VW 1.9 alh не завести после смены грм и прокладки ГБЦ

  • Автор темы boraspb
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Мужики, я извиняюсь, но стопор тнвд можно поставить как на фото, а можно левей, я ставил левей...
 

Вложения

  • IMG_2021_09_13_19_45_44_3914997993526192586756.jpg
    IMG_2021_09_13_19_45_44_3914997993526192586756.jpg
    170 КБ · Просмотры: 146
Я же писал.чтобы вставить стопор , должно чуствоваться сопротивление плунжера где то зуб по ремню
По моему у тебя шкив не правильно стоит.отв.со стопором должно быть в овальной дырке шкива.
Сними шкив,заодно и посмотришь куда ты там стопор суешь
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо и попутного ветра, бора завелась и покинула наконец гараж)))
 
Off
Ты в хрустальном шаре что ли видел?... :LOL:
Он же писал:
Мужики, я извиняюсь, но стопор тнвд можно поставить как на фото, а можно левей, я ставил левей...
Ну, вот он и застопорил иначе, чем прежде. Только я не кумекаю, где он там нашёл вторую дырку под стопор? :unknw:
 
Сверло болталось в отверстии,вот и фантазируй как хочешь.
Если сверло попало в отверстие, то хоть и болталось, но всё равно завелось бы, тут градус туда-сюда ничего не значит. А он вообще нашёл х.з., куда сверло вставить, но только не в дырку. Это как у женщины, между двумя дырками промежуток мизерный, но только из одного дети рождаются :nose:.
 
В общем косяк был в том, что я стопорил сверлом шестерню левее чем нужно, и по факту, в таком положении шкив застопорен намертво не был. Почему я так делал, потому что последний раз касался грм 5 или 6 лет назад, и почему то решил, что все делаю правильно. Однако ваши советы, плюс поиск сделали свое дело, и я понял, что ошибся. Менял грм без каких либо приспособ, изначально прокрутил Метку на маховик чуть дальше в сторону салона, распред фиксировал штанген+щуп, чтобы свободного хода не было. Ролик грм натягивал съемником для стопорных колец сняв кронштейны опоры мотора. При натяжке ролика и закручивании шестерни распред метка кв на маховик встала чётко по риске в окошке. Затем мы вдвоем при помощи захватов удерживая рв, открутили болт рв и сбив щестерню рв, малость довернули захватами рв для идеальной синхронизации. Разрезную щестерню тнвд выставил в среднее положение по прорези. Завёл, даже с не настроенным таймингом машина поехала весьма бодро, но с дымком. Сегодня настрою тайминг, думаю полетит вообще супер. Ролики ставил Инна, ремень контитеч, помпа дольтс, направляющие клапана и гидрики фрессия, прокладка 3 дырки кортеко. Попутно заменил маленький Тройник ож между гбц и воздуха ном так как старый треснул пополам. Мало залил eni 5w30. Прокладки клапан ной и коллекторов на герметик.
 
Если сверло попало в отверстие, то хоть и болталось, но всё равно завелось бы, тут градус туда-сюда ничего не значит. А он вообще нашёл х.з., куда сверло вставить, но только не в дырку. Это как у женщины, между двумя дырками промежуток мизерный, но только из одного дети рождаются :nose:.
Когда сверло попадает в отверстие в тнвд, оно встаёт там намертво не давая вооьще шестерни свободного хода.
 
Назад
Сверху Снизу