Есть ли у кого хорошие электросхемы на VW Golf 4 1,6 BCB?

SashulkaB3

SashulkaB3

Мастер советчик
Сообщения
353
Реакции
47
Город
Украина, Ровно
Авто
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2005г.в.
Колеги здраствуйте. В семье в додачу до шкодьі добавился ещё один член с семейства VAG, поскольку машина с пробегом и не идеальна то очень хочеться довести её до ума. Сейчас есть проблема с лямбдами, нуждаюсь в нормальной документации по електросхемам к даному двигателю и автомобилю вцелом. Тьікните пальцем если такое уже здесь есть. Привесьма буду благодарен.

20210706_204510-01_resized.jpeg
 
Ненашёл, в автодате есть но её у меня нет, прошу одного диагноста по кусочкам скидает.
На двигатель из А.Д. Всё остальное тоже по кусочкам, но схем море.
Ещё схема моторного из ЭЛЬСА, она точнее, но а шпрехе фатерлянда.
 

Вложения

  • G4 1,6 BCB engine.pdf
    659,8 КБ · Просмотры: 490
  • G4 1,6 BCB engine ELSA.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 1 482
Последнее редактирование:
На двигатель из А.Д. Всё остальное тоже по кусочкам, но схем море.
Ещё схема моторного из ЭЛЬСА, она точнее, но а шпрехе фатерлянда.
Спасибо. Столкнулся с проблемой лямбдьі которая пятипроводная перед катализатором. Значения по вольтаже неизменньі в ней и держатся на отметке в 0,44 вольта. Но что интересно питание согласно схемьі на подогрев идёт на 1-ю и 2-ю ногу и старая нжк лямбда имеет на етих контактах как и положено сопротивление 4Ом. Но купив новую лямбду согласно коду заменителю только фирмьі делфи сопротивление звонится по 3-тей и 4-той ноге датчика. Почему так? Как теперь купить правильную лямбду? Гарантии никто не даёт и стоит она немало. Вот теперь думаю как скрестить новиьій датчик с старой колодкой.
 
@SashulkaB3, год какой?
Тут смотрели?
Уже качаю. Спасибо колеги.
Даже и не думал что ВАГ так изменят схему. Таки питание на подогрев у етого ВСВ идёт на первую и вторую ногу когда у всех других на третью и четвёртую.

Лямбда 1.jpg Лямбда 2.jpg
 
@SashulkaB3, а чего год, в лом написать было? :wall:
ну тогда копайтесь дальше, только скажу что в 2002м на BCB схема поменялась с 89й на 108ю... :mda:
 
Вот теперь думаю как скрестить новиьій датчик с старой колодкой.
С таким подходом натворишь дел. Первый зонд 6-контактный широкополосный.
16 - 6-контактный штекерный разъем
для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зондов перед катализатором (лямбда-зонд после катализатора с 4-х контактным штекером)
черный
Как теперь купить правильную лямбду?

P.S. Была аналогичная тема, что полагается согласно правил форума за создание новой темы?
 
Последнее редактирование:
@SashulkaB3, а чего год, в лом написать было? :wall:
ну тогда копайтесь дальше, только скажу что в 2002м на BCB схема поменялась с 89й на 108ю... :mda:
Год 2003. Извените но не знал что в годах там чтото так критично именно в лямбдах да поменялось.
 
С таким подходом натворишь дел. Первый зонд 6-контактный широкополосный.



P.S. Была аналогичная тема, что полагается согласно правил форума за создание новой темы?
Оригинальньіе номера известньі но Вьі заменители лямбд посмотрите. Одну такую от Delphi уже взяли но там распиновка совсем не та!!!
 
оригинальньіе номера известньі но Вьі заменители лямбд посмотрите. одну такую от Delphi уже взяли но там распиновка совсем не та!!!
А что мешает перепиновать разъем стандартными методами, извлекая пины из фишки экстрактором?
 
А что мешает перепиновать разъем стандартными методами, извлекая пины из фишки экстрактором?
В фишке лямбдьі Delphi два провода завязаньіе через какоето сопротивление и всё ето на фишке, чего нету на фишке той же NGK. Да и цвета проводов не такие как у оригинала или NGK. Как теперь узнать что и куда?
провода нагревателя то знаем ибо они звонятся и вьідают нужное сопротивление в 4Ом. А есть ещё 4 провода.
 
Вьі заменители лямбд посмотрите
Я не нашел, думаю у Delphi нет аналога VAG. Ты бы маркировки приводил.
В фишке лямбдьі Delphi два провода завязаньіе через какоето сопротивление и всё ето на фишке
Это зонд с шестью проводами, у меня такой зонд стоит.
Отключение провода к резистору (сделать пятипроводным) вряд ли поможет (т.к. что-то типа не будет тока подкачки или еще чего), по моему это измерительный или калибровочный резистор. Точно не помню, поизучай сам эту тему, на мой взгляд такой зонд тебе не подходит.
Но попробовать наверно можно, т.к. наличие/отсутствие шестого провода касается, КМК, ЭБУ двигателя.
чего нету на фишке той же NGK
Это и есть правильный аналог VAG. Если я правильно понял, то NGK LZA 11-V4.
 
Последнее редактирование:
Я не нашел, думаю у Delphi нет аналога VAG. Ты бы маркировки приводил.

Это зонд с шестью проводами, у меня такой зонд стоит.
Отключение провода к резистору (сделать пятипроводным) вряд ли поможет (т.к. что-то типа не будет тока подкачки или еще чего), по моему это измерительный или калибровочный резистор. Точно не помню, поизучай сам эту тему, на мой взгляд такой зонд тебе не подходит.

Это и есть правильный аналог VAG. Если я правильно понял, то NGK LZA 11-V4.
Да, NGK LZA 11-V4 такой и стоял. А Delphi оставлю себе, на мой bfq он подходит. Придётся давить жабу и покупать нормальньій NTK от NGK:hat:
 
А Delphi оставлю себе, на мой bfq он подходит
Я выше отредактировал. Сравнил схемы с 5 и 6 проводами, сами зонды вроде одинаковые (схемы Octavia A7), ЭБУ разные.
Поэкспериментировать наверно можно, если разобраться с соответствием цветовой маркировки проводов VAG/NGK с Delphi.
 
Я выше отредактировал. Сравнил схемы с 5 и 6 проводами, сами зонды вроде одинаковые (схемы Octavia A7), ЭБУ разные.
Поэкспериментировать наверно можно, если разобраться с соответствием цветовой маркировки проводов VAG/NGK с Delphi.
Ети експериментьі непонятно чем закончатся. Может питание от мозгов пойти не туда куда надо, хотя она уже стояла и бьіла подключена неправильно, от чего и чек загорелся и дал ошибку на подогрев лямбдьі и её значения. Пущай она будет как запасная или продам, а купить прийдётся то что нужно. Если б ето сделал я, ето брат мой поспешил, ведь с его гольфом сейчас возимся. Абгаз веркштат сейчас нас сопровождает:LOL:
 
В фишке лямбдьі Delphi два провода завязаньіе через какоето сопротивление и всё ето на фишке, чего нету на фишке той же NGK. Да и цвета проводов не такие как у оригинала или NGK. Как теперь узнать что и куда?
провода нагревателя то знаем ибо они звонятся и вьідают нужное сопротивление в 4Ом. А есть ещё 4 провода.
Это датчики совершенно разного типа и назначения, они не то что не взаимозаменяемы, они принципиально разные!
 
Отключение провода к резистору (сделать пятипроводным) вряд ли поможет (т.к. что-то типа не будет тока подкачки или еще чего), по моему это измерительный или калибровочный резистор. Точно не помню, поизучай сам эту тему, на мой взгляд такой зонд тебе не подходит.
Это широкополосный зонд LSU... из него NTK не сделать.
 
Я выше отредактировал. Сравнил схемы с 5 и 6 проводами, сами зонды вроде одинаковые (схемы Octavia A7), ЭБУ разные.
Поэкспериментировать наверно можно, если разобраться с соответствием цветовой маркировки проводов VAG/NGK с Delphi.
Ты о принципиально других типах зондов пишешь.
 
Назад
Сверху Снизу