умер блок комфорта. Я могу любой поставить?

  • Автор темы javis B3
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
В крыльях бегущие светодиоды?

Отсутствие питания на обычных повторителях- видимо дело в кодировке.
Если блок управляет светодиодами в зеркалах (через блоки стеклоподьёмников), то в нём нет деталей и выводов в разьёме для подключения обычных лампочек поворотников в крыльях. И он не осуществляет контроль перегоревших боковых поворотников, чтоб зажечь жёлтую предупредительную лампочку на приборке. Тут перекодировкой через ВАГ-КОМ не обойтись. Машин то Сеат Алтеа.
Выход есть - подключить боковые поворотники к передним, а лампочки в боковых заменить на светодиодные без балластных резисторов (обманок).
 
Тут перекодировкой через ВАГ-КОМ не обойтись. Машин то Сеат Алтеа.
Посмотрел LBL файл, там SEATа нет-короче, недоVW.
Можно посмотреть группу 044, если она есть/поддерживается (ну это для ТС, может на нулях стоят):
044,0,Seperate Side Turn Signals (When Applicable)
044,1,Left Side,Turn Signal,Range: 0.0...100.0 %
044,2,Right Side,Turn Signal,Range: 0.0...100.0 %

Выход есть - подключить боковые поворотники к передним, а лампочки в боковых заменить на светодиодные без балластных резисторов (обманок).
Я тоже об этом подумал, видимо в SEAT без колхоза не обойтись.
P.S. Группа 044 относится не только к повторителям, т.ч. наверно нет смысла проверять.
 
Последнее редактирование:
уже хуже. повторители поставил родные. но,вася как не видел блок комфорта и интерфейс шини так и не видит.
 
и как всегда реле топливного насоса. при снятии и включении-все жужит без остановки и включении вентилятора . только вырубом зажигания
 
диагностику лампочек отключил. на глаза давило
 
повторители не вопрос. я их скомутировал.
 
Друзья. проблема решена-стартер. где то на полях нета обратил внимание на стартера. поставил новый.все. решилось все. огромное спасибо за помощь. не имей 100 рублей...
 
Назад
Сверху Снизу