estread11

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Tallinn
Авто
VW Sharan 1.9 TDI 2003
Автомобиль
VW Sharan 1.9 2003
Двигатель
1.9 AUY
Все дело началось с того, что начал замечать утечку жидкости охлаждения под колесом своего автомобиля после длительной стоянки.
IMG-20210910-195705.jpg

Нашел утечку. Оказалось через прокладку датчика сочится охлаждающая жидкость.
IMG-20210809-145102.jpg

IMG-20210914-123523.jpg

IMG-20210914-130356.jpg

Нужно было поменять прокладку, а прокладки отдельно в продаже не было, только вместе с новым датчиком.
Заехал в магазин взял самый дешевый датчик. Установил. Залил жидкость. Заодно думаю, поменяю и термостат.
IMG-20210918-171737.jpg

После такой установке машина стала себя неадекватно вести. Сумасшедший расход топлива на трасе и в городе.
Стрелка охлаждающей жидкости на приборной панели, то поднимается, то резко опускается.
Через диагностику показания температуры прыгают.
IMG-20210919-134535.jpg

IMG-20210919-134624.jpg

IMG-20210919-134845.jpg

IMG-20210919-115330.jpg

А сам движок перегревается и термостат не открывается.
Патрубок идущий от термостата холодный.
Посмотрел ошибки с помощью VCDS оказалось не исправен новый датчик или обрыв проводки.
IMG-20210919-150140.jpg

Пришлось заказывать оригинальный датчик.
Проверил проводку датчика.
IMG-20210920-122724.jpg

IMG-20210920-122740.jpg

Установил датчик.
Слава Богу все пришло в норму. Датчик стал показывать правильную температуру
IMG-20210920-163029.jpg

Термостат не открывается.
Купил в магазине другой. Поставил, такая же история.
Короче сегодня поставил четвертый по счету термостат, а эффект не изменен.
Нижний патрубок идущий от термостата всегда остается холодным.
IMG-20210918-183041.jpg

Читал ваш форум информации не какой нет.
Может там воздушная пробка? Загонял машину на горку, газовал. Жидкость с бачка не уходила. Печка дует очень горячим воздухом.
Термостат не открывается.
Три термостата до последнего были рассчитаны на температуру открытия 87 градусов, сегодня поставил на 80 градусов в надежде, что откроется большой круг. Но результата нет.
Вот слева мой старый термостат, а справа новый термостат.
IMG-20210926-113551.jpg

Охлаждающей жидкости в системе должно быть 6,5 литра. Помещается 4,5 литра.
Что посоветуете сделать в такой ситуации люди добрые?
 
тебя можно поздравить.ты зря купил 3 термостата.
а с чего ты решил что не открывается? печка греет,значит как минимум жидкости хватает.температура в норме ,значит и термостат свою функцию выполняет.холодный патрубок не показатель.и с чего ты решил что такой погодой он должен быть горячий?хочешь что бы стал горячим ,газуй на месте до 3000 без печки .минут через 15 патрубок потеплеет.
и вообще ,тебе шашечки или ехать.температуру прибор показывает нормальную.зачем щупать патрубки? :unknw:
 
Последнее редактирование:
тебя можно поздравить.ты зря купил 3 термостата.
а с чего ты решил что не открывается? печка греет,значит как минимум жидкости хватает.температура в норме ,значит и термостат свою функцию выполняет.холодный патрубок не показатель.хочншь что бы стал горячим ,газуй на месте .минут через 15 патрубок потеплеет.
А потому что когда я снимал прошлые термостаты в этом патрубке который холодный было совсем мало жидкости.
А еще по идее после 92 градусов должен срабатывать вентилятор, а он и не срабатывает.
Печка ведь подключена у меня к малому кругу, потому она и горячая.
Щупаю фланец термостата. Он горячий. Щупаю патрубок который надет на этот фланец, то холодный либо слегка теплый.
Не хочется чтобы двигатель заклинило на трасе.
 
вентилятор сработает когда прогреется весь радиатор.в общем ты борешься с ветряными мельницами.все у тебя исправно работает.езди и не парься.
если бы термостат не открывался,то через 10 км мотор бы закипел.
 
Все дело началось с того, что начал замечать утечку жидкости охлаждения под колесом своего автомобиля после длительной стоянки.
Посмотреть вложение 90646
Нашел утечку. Оказалось через прокладку датчика сочится охлаждающая жидкость.
Посмотреть вложение 90647
Посмотреть вложение 90648
Посмотреть вложение 90649
Нужно было поменять прокладку, а прокладки отдельно в продаже не было, только вместе с новым датчиком.
Заехал в магазин взял самый дешевый датчик. Установил. Залил жидкость. Заодно думаю, поменяю и термостат.
Посмотреть вложение 90651
После такой установке машина стала себя неадекватно вести. Сумасшедший расход топлива на трасе и в городе.
Стрелка охлаждающей жидкости на приборной панели, то поднимается, то резко опускается.
Через диагностику показания температуры прыгают.
Посмотреть вложение 90652
Посмотреть вложение 90653
Посмотреть вложение 90654
Посмотреть вложение 90655
А сам движок перегревается и термостат не открывается.
Патрубок идущий от термостата холодный.
Посмотрел ошибки с помощью VCDS оказалось не исправен новый датчик или обрыв проводки.
Посмотреть вложение 90656
Пришлось заказывать оригинальный датчик.
Проверил проводку датчика.
Посмотреть вложение 90657
Посмотреть вложение 90658
Установил датчик.
Слава Богу все пришло в норму. Датчик стал показывать правильную температуру
Посмотреть вложение 90659
Термостат не открывается.
Купил в магазине другой. Поставил, такая же история.
Короче сегодня поставил четвертый по счету термостат, а эффект не изменен.
Нижний патрубок идущий от термостата всегда остается холодным.
Посмотреть вложение 90660
Читал ваш форум информации не какой нет.
Может там воздушная пробка? Загонял машину на горку, газовал. Жидкость с бачка не уходила. Печка дует очень горячим воздухом.
Термостат не открывается.
Три термостата до последнего были рассчитаны на температуру открытия 87 градусов, сегодня поставил на 80 градусов в надежде, что откроется большой круг. Но результата нет.
Вот слева мой старый термостат, а справа новый термостат.
Посмотреть вложение 90661
Охлаждающей жидкости в системе должно быть 6,5 литра. Помещается 4,5 литра.
Что посоветуете сделать в такой ситуации люди добрые?
В шаране дизельном помещается 8,5 литра ожлаждайки, считай, почти ведро. Слил охлаждайку, залил, всегда в канистре остаётся пара литров. Нужно прокатиться на месте, чтоб движок нагрелся, долить бачёк до нормы, снова прокатиться, глушить движок и дать ему остыть. На утро вся остальная ОЖ сольётся в систему охлаждения. Или можешь возить с собой канистру ОЖ, проверять и доливать каждые 10 км.
Если печка греет, то можно считать, что система ОЖ развоздушена, а на счёт кучи термостатов, то знай, что дизель очень плохо и долго греется, при включённой печке и холостом ходе он никогда не достигает температуры открытия термостата. Так что нечего париться.
Хочется проверить термостат - прокатись по трассе пол часа с выключенной печкой, понаблюдай за прибором температуры ОЖ, если стрелка стоит на 90 и не поднимается, то сотри пот с лица, собери всё, что разобрал, выпей 100 грамм и иди спокойно спать, с термостатом всё хорошо.
 
В шаране дизельном помещается 8,5 литра ожлаждайки,
не пугай ты его :LOL: а то вааще спать не будет.он же всю жидкость не сливал,а только что слилось при замене термостата.оно так и есть.4.5 литра.
 
не пугай ты его :LOL: а то вааще спать не будет.он же всю жидкость не сливал,а только что слилось при замене термостата.оно так и есть.4.5 литра.
:good:Да,он же с 2 печек жидкость не продувал :)
 
Благодарю Всех за ответы, надеюсь все будет в порядке.
 
та он ей не верит!ему нужен горячий нижний патрубок. :LOL:
У меня вообще на приборке стрелка до 90 не доходит некогда, даже если диагностика показывает 90.
Наверное, что-то с приборкой не так.
 
У меня вообще на приборке стрелка до 90 не доходит некогда, даже если диагностика показывает 90.
Наверное, что-то с приборкой не так.
не исключено. но и по твоей диагностике не 90.
сейчас какой термостат стоит.87 или 80?
 
та он ей не верит! :LOL:
Ну да, проверить истинность показаний датчика на этих так просто нет возможности, датчик то одинарный. На более ранних в одном корпусе ДТОЖ стояли два элемента, одинн на ЭБУ, другой на приборку. Подключил ВАГ-КОМ, посмотрел в обоих температуру, сравнил, и ясно, в чём жопа.
ему нужен горячий нижний патрубок. :LOL:
Не дождётся! Надо, чтоб ещё и радиатор нагрелся. Терпенья ждать не хватит. Побежит за 4 термостатом.
 
При включённой печке не закипит.
Спасибо и еще раз спасибо. Я просто за городом работаю. Боюсь перегреть машину. Уже устал ехать открытыми окнами, с включенной печкой на максимум. Жарюсь и одновременно обдуваюсь ветром. Так и простудиться запросто.
 
Ну да, проверить истинность показаний датчика на этих так просто нет возможности, датчик то одинарный. На более ранних в одном корпусе ДТОЖ стояли два елемента, одинн на ЭБУ, другой на приборку. Подключил ВАГ-КОМ, посмотрел в обоих температуру, сравнил, и ясно, в чём жопа.

Не дождётся! Надо, чтоб ещё и радиатор нагрелся. Терпенья ждать не хватит. Побежит за 4 термоста

не исключено. но и по твоей диагностике не 90.
сейчас какой термостат стоит.87 или 80?
Сегодня установил четвертый по счету термостат уже на 80 градусов от febi bilstein.
 
Ну да, проверить истинность показаний датчика на этих так просто нет возможности, датчик то одинарный. На более ранних в одном корпусе ДТОЖ стояли два элемента, одинн на ЭБУ, другой на приборку. Подключил ВАГ-КОМ, посмотрел в обоих температуру, сравнил, и ясно, в чём жопа.

Не дождётся! Надо, чтоб ещё и радиатор нагрелся. Терпенья ждать не хватит. Побежит за 4 термостатом.
Так я не понял второй датчик для приборки есть или нет? Если есть то где он находится если не секрет. Я его тоже поменяю. Это тот в котором 4 пина?
 
Начал читать. Но быстро надоели кучи ненужных фоток. Подумал, что оказался в инстаграмме и перестал читать.
Но на всякий случай и поздравлю автора и поcoчувствую ему.
 
Ставил я такой датчик
1193101400.png

А имеешь ввиду этот?
FS_1009190023_1.jpg
 
Так я не понял второй датчик для приборки есть или нет?
Нет.
Это тот в котором 4 пина?
В каком 4 пина? На твоём такого нет.
Такой.
Нет. Это для старых шаранов с АФН-ом.
 
Назад
Сверху Снизу