Есть ли у кого хорошие электросхемы на VW Golf 4 1,6 BCB?

Ети експериментьі непонятно чем закончатся. Может питание от мозгов пойти не туда куда надо, хотя она уже стояла и бьіла подключена неправильно, от чего и чек загорелся и дал ошибку на подогрев лямбдьі и её значения. Пущай она будет как запасная или продам, а купить прийдётся то что нужно. Если б ето сделал я, ето брат мой поспешил, ведь с его гольфом сейчас возимся. Абгаз веркштат сейчас нас сопровождает:LOL:
Нельзя экспериментировать с ШДК, нужно ставить именно тот тип под который ЭБУ заточено, а их немного NTK, LSU4.2 и LSU4.9, они и близко не взаимозаменяемы.
 
@SashulkaB3, А схема и изменилась в связи с введением новых норм токсичности, поэтому и ШДК появился.
 
Ети експериментьі непонятно чем закончатся.
По всей вероятности будут неправильные данные. ЭБУ разные, прошивки разные.
Вообще не знаем, какому LSU BOSCH соответствует DELPHI.

Вот что пишет BOSCH (Yandex перводчик):
"Lambdatronic LT4 обеспечивает контролируемый ток накачки для питания до 4 лямбда-датчиков Bosch типа LSU 4.2, LSU 4,9 или Mini-LSU 4,9. Значение лямбда-сигнала, температура датчика и диагностика доступны через CAN и аналоговый сигнал.

LSU содержит Nernst и насосную ячейку. Лямбда в ячейке Нернста регулируется до лямбда = 1,013, независимо от содержания кислорода на стороне излучения, посредством тока, проходящего через насосную ячейку. Текущее пропорциональное выходное напряжение микросхемы является мерой лямбда-значения.

Главной особенностью и преимуществом этого устройства является сочетание хорошо известной lambda IC Bosch и очень компактного размера коробки со спецификациями для автоспорта. Кроме того, выход аналогового сигнала может быть сконфигурирован свободно."
 
Год 2003. Извените но не знал что в годах там чтото так критично именно в лямбдах да поменялось.
Критично или нет я не смотрел, но если бы вы правильно выбрали технический раздел, форум бы заставил вас написать год авто.

Правильная электросхема на англ. с мая 2002 года.
1.6 l/77 kW 4LV, engine codes BCB
 

Вложения

  • VW-Golf-4-BCB-from-May-2002.pdf
    467,1 КБ · Просмотры: 360
Критично или нет я не смотрел, но если бы вы правильно выбрали технический раздел, форум бы заставил вас написать год авто.

Правильная электросхема на англ. с мая 2002 года.
1.6 l/77 kW 4LV, engine codes BCB
По лямбде всё как я смотрел вьісше. Распиновка совсем не такая как на других авто семейства ВАГ.
Но магазиньі не разрешают во сбережение гарантии распаковьівать и мультиметром тестить лямбдазонд. Ето и бесит больше всего, поскольку сам магазин вместо оригинала посоветовали купить такой заменитель но сами же водночас не разрешают её проверить на месте. Счас прежде чем идти за запчастью нужно неделю почитать форум и подкованньім идти делать покупку. Селяви однако.
 
По лямбде всё как я смотрел вьісше.
В смысле?
Ты пишешь о 5-ти проводах, а в вложении Admin 6-проводов, вместо резистора перемычка, т.е. проводка к ЭБУ LSU-4.9 Ready зонда-подготвка 6-ти проводному зонду.
Интересно, на что намек? Для последующих изменении прошивки и для другого двигателя/ЭБУ?
 
В смысле?
Ты пишешь о 5-ти проводах, а в вложении Admin 6-проводов, вместо резистора перемычка, т.е. проводка к ЭБУ LSU-4.9 Ready зонда-подготвка 6-ти проводному зонду.
Интересно, на что намек? Для последующих изменении прошивки и для другого двигателя/ЭБУ?
Там 5 проводов. Всё верно. На схеме шесть должно бьіть на штекер Т6с, но их же нет шесть:facepalm:

Sonda-lambda-LZA11V4-036906262J-036906262E-NTK-Producent-czesci-NTK.jpg Лямбда 1.jpg
 
Последнее редактирование:
По лямбде всё как я смотрел вьісше. Распиновка совсем не такая как на других авто семейства ВАГ.
Но магазиньі не разрешают во сбережение гарантии распаковьівать и мультиметром тестить лямбдазонд. Ето и бесит больше всего, поскольку сам магазин вместо оригинала посоветовали купить такой заменитель но сами же водночас не разрешают её проверить на месте. Счас прежде чем идти за запчастью нужно неделю почитать форум и подкованньім идти делать покупку. Селяви однако.
Ничего ты мультиметром не вымеряешь, сопротивление подогревателя строго зависит от его температуры, а корректировочные резисторы на всех, даже из одной партии будут разные, они индивидуально подбираются к каждому датчику на заводе.

Подбирать только по разъёму, если не подходит, то и датчик совсем не подойдёт.
 
Ничего ты мультиметром не вымеряешь, сопротивление подогревателя строго зависит от его температуры, а корректировочные резисторы на всех, даже из одной партии будут разные, они индивидуально подбираются к каждому датчику на заводе.

Подбирать только по разъёму, если не подходит, то и датчик совсем не подойдёт.
А разьёмьі то одинаковьіе все и порядок пинов номерами подписан также. Вот только перепинованьі они по другому. Взяв мамку от мозгов, подключив на 1 и 2 контакт лампочку сопротивлением около 3Ома на 12 вольт имеем при заводке авто свет и мерцание что свидетельсьвует об ШИМ управление подогревателем.
 
А разьёмьі то одинаковьіе все и порядок пинов номерами подписан также. Вот только перепинованьі они по другому.
Что, прям вставлял?
Не должны вставляться не соответствующие датчики.
Взяв мамку от мозгов, подключив на 1 и 2 контакт лампочку сопротивлением около 3Ома на 12 вольт имеем при заводке авто свет и мерцание что свидетельсьвует об ШИМ управление подогревателем.
Ни в коем случае так нельзя делать!
Контроллер по току потребления нагревательного элемента, измеряет его температуру и удерживает её в довольно узком диапазоне.
А такими экспериментами спалить контроллер на раз-два!
И датчики тоже хилые, загибаются в момент.
 
Последнее редактирование:
Никто не резал фишку лямбдьі, согласно схемьі 3 и 4 нога запаралеленьі, значит гдето ети провода соедененьі, думаю в фишке ето и сделано от етого и 5 проводов. Могу ошибатся конечно.
 
Я вот про что
 

Вложения

  • Лямбда 1.1.jpg
    Лямбда 1.1.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 263
Никто не резал фишку лямбдьі, согласно схемьі 3 и 4 нога запаралеленьі, значит гдето ети провода соедененьі, думаю в фишке ето и сделано от етого и 5 проводов. Могу ошибатся конечно.
В фишке нет перемычки?
Ну, там где на LSU резистор стоит.

Я к сожалению только с LSU близко имел дело.
 
Что, прям вставлял?
Не должны вставляться не соответствующие датчики.

Ни в коем случае так нельзя делать!
Контроллер по току потребления нагревательного элемента, измеряет его температуру и удерживает её в довольно узком диапазоне.
А такими экспериментами спалить контроллер на раз-два!
И датчики тоже хилые, загибаются в момент.
В лямбде сопротивление нагревателя одинаковое. Там с мозгов либо есть напряжение либо нет. Главное что б цепь бьіла не разорвана иначе чек :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу