Ошибка 02391 в блоке центральной электроники

DolinEA

DolinEA

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
7
Город
Москва
Авто
VW Jetta 5 1.6 BSE 2010
Автомобиль
Jetta V
Двигатель
1.6 BSE
Подскажите по ошибке 02391 в блоке центральной электроники.
Все предохранители как под капотом, так и в салоне целые.

Address 09: Cent. Elect. Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Control Module Part Number: 5K0 937 086 C HW: 5K0 937 086 C
Component and/or Version: BCM PQ35 M 011 0028
Software Coding: 00000A3A983FE3E040080080740081240378088873208D605CC000000000
Work Shop Code: WSC 00066 123 12345
VCID: 3467FA5B97CEB4BE40B-8061
1 Fault Found:

02391 - Terminal 30 Reference
011 - Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 90
Mileage: 238833 km
Time Indication: 0
Date: 2063.14.31
Time: 17:25:44

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 13.95 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

Ссылка на ошибку на Wiki на сайте Ross-Tech:
Ross-tech - Wiki 02391
Предлагают проверить предохранитель в подкапотном пространстве и проводку. С предохранителем (этим и всеми другими) все хорошо. Я даже снимал блок, смотрел дорожки и ножки, там все отлично.

Получается остается вопрос по проводке, нужно прозванивать. Как найти куда идут провода, что звонить?

Никаких дополнительных не штатных устройств в машине и электрике нет, никаких колхозных светодиодов, лент и т.д..
Больше никаких ошибок по машине скан через VCDS не выдает. Все электрика работает нормально, проблем нет, то есть даже эта ошибка видна только сканером, на эксплуатацию не влияет.
 
Последнее редактирование:
Скачивать схему и прозванивать лампочкой.
 
Согласно базе знаний Ross-tech виновник - предохранитель F16 подкапотном пространстве.

По схеме для Jetta V он отвечает за:
Лампа переднего правого указателя поворота
Лампа заднего правого указателя поворота
Лампа переднего правого габаритного огня
Лампа правого заднего габаритного огня
Лампа правого стоп-сигнала
Лампа правого фонаря заднего хода
Лампа правой фары ближнего света
Лампа правой фары дальнего света
Лампа правой противотуманной фары

То есть различные лампы на правой стороне авто. Но они все работают исправно и ошибок по ним нет.

1.Будет ли тол если попробовать последовательно отключать разъемы ламп и смотреть ошибки?
2. Можете подсказать схему клеммы 30? Как я понимаю клемма 30 это постоянный + на АКБ?


Поиск по возможны ошибкам клеммы 30 выдал, что обычно там есть уточнения (внутреннее освещение, ABS и т.д.) у меня ничего этого нет.
 
Последнее редактирование:
Согласно базе знаний Ross-tech виновник - предохранитель F16 подкапотном пространстве.

...
2. Можете подсказать схему клеммы 30? Как я понимаю клемма 30 это постоянный + на АКБ?
...
Где в описании ошибки говорится про F16 ?
Схемы клеммы 30 не существует.Это значит,что наконечник в местах обжима с проводом прокис и там огромное падение напряжения.Силовой провод надо снять,наконечники сдёрнуть,провод зачистить и НАПАЯТЬ новые наконечники.
Пора бы уже схему скачать и вникнуть.
 
Где в описании ошибки говорится про F16 ?
В описании ошибки - нигде. Но везде в интернете F16 упоминается в этой связи.

Схемы клеммы 30 не существует.Это значит,что наконечник в местах обжима с проводом прокис и там огромное падение напряжения.Силовой провод надо снять,наконечники сдёрнуть,провод зачистить и НАПАЯТЬ новые наконечники.
Силовой провод это имеется в виду провод к + АКБ? Я недавно менял провода (ошибка была и до этого):
1K0 971 228 (от стартера до + АКБ)
1K0 971 230 (жгут от генератора до блока предохранителей с разъемами).

Провода, клеммы и т.д. в отличном виде, это точно и их я прозванивал перед установкой.

Пора бы уже схему скачать и вникнуть.
Можете её скинуть для изучения?

1K0 971 228.jpg 1K0 971 230.jpg
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Провода, клеммы и т.д. в отличном виде, это точно и их я прозванивал перед установкой.
Сколько таких заверений тут понаписано было.Силовые провода тестером прозванивал?А подключить к ним потребитель ампер на 150 и замерить падение напряжения?Ждём вопрос "для чего?".
 
Сколько таких заверений тут понаписано было.Силовые провода тестером прозванивал?А подключить к ним потребитель ампер на 150 и замерить падение напряжения?Ждём вопрос "для чего?".
Сказано, что провода заменены на новые, чего не понятно-то?
 
Я спрашиваю какие цепи имеет смысл смотреть, чтобы всю машину не звонить. О том, что клемма 30 существует сказано в твоей любимой документации (golf_2004_electro_rus), см скрин.

11111111.png vw.a5.cl.1_fac_207.pdf - Adobe Acrobat Reader DC (32-bit)-2021-09-16 17_54_34.png vw.a5.cl.1_fac_207.pdf - Adobe Acrobat Reader DC (32-bit)-2021-09-16 17_55_36.png
 
И тут же:
1 - Реле электропитания клеммы 30 -J317- (458)
Гнездо А1
 
А ошибку стирать не пробовали? Может она в давние времена зарегистрировалась, когда там где-то был плохой контакт.
 
А ошибку стирать не пробовали? Может она в давние времена зарегистрировалась, когда там где-то был плохой контакт.
Конечно пробовал. Сразу же появляется. Причем висит очень давно и ведет себя именно так. С тех пор заменил бок предохранителей в моторном отсеке, провода акб и гегенератора, реле генератора.
 
заменил бок предохранителей в моторном отсеке, провода акб и гегенератора, реле генератора
Да уж, список внушительный, а 30 шина в BCM сразу после предохранителя F16 попадает, или там по пути еще какие-то клеммы имеются? Возможно, что в поисках причины придется вскрыть блок BCM, не исключено, что где-то там на плате есть трещина.
 
Да уж, список внушительный
Да ладно, машине 11 лет и эксплуатация в суровых условиях московского дорожного хозяйства.
Я это все менял в предупредительном порядке, была коррозия на клеммах блока предохранителей в моторном отсеке.

а 30 шина в BCM сразу после предохранителя F16 попадает, или там по пути еще какие-то клеммы имеются? Возможно, что в поисках причины придется вскрыть блок BCM, не исключено, что где-то там на плате есть трещина.
Как там что куда попадает я не знаю, вот тут хотел спросить.
А при чем тут ВСМ, можете пояснить? Вопрос без подколов
 
Последнее редактирование:
А при чем тут ВСМ, можете пояснить?
Вроде как это аббревиатура блока центральной электроники, хотя чаще всего его в буржуйских инструкциях называют Body Control Module, он отвечает за всякую электронику, относящуюся к кузовщине.
 
...О том, что клемма 30 существует сказано в твоей любимой документации (golf_2004_electro_rus), см скрин.

Посмотреть вложение 90246 Посмотреть вложение 90247 Посмотреть вложение 90249
Так выложи схему электроснабжения машины.Раскладки реле даром сейчас не нужны.
Ошибка по 30 шине говорит,что напряжение где-то на контактах проседает.
 
Последнее редактирование:
Где это везде?
Это было по ошибке 00927.
Я даже ссылку привел на сайт производителя VCDS, что именно ошибку 02391 они предлагают искать либо в предохранителе F16 либо в его проводке.
С тем, что F16 может вызывать и другие ошибки я не спорил.
 

02391​


Jump to:navigation, search

Contents​

02391 - Terminal 30 Reference​

02391 - Terminal 30 Reference: Open Circuit​

Possible Causes​

  • Failed Electrical Path
    • Fuse(s) faulty
    • Wiring/Connectors from/to Control Module faulty

Possible Solutions​

  • Repair Electrical Path
    • Check Fuse(s)
    • Check/Repair Wiring/Connectors from/to Control Module

Special Notes​

  • There have been reports this being caused by poor mechanical connection with the fuse(s). Remove fuse(s) for a visual inspection to verify.
Click on thumbnail image to enlarge.
caption
 
Я даже ссылку привел на сайт производителя VCDS, что именно ошибку 02391 они предлагают искать либо в предохранителе F16 либо в его проводке.
С тем, что F16 может вызывать и другие ошибки я не спорил.
Ты даже не понимаешь что там пишут.
Они не предлагают,от предложения можно отказаться.Тебе предлагают выпить,а ты отказываешься и говоришь:"Не хочу пить,хочу потрахаться".
Они говорят,что причиной данной ошибки является ПЛОХОЙ КОНТАКТ в 30-й шине.Вот и ищи его на всей протяжённости 30-й шины.
 
Назад
Сверху Снизу