а разве на этом моторе есть на 4 пина?
 
Читал ваш форум информации не какой нет.
Я, конечно, ничего не понимаю в дизелях, но на мой взгляд - Вы просто не искали: помогите разобраться с термостатом Фольксваген Шаран auy

И насчет простуды:
Боюсь перегреть машину. Уже устал ехать открытыми окнами, с включенной печкой на максимум. Жарюсь и одновременно обдуваюсь ветром. Так и простудиться запросто.
При нижнем расположении термостата (как я понимаю для этого двигателя) при схеме включения "третьего контура" (печки) по конструкции от VW, то чем больше охлаждаешь протекающую жидкость через "печку", то тем выше средняя температура ОЖ в системе... :pardon:
 
Начал читать. Но быстро надоели кучи ненужных фоток. Подумал, что оказался в инстаграмме и перестал читать.
Но на всякий случай и поздравлю автора и поcoчувствую ему.
Ну что же бывает...
Я не специально, просто хотел во всех подробностях с иллюстрациями.
В другой раз постараюсь более коротко.
 
Сегодня установил четвертый по счету термостат уже на 80 градусов от febi bilstein.
В дурдоме чулки по три метра вяжут,не считая пятки.
Ты хоть понимаешь назначение термостата или только херь всякую читаешь в сети?Читай техническую литературу !!!
 
В дурдоме чулки по три метра вяжут,не считая пятки.
Ты хоть понимаешь назначение термостата или только херь всякую читаешь в сети?Читай техническую литературу !!!
в общих чертах знаю.
 
Я, конечно, ничего не понимаю в дизелях, но на мой взгляд - Вы просто не искали: помогите разобраться с термостатом Фольксваген Шаран auy

И насчет простуды:

При нижнем расположении термостата (как я понимаю для этого двигателя) при схеме включения "третьего контура" (печки) по конструкции от VW, то чем больше охлаждаешь протекающую жидкость через "печку", то тем выше средняя температура ОЖ в системе... :pardon:
К радиатору через термостат по вашему второй контур?
Какой третий контур? У меня печка дует горячим воздухом, а нижний патрубок от двигателя к радиатору холодный.
 
в общих чертах знаю.
Если бы знал,даже в общих чертах,то тему такую бы не создал.
...
Какой третий контур? У меня печка дует горячим воздухом, а нижний патрубок от двигателя к радиатору холодный.
А ты хоть раз книгу по ремонту открывал,схему системы охлаждения смотрел?
О чём говорит холодный шланг? О том,что ты лезешь туда,о чём не имеешь представления.
 
нижний патрубок от двигателя к радиатору холодный.
Если он был бы горячий, то радиатор ничерта не охлаждает. Чем холодней нижний патрубок при исправной системе охлаждения, тем еффективнее охлаждает радиатор
 
А как воздушную пробку выгнать? Где эту инфу получить? Мне надо не совдеп, мне нужно как официалы это делают. Может кто знает где это технологическое отверстие в патрубке, чтобы спустить воздух. Я пробку на расширительном бачке заменил на новую. Патрубки твердые. Откручиваю, становятся мягкими. Значит новая пробка удерживает давление.
 
Если он был бы горячий, то радиатор ничерта не охлаждает. Чем холодней нижний патрубок при исправной системе охлаждения, тем еффективнее охлаждает радиатор
А где мудрости набраться, чтобы глупые вопросы не задавать. Может литературу посоветуете?
 
А как воздушную пробку выгнать? Где эту инфу получить? Мне надо не совдеп, мне нужно как официалы это делают. Может кто знает где это технологическое отверстие в патрубке, чтобы спустить воздух. Я пробку на расширительном бачке заменил на новую. Патрубки твердые. Откручиваю, становятся мягкими. Значит новая пробка удерживает давление.
Похоже,что тебя розгами надо пороть,чтобы заставить читать литературу.
Воздушная пробка у тебя в голове.Отойди от машины и верни правильный термостат на место.
 
А где мудрости набраться, чтобы глупые вопросы не задавать. Может литературу посоветуете?
Идёшь в библиотеку и берёшь там книгу по устройству ДВС.Интернет отключить.
 
А как воздушную пробку выгнать? Где эту инфу получить? Мне надо не совдеп, мне нужно как официалы это делают. Может кто знает где это технологическое отверстие в патрубке, чтобы спустить воздух. Я пробку на расширительном бачке заменил на новую. Патрубки твердые. Откручиваю, становятся мягкими. Значит новая пробка удерживает давление.
Смотри тонкий шланг, подключённый к бачку охлаждайки. На другом пего конце, подключённому к тройнику, есть дроссель, вставленный в шланд. Это втулка с проходом диаметром 2 мм. Если то отверстие забито, то система развоздушиваться не будет. Проверить - сними шланг с бачка и подуй в него.
 
Мне надо не совдеп, мне нужно как официалы это делают
Если ты грамотность называешь совдепом, то вези машину к официалам и отлистывай им купюры.
Будет тебе несовдеп за твои деньги.
 
А как воздушную пробку выгнать? Где эту инфу получить? Мне надо не совдеп, мне нужно как официалы это делают. Может кто знает где это технологическое отверстие в патрубке, чтобы спустить воздух. Я пробку на расширительном бачке заменил на новую. Патрубки твердые. Откручиваю, становятся мягкими. Значит новая пробка удерживает давление.
Ещё вариант, кстати, очень частый на этих движках - прокладка ГБЦ дырявая. Тоже шланги твёрдые, и ОЖ через пробку выгоняет. Но тогда печка бы не грела.
А официалам вообще похрен, залили, сколько влезет, и езжай на все шесть сторон. Хорошо, если остаток в канистре закинут между передним и задним сидением, или в багажник, на всякий случай. Я же писал, как выгнать воздух, или ты не читал? :unsure:
 
Последнее редактирование:
А скажите пожалуйста, а зачем внутри фланце эти рожки, какую функцию они выполняют. Я боялся, что термостату они мешают открыться и я их обломал.
IMG-20210920-103621.jpg
 
Найди как работает термостат и что он должен открывать перекрывать.
Ты просто НИФИГА не знаешь !!! И не хочешь знать.Взялся за интегралы,не зная правил арифметики.
 
Смотри тонкий шланг, подключённый к бачку охлаждайки. На другом пего конце, подключённому к тройнику, есть дроссель, вставленный в шланд. Это втулка с проходом диаметром 2 мм. Если то отверстие забито, то система развоздушиваться не будет. Проверить - сними шланг с бачка и подуй в него.
Спасибо большое тебе. Завтра это проверю.
 
А скажите пожалуйста, а зачем внутри фланце эти рожки, какую функцию они выполняют. Я боялся, что термостату они мешают открыться и я их обломал.
Посмотреть вложение 90691
Ну и дурак, что обломал. Туда вставляешь термостат, крутишь его на 90 град, и термостат фиксируется на фланше. Вставить в блок как одно целое тогда никаких проблем. Но ни один термостат, показанный на твоих фотках, для того не подходит, только такой:

images.jpg
h-preview.jpg
 
Назад
Сверху Снизу