boraspb
Завсегдатай
- Автомобиль
- VW BORA 1999
- Двигатель
- alh
Всем привет.
Последние 5 лет ездил на машине каждый день не залезая в двигатель вообще.
Пару месяцев назад обнаружил, что из расширительного стал пропадать антифриз, а шланги ож не продавить.
В итоге заказал все необходимые зч+ направляхи и клапана, снял голову увидел, что прокладка прогарела, отвез в контору на переборку, опрессовку и шлифовку.
Через несколько дней забрал бошку, приступил у установке. (менял все ролики, помпу, болты гбц от 150лс, гидрики)
На зч не экономил, все инна, кортеко и фрессия.
Собрал мотор, выставил метки, стравил воздух с форсунок, не заводится.
Снял клапанную и вакуумную помпу, метки на месте.
Шестерню разрезную тнвд крутил и так и эдак в разные стороны. - эффекта нет
Вывернул форсунку, подключил к трубке, маслаю, распыляет.
Компрессию не мерил, но она лютая.
Свечи накала греют, реле 109 пробовал менять.
Снимал верхнюю крыжку тнвд, курок взводится как должен при включении зажигания.
На эфире машина работает отлично пока льешь его во впуск, перестаешь лить глохнет.
Аккум 100ач, крутит бодро, топлива пол бака, с дтож снимал фишку - разница только во времени работы свечей.
Еще раз снял клапанную и крайнюю шейку распреда, метки четко стоят.
Еще раз прокачал форсы - нет результата.
На этой машине и раньше менял грм и снимал бошку (лет 7 назад) тогда все без проблем завелось, только тайминг настроил и в путь..
До этого ремонта тяга была супер, мотор работал отлично, запуск, холостые, расход - все супер.
Подскажите куда смотреть, в какую сторону, может васей диагностом можно что посмотреть?
Еще сегодня появилась мсль что может проводка от тнвд или управ форсунки была задета и нарушена где то, вот и не заводится.
Не заводится от слова совсем, даже не фыркнет чуть чуть..(
Последние 5 лет ездил на машине каждый день не залезая в двигатель вообще.
Пару месяцев назад обнаружил, что из расширительного стал пропадать антифриз, а шланги ож не продавить.
В итоге заказал все необходимые зч+ направляхи и клапана, снял голову увидел, что прокладка прогарела, отвез в контору на переборку, опрессовку и шлифовку.
Через несколько дней забрал бошку, приступил у установке. (менял все ролики, помпу, болты гбц от 150лс, гидрики)
На зч не экономил, все инна, кортеко и фрессия.
Собрал мотор, выставил метки, стравил воздух с форсунок, не заводится.
Снял клапанную и вакуумную помпу, метки на месте.
Шестерню разрезную тнвд крутил и так и эдак в разные стороны. - эффекта нет
Вывернул форсунку, подключил к трубке, маслаю, распыляет.
Компрессию не мерил, но она лютая.
Свечи накала греют, реле 109 пробовал менять.
Снимал верхнюю крыжку тнвд, курок взводится как должен при включении зажигания.
На эфире машина работает отлично пока льешь его во впуск, перестаешь лить глохнет.
Аккум 100ач, крутит бодро, топлива пол бака, с дтож снимал фишку - разница только во времени работы свечей.
Еще раз снял клапанную и крайнюю шейку распреда, метки четко стоят.
Еще раз прокачал форсы - нет результата.
На этой машине и раньше менял грм и снимал бошку (лет 7 назад) тогда все без проблем завелось, только тайминг настроил и в путь..
До этого ремонта тяга была супер, мотор работал отлично, запуск, холостые, расход - все супер.
Подскажите куда смотреть, в какую сторону, может васей диагностом можно что посмотреть?
Еще сегодня появилась мсль что может проводка от тнвд или управ форсунки была задета и нарушена где то, вот и не заводится.
Не заводится от слова совсем, даже не фыркнет чуть чуть..(