где можно найти код доступа к эбу 2.8 VR6

  • Автор темы Benderradrigezzz
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры

Benderradrigezzz

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Corrado
Код ошибки
Ошибок нет
Автомобиль
VW Corrado
Двигатель
2.8 VR6 AAA
Всем доброго времени суток. Такая проблема..... Corrado vr6 AAA, проблема с тедонацией в среднем диапазоне оборотов. Читал Васей ошибок нет. По доступным данным есть притензии к углу открытия дроссельной заслонки в закрытом состоянии 9.6°. Подскажите, как можно адаптировать дпдз? Кто может подсказать где можно найти код доступа к эбу? Спасибо

IMG_20210922_200028.jpg IMG_20210922_200053.jpg
 
Не адаптируется она на ААА, если не ошибаюсь.
 
Сейчас +9, прогревочные 900
 
У тебя же модуль, не трамблёр, правильно понимаю? Попробуй по очереди отключить передний и задний датчики детонации (белые разъемы) и посмотреть компом, появится ли по ним ошибка. Передний - разъем на опоре двига, задний - на алюминиевом кожухе правой задней опоры.
 
У тебя же модуль, не трамблёр, правильно понимаю? Попробуй по очереди отключить передний и задний датчики детонации (белые разъемы) и посмотреть компом, появится ли по ним ошибка. Передний - разъем на опоре двига, задний - на алюминиевом кожухе правой задней опоры.
Да модуль, сегодня попробую. А что может и не появиться?
 
Да вот, фиг его знает. Надо убедиться. Детон или из за раннего зажигания, но тогда должна бы идти коррекция угла по ДД, или бедная смесь (подсос), но тогда долговременная коррекция по лямбде должна показать. Кстати, лямбда живая, "пилит"?
 
Да вот, фиг его знает. Надо убедиться. Детон или из за раннего зажигания, но тогда должна бы идти коррекция угла по ДД, или бедная смесь (подсос), но тогда долговременная коррекция по лямбде должна показать. Кстати, лямбда живая, "пилит"?
Подсосы убирал в районе колец форсунок, по коллектору и дросселю. Проверены на герметичность вакуумные магистрали. Бедная смесь имеет место быть, на холодную выхлоп отчётливо потягивает не сгоревшим. На горячую лучше, но цветами не пахнет опять же. Лямбда старая пробег под 100к. Холостой, полностью восстановлен, новый регулятор, демпфер. Расходомер поменян на самый живой что удалось найти. Дтож новый. Падала в аварию, не так давно, из за неисправной контактной группы замка зажигания. Заменена на новую. На хх работает не совсем стабильно, как будто есть пробои. Провода новые, свечи тоже. При осмотре старых свечей был выявлен нагар по бедной смеси, одинаковый на всех свечах. Но это было в самом начале. После проделаны все вышеперечисленные работы, стало лучше, но детон не ушел. Давление топлива в норме, 3.8 без нагрузки, 4.1 в нагрузкк
 
Да вот, фиг его знает. Надо убедиться. Детон или из за раннего зажигания, но тогда должна бы идти коррекция угла по ДД, или бедная смесь (подсос), но тогда долговременная коррекция по лямбде должна показать. Кстати, лямбда живая, "пилит"?
Есть ещё подозрение на дпдз. Менял заслонку вместе с дпдз. Сам датчик был более новой модели, чем тот что стоял ранее. По номеру детали так и не смог определить с мехи он или с автомата. Сегодня подключу старый дроссель, посмотрю какой угол на нем.
 
Насколько я знаю, не критичные различия есть. Плюс у старого есть возможность подстройки в ручном режиме, через смещение на оси, у нового такой возможности нет
 
У меня - наоборот, пока лямбда не включается, богатит на прогреве, и запах несгоревшего бенза. И охренеть, сколько пара на холодную.
Пропуски имеют место быть, шьёт на самом мудуле, завтра попробую его поменять.
 
У меня - наоборот, пока лямбда не включается, богатит на прогреве, и запах несгоревшего бенза. И охренеть, сколько пара на холодную.
Пропуски имеют место быть, шьёт на самом мудуле, завтра попробую его поменять.
Такая же хрень, прям генератор пара на холодную. Сегодня не успел попробовать, повозиться с машиной. Завтра выходной, с утра займусь
 
Посмотри параметр долгосрочной коррекции лямбды после поездки.
 
Назад
Сверху Снизу