где можно найти код доступа к эбу 2.8 VR6

  • Автор темы Benderradrigezzz
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры
@Benderradrigezzz, а где ты новый демпфер взял, и почем, если не секрет?
 
Вот все параметры что удалось снять после часовой поездки. Детон встречался редко, в основном на маленьких оборотах до 2к. По показаниям окна 5 канала 00 и окна 7 видны адаптивные отклонения . В 5 окне адаптация лямбда для хх и низких оборотов в зоне повышенного времени впрыска и намекающего на подсос воздуха. Окно 7 адаптация лямбда в верхней области частичной нагрузки говорит о максимальном сокращении времени впрыска. Подсосов точно нет. На 100% уточню на днях с дымогенератором. Установил старую заслонку, показания на закрытом дросселе 7.5%. подключал в параллель с установленным, поэтому проехаться пока не получается. Но работала на хх значительно мягче. Попробую дым и старый дпдз подключу. Посмотрю на изменения
@Benderradrigezzz, а где ты новый демпфер взял, и почем, если не секрет?
Демпфер на хх нашел живой в Питере. За 1к стал моим. Новых нет. Демпфер на дроссель нашел в состоянии Ляля в Москве, у ребят строящих гольфы на вр6. 2 к. вместе с дросселем.
 

Вложения

  • IMG_20210925_161644.jpg
    IMG_20210925_161644.jpg
    249,1 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_20210925_161619.jpg
    IMG_20210925_161619.jpg
    234,3 КБ · Просмотры: 138
  • IMG_20210925_161525.jpg
    IMG_20210925_161525.jpg
    220,7 КБ · Просмотры: 135
Что мешает хурму с фотками выкладывать текстом?Неужели разработчики программы настолько тупы,что не предусмотрели такой вариант?
 
Что мешает хурму с фотками выкладывать текстом?Неужели разработчики программы настолько тупы,что не предусмотрели такой вариант?
Даже и не смею о таком подумать. Просто достала данная ситуация, хочу разобраться.
 
Вылезла ошибка
 

Вложения

  • IMG_2021_09_25_17_56_13_2405889492263064561041.jpg
    IMG_2021_09_25_17_56_13_2405889492263064561041.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 122
Нууу воооот!!! :) Ищи подсос после ДМРВ.
Длинная трубка от КСХХ в гофру надёжно, плотно вставлена? Все хомуты на шлангах КСХХ и демпфера надёжно затянуты? Трещин на этих трёх шлангах, а также шланге ВКГ нет? Хомут гофры на ДЗ затянут?
 
Последнее редактирование:
Нууу воооот!!! :) Ищи подсос после ДМРВ.
Длинная трубка от КСХХ в гофру надёжно, плотно вставлена? Все хомуты на шлангах КСХХ и демпфера надёжно затянуты? Трещин на этих трёх шлангах, а также шланге ВКГ нет? Хомут гофры на ДЗ затянут?
Все хомуты затянуты надёжно, шланги без трещин мягкие. Воздуховод сегодня ещё раз осмотрю. Коллектор буду проверять дымом. По результатам отпишусь
 
Коллектор вряд ли, там тонкая металлическая прокладка, не представляю, как её из строя вывести. Но, дымом всё равно проверь, лишним точно не будет.
Если всё герметично, то остаётся, IMHO, только вариант, что сам ДМРВ мозг делает...
 
Коллектор вряд ли, там тонкая металлическая прокладка, не представляю, как её из строя вывести. Но, дымом всё равно проверь, лишним точно не будет.
Если всё герметично, то остаётся, IMHO, только вариант, что сам ДМРВ мозг делает...
Это будет печально, потому что 6ти пиновый дмрв, живее чем этот, я могу не найти. Если только новый или восстановленный, но там цена ужасная.
 
Что мешает хурму с фотками выкладывать текстом?
Так нагляднее, и меньше вопросов возникает. А в текстовом формате просто тупые строчки с нумерочками, годятся, когда надо показать записанные ошибки, и то фотка лучше и яснее.
А вот фотку могли не фотиком телефона фоткать, а кнопкой "print screen".
Неужели разработчики программы настолько тупы,что не предусмотрели такой вариант?
Предусмотрели, но... (читать выше).
 
Да, лучше принтскрином, а то иногда настоль всё нерезко бывает, что ничего и не понять, хоть глаза поломай.. Это про параметры. А ошибки, можно и текстовым файлом, функция их принта в файл нормально работает. :hat:
 
Это будет печально, потому что 6ти пиновый дмрв, живее чем этот, я могу не найти. Если только новый или восстановленный, но там цена ужасная.
Давай подождём результатов дымтеста.
А ДМРВ, мож, засрался просто, лопата не ходит путем, и получится помыть его как-нить аккуратно..
 
Климат в машине есть?
Тормозная система с вакуумником?
Шланг адсорбера проверял который на впускной идёт?
Все эти вещи то же подсос давать могут....
 
Кстати, да, в силу конструктивных особенностей этого двига, шланг адсорбера дубеет напрочь и идет трещинами около впускного. Забыл я чёта совсем об ентом написать. Скелероз!... :pardon:
 
Давай подождём результатов дымтеста.
А ДМРВ, мож, засрался просто, лопата не ходит путем, и получится помыть его как-нить аккуратно..
Дым тест результатов не дал, по коллектору подсосов нет. Перепроверил все шланги хх и вкг, посадил на хомуты. Результата не было. Поменял дроссель на старый. Результат пошел. Детон ушел, адаптивы потихоньку сдвинулись. На низах почти все гуд, а вот на верху не совсем. Единственное что не смотрел магистраль вентиляции бака от клапана под капотом. До клапана всё проверил.
 
Климат в машине есть?
Тормозная система с вакуумником?
Шланг адсорбера проверял который на впускной идёт?
Все эти вещи то же подсос давать могут....
Тормозная с насосом, вакуум заглушен. Сегодня ещё раз перепаковал на всякий.
 
Поезжу ещё денёк, посмотрю на чем адаптация остановиться, подожду может ошибку подкинет. Буду держать в курсе, Всем спасибо за поддержку и советы.
 
Климат в машине есть?
Тормозная система с вакуумником?
Шланг адсорбера проверял который на впускной идёт?
Все эти вещи то же подсос давать могут....
Климата нет
 
Есть ещё одна мысль..... Смущает то, что по таблице, клапан хх почти на полную открыт. Думаю, а не засрат ли тот депфер хх. Кто нибудь вскрывал их, стоит заморочиться почистить?
 
Назад
Сверху Снизу