где можно найти код доступа к эбу 2.8 VR6

  • Автор темы Benderradrigezzz
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры
Кто нибудь вскрывал их, стоит заморочиться почистить?
Скажу так: сам не вскрывал, но, тот, что сейчас стоит (КСХХ) - до меня вскрывался, с торца по периметру герметик. Значит, зачем то лазили в него. Попробуй.
В демпфер нехер лазить, там нет ничего, кроме воздуха и тефлоновой мочалки. Это резервуар воздуха для мягкого запуска на холодную, не более.
 
Замерю топливо ещё раз, на всякий. А то насос не новый, два месяца назад когда всё начиналось, качал. Мало ли, помереть думал.
 
Проблема найдена, в ближайшее время буду решать. Поездив 3 дня, ошибок не вылезло. Адаптация так в норму и не вернулась. Посадил за руль знакомого сам сел за комп. Катались пару часов.... Проблема всплыла почти сразу. Как я её раньше не заметил хз. Дело было в генераторе и проводке от АКБ до монтажного блока. На холодную и первые 15 минут зарядка была в районе 14 вольт. Через час езды от силы 13. Ещё через час бортовое напряжение при включенном ближнем свете и работающем моторе, в момент включения винтов просидает до 11.2. Буду решать, по результатам отпишусь. Всем ещё раз огромное спасибо, за поддержку и советы
 
Дело было в генераторе и проводке от АКБ до монтажного блока.
Боюсь, что не только в этом проводе 10 квадратов. А еще и в проводах (верней, в обжимах клемм) на 25 кв.мм. проводах аккума и 16 кв.мм. от гены до аккума.
Гляди, как я сделал: Да-да, горячий и савсем белий! © (Еще один 4-й пассик)
А это - "предварительные ласки" :sarcastic: : Да-да, горячий и савсем белий! © (Еще один 4-й пассик) и Да-да, горячий и савсем белий! © (Еще один 4-й пассик)

Соответственно, пропаяны и клеммы на 10-квадратном от аккума до БРП.
 
Вот вот, теперь эти ласки предстоят и мне. Завтра сниму гену и на стенд проверять под нагрузкой, посмотрю сколько из заявленных ампер реально тянет. После заеду за обжимной и проводами. Решил так же заменить всю силовую часть и АКБ заодно в топку.
 
...Завтра сниму гену и на стенд проверять под нагрузкой... После заеду за обжимной и проводами. Решил так же заменить всю силовую часть и АКБ заодно в топку.
Гену-то зачем мучить и деньги на него тратить.
Провода надо пропаивать,даже силовые !!! Тогда будет счастье.АКБ ещё побегает когда зарядится как следует.
 
Гену-то зачем мучить и деньги на него тратить.
Провода надо пропаивать,даже силовые !!! Тогда будет счастье.АКБ ещё побегает когда зарядится как следует.
Гену уже предвладелец мучал. Я всего лишь хочу проверить под нагрузкой. АКБ тоже древний как мамонт, не сегодня завтра на замену попросился бы.
 
Назад
Сверху Снизу