце, подключённому к тройнику, есть дроссель, вставленный в шланд. Это втулка с проходом диаметром 2 мм. Если то отверстие забито, то система развоздушиваться не будет. Проверить - сними шланг с бачка и подуй в него.
Ну и дурак, что обломал. Туда вставляешь термостат, крутишь его на 90 град, и термостат фиксируется на фланше. Вставить в блок как одно целое тогда никаких проблем. Но ни один термостат, показанный на твоих фотках, для того не подходит, только такой:А скажите пожалуйста, а зачем внутри фланце эти рожки, какую функцию они выполняют. Я боялся, что термостату они мешают открыться и я их обломал.
Посмотреть вложение 90691