VW 1.9 alh не завести после смены грм и прокладки ГБЦ

  • Автор темы boraspb
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

boraspb

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
5
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Bora 1.9 ALH
Автомобиль
VW BORA 1999
Двигатель
alh
Всем привет.
Последние 5 лет ездил на машине каждый день не залезая в двигатель вообще.
Пару месяцев назад обнаружил, что из расширительного стал пропадать антифриз, а шланги ож не продавить.

В итоге заказал все необходимые зч+ направляхи и клапана, снял голову увидел, что прокладка прогарела, отвез в контору на переборку, опрессовку и шлифовку.
Через несколько дней забрал бошку, приступил у установке. (менял все ролики, помпу, болты гбц от 150лс, гидрики)
На зч не экономил, все инна, кортеко и фрессия.
Собрал мотор, выставил метки, стравил воздух с форсунок, не заводится.
Снял клапанную и вакуумную помпу, метки на месте.
Шестерню разрезную тнвд крутил и так и эдак в разные стороны. - эффекта нет
Вывернул форсунку, подключил к трубке, маслаю, распыляет.
Компрессию не мерил, но она лютая.
Свечи накала греют, реле 109 пробовал менять.
Снимал верхнюю крыжку тнвд, курок взводится как должен при включении зажигания.
На эфире машина работает отлично пока льешь его во впуск, перестаешь лить глохнет.
Аккум 100ач, крутит бодро, топлива пол бака, с дтож снимал фишку - разница только во времени работы свечей.
Еще раз снял клапанную и крайнюю шейку распреда, метки четко стоят.
Еще раз прокачал форсы - нет результата.

На этой машине и раньше менял грм и снимал бошку (лет 7 назад) тогда все без проблем завелось, только тайминг настроил и в путь..
До этого ремонта тяга была супер, мотор работал отлично, запуск, холостые, расход - все супер.

Подскажите куда смотреть, в какую сторону, может васей диагностом можно что посмотреть?
Еще сегодня появилась мсль что может проводка от тнвд или управ форсунки была задета и нарушена где то, вот и не заводится.
Не заводится от слова совсем, даже не фыркнет чуть чуть..(
 
ВАГ-КОМ на прочтение ошибок подключал?
Из выхлопа дым идёт? Мож, зажигание поздное.
Стопор (сверло Ф6 мм) в шестерню ТНВД вставляется при ВМТ коленвала (метка 0 намаховике, или совпадение метки на шкиве приводного ремня коленвала с меткой на кожухе)?
Распредвал не перевёрнут на 180 градусов? Кулачки 1 горшка должны смотреть вверх, типа гидрики 1 горшка не нажаты, оба клапана 1 горшка закрыты?
 
Если заводить без эфира, дыма нет. С эфиром капец дымовал, но шестерню тнвд крутил в разные положения (около 15 ти)
Стопор в ТНВД вставлял ослабив три болта шестерни тнвд.
На маховике риска на зубьями венца соответствует острому выступу в картере кпп.
Кулачки распредвала первого цилиндра смотрят вверх, клапана закрыты, поршни 1ого и 4ого в вмт, прорезь распредвала абсолютно параллельна плоскости гбц (штанген + щуп туа входит) Натяжной ролик зацеплен лапкой за отверстие в кожухе грм.
Ошибки считывали не ваг комом а штучкой обд2 вроде, новых ошибок не увидели.

Я почему про электрику спросил, много проблем было на этйо боре как и ранее на гольфе из за проводов, которые окислились и релешек перегоревших.
Метки я реально 3 раза перепроверял с разором клапанной, помпы и шейки распреда задней, все сходится четко.
 
чудес не бывает.если все так как написал про метки,значит нету впрыска.или нормально распыляют?у меня раз такое было,вроде форса что то там распыляет,а вот фиг вам так только казалось.дал напругу на клапан и все завелось.
ну и как вариант не правильно трубки прицепил к насосу.
и еще вариант попробуй перекрутить шестерню ТНВД на 180 гр
перед разборкой метки проверял?
 
не правильно трубки прицепил к насосу.
Не изгибая трубок так сделать практически не возможно.
Правда, есть ещё реле 103 или 109 :unknw:, но если с ней проблема, то форса не прискала бы вообще.
 
Стопор тнвд так расположен, что можно только на 360 градусов провернуть тнвд выкрутив 3 болта шестерни(это я делал)
Трубки на форы точно не перепутал, распыл проверял выкрутив форсу 1ого цилиндра и покрутив стартером, топливо идет.
Метки перед разбором не выставлял, но я два раза делал это ранее, и все с первого раза заводилось.
На какой клапан вы напругу подавали чтобы завелось?
 
Метки перед разбором не выставлял, но я два раза делал это ранее,
то есть ставил насос по стопору и заводилось.распред так же 1 цил вверх?
на клапан отсечки топлива.но если впрыск точно полноценный ,то дело не в э
том.
наа 180 перекрутить и без стопора одеть.
если есть впрыск значит косяк в зажигании.может не в тот цилиндр.чтобы застопорить насос должен чуствовать сопротивление плунжера где то зуб.
 
то есть ставил насос по стопору и заводилось.распред так же 1 цил вверх?
на клапан отсечки топлива.но если впрыск точно полноценный ,то дело не в э
том.
наа 180 перекрутить и без стопора одеть.
если есть впрыск значит косяк в зажигании.может не в тот цилиндр.чтобы застопорить насос должен чуствовать сопротивление плунжера где то зуб.
нет, как не ставь насос, не заводится мотор( но на 180 градусов не пробовал
 
проверь хотя бы совпадает ли метка с впрыском в первый цилиндр.я делаю так.затыкаешь пальцем трубку первого цил.помошник крутит стартером.смотришь на шкив тнвд,в момент прохождения метки в районе стопора должен чуствоваться тычок соляры в палец.
вместо пальца может быть форсунка.
 
Последнее редактирование:
нет, как не ставь насос, не заводится мотор( но на 180 градусов не пробовал
Скинь ремень, приоткрути трубки на форсунки, включи зажигание. Вручную крути шкив тнвд и смотри в каком положение впырск на 1 цил.
 
Скинь ремень, приоткрути трубки на форсунки, включи зажигание. Вручную крути шкив тнвд и смотри в каком положение впырск на 1 цил.
так этом насосе же не будет подачи.поэтому нужно крутить стартером.
 
становится,но мозг же не видит вращения КВ. без сигнала оборотов ведь не заводится.
если крутить только насос ,впрыска не будет.
 
становится,но мозг же не видит вращения КВ. без сигнала оборотов ведь не заводится.
если крутить только насос ,впрыска не будет.
Не будет впрыска высокого давлнения, но саляра потечёт через трубку форсы с давлением шиберного насоса, так как распределитель откроет канал на 1 форсу.
 
Не будет впрыска высокого давлнения, но саляра потечёт через трубку форсы с давлением шиберного насоса, так как распределитель откроет канал на 1 форсу.
Так и плунжер вытолкнет соляру
 
становится,но мозг же не видит вращения КВ. без сигнала оборотов ведь не заводится.
если крутить только насос ,впрыска не будет.
Если дозатор стал на впырск, то дальше чисто механика. Это не vp44, где стоит дозирующий клапан.
 
Если дозатор стал на впырск, то дальше чисто механика. Это не vp44, где стоит дозирующий клапан.
НЕ знаю что там происходит но без сигнала оборотов впрыска нету.
 
Сеголня проверю совпадает ли метка с впрыском в первый цилиндр. Подскажите ещё вот что, если погнуты клапана, то мотор же не будет работать на эфире 30-60секунд не изжавая посторонних звуков? Как то у меня порвало ремень на холостых в пробке, так продавило 2 гидрика... Вопрос может ли клапана загнуть так что гидрики целые? Ну и так ещё для себя понять, профукал на один зуб и все, гнёт клапана?
 
При гнутых клапанах и на эфире не работает.
На один зуб, клапана не гнет.
 
При гнутых клапанах и на эфире не работает.
На один зуб, клапана не гнет.
Спасибо за ответ, значит кто то проклял мою старушку, шутка... Чудес не бывает действительно, пойду ещё раз смотреть сегодня..
 
Назад
Сверху Снизу