Мобильный электротранспорт самокаты, сигвеи, моноколёса и т.п.

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры
Vasso

Vasso

я Вас бдю
Команда форума
Сообщения
12 676
Реакции
3 777
Город
С-Пб
Авто
Passat B3 Variant 1991 1,8ABS-продан, Octavia Combi 2011 1,6BSE-разбит, LADA Vesta 2023 1,6 21129
В начале Июня стал "счастливым" обладателем кЕтайского чуда под названием Kugoo M2. По началу думал что неплохой самокат за приемлемую цену. Ан нет. На третьей поездке на работу оплавилась и лопнула по ободу литая покрышка мотор колеса. Как выяснилось - за 11км пути мотор разогревается аццки. Дальше начались приключения. Отвез в магазин "смарт техника.рф" на Дыбенко 23 корп.1 для замены. В возврате отказали, отправив в сервис. Сервис на Ольминского 12 вместо заключения о неисправности поменял покрышку, сказав, что это типа был брак и самим мотором всё нормально. Через 3 поездки мотор начало после "прогрева" через 2-3 км колбасить (вибрация, потеря мощности и динамики). Снова отвез в сервис с требованием онли заключение БЕЗ ремонта. К счастью успел через неделю выцарапать у них самокат без ремонта и заключение, т.к. снова заказали покрышку. Магазин в ответ на претензию, написанную в тот же день, как было получено заключение от СЦ, прислал отказ. Уроды! даже на экспертизу не отправили. По ходу пьесы выяснилось что продажи делаются от ИП, да ещё и зарегистрированного в Новгороде. Видимо придется закрывать эту лавочку через суд... В общем как то не срослось у меня с самокатом.

Хотелось узнать, кто что использует, вчепятления, ну и т.д.
 
Последнее редактирование:
Хотелось узнать, кто что использует, вчепятления, ну и т.д.
У меня сосед гоняет на каком-то уже год, грит, реальный запас хода 25 км. У него батарейка на стойке руля. Охрененно доволен. Могу спросить, что за чудо.

Тут контекстная реклама на днях прилетела, какого-то борка, аж с двумя мотор-колесами 250 Вт, одно можно отключать, тоже на литых непрокалушках. Икс-три, чё за зверёк, но смотрится прикольно...
 
Гоняю третий год на куго S-3, завода Джеки (подделка китая на свой же китай Джилонг :LOL: ). Пробег перевалил за 1500км.
Мотор обычно греется у любителей газ в палас на максимуме ампер, плюс в горку или на мост тушку затащить.
Максимум проблем у куговодов это батареи. Но чтоб покрыха отплавилась, эт конечно круто.
У S-3 и подобных еще любит вилка передняя по сварке вместе с колесом отваливаться на ходу...

Любителям беспроблемности, куги не ваше вообще. Берите или родоначальников типа найнбот или сяоми. Хотя у найнбота ценник будет космос в кубе.
 
после "прогрева" через 2-3 км колбасить (вибрация, потеря мощности и динамики).
напоминает перегрев датчиков холла в колесе.

У меня сосед гоняет на каком-то уже год, грит, реальный запас хода 25 км. У него батарейка на стойке руля. Охрененно доволен. Могу спросить, что за чудо.
У него как вариант 2 батарейки. одна стандартно в дэке, вторая на трубе руля. Это дальнобойный вариант, если плавно катить, можно и 40 проехать. Правда три часа стоять на доске дюже усталостно.
Я вторую батку в рюкзаке вожу, если пробег возможен более 20км. Если основная батарея отрубается, ставлю на дэку резервную батарею и еще 15км пробега мои.

Мечта мягкое заднее колесо... и сидуху охота когда по три часа стоишь, батарею бы в рюкзак на литий титанат элементах чтоб до дачи доезжать свои 40км. Но это мячты, которые утяжелят самокат... и пустой кошель так же не осуществит сие действо.
 
@Vasso, Простой совет.
Пробуй плавно разгон с места, постепенно увеличивая ток на мотор курком.
Не гони на максимуме, оптимально 12-15кмч при токе на колесо в 3-4 Ампер.
Не штурмуй мосты, когда ток колеса идет под 15 Ампер, слезь, дотащи самокат до середины моста и катись вниз спокойно.
Личный опыт, держи ток колеса до 5 Ампер, тогда нагрев терпимый в долгосрочном режиме.
Если будешь давить от 8 до 15 Ампер, колесо быстро закипит, по итогу начнет вонять лаком. Подохнут датчики холла, от перегрева магниты потеряют свою намогниченность.
Если ты весишь с портками и рюкзаком за 150кг, пардон, куговское колесо до 200 Ватт тебя еле вывезет без перегрева, даже если сидя.
 
Собственно, фота моего самоката и начало его эксплуатации.
 
@Vasso, Простой совет.
Пробуй плавно разгон с места, постепенно увеличивая ток на мотор курком.
Не гони на максимуме, оптимально 12-15кмч при токе на колесо в 3-4 Ампер.
Не штурмуй мосты, когда ток колеса идет под 15 Ампер, слезь, дотащи самокат до середины моста и катись вниз спокойно.
Личный опыт, держи ток колеса до 5 Ампер, тогда нагрев терпимый в долгосрочном режиме.
Если будешь давить от 8 до 15 Ампер, колесо быстро закипит, по итогу начнет вонять лаком. Подохнут датчики холла, от перегрева магниты потеряют свою намогниченность.
Если ты весишь с портками и рюкзаком за 150кг, пардон, куговское колесо до 200 Ватт тебя еле вывезет без перегрева, даже если сидя.
Я на сынином сяо-ми в горку ногой помогаю, а то не тянет нихрена мои 105 кг...
 
@Фил-2000, Он потянет, но ток будет запредельным. Батарею посадишь моментом, деградацию ячеек литиевых устроишь хорошую. Возможно и обмотки перегреешь.
Вонь моторных обмоток будешь ощущать когда там уже лак начнет углиться.
Я проще делаю, на мост иду рядом и качу самокат. от середины моста уже начинаю ехать непосредственно.

Хочешь жопу в сотку кило на мост забрасывать без дыму? Дык тебя ожидают тогда колеса с мощностью от 800 ватт до киловатта. батареи на 60-100 вольт... ну и ценник доски, не 20 тысяч а от 60 и выше.
Зато как король. На мост на табуретке с ветерком. Потом правда эту табуретку отяжелевшую до 30-40кг надыть в хату дотащить по ступенькам.
 
Ультроны в ценник за сотку я не рассматриваю, да и масса там за 40 кило.
Это уже как электромотоцикл.
Но как они с места стартуют на полном приводе с двумя киловатными моторами... пардонь, слюни потекли.
 
Ага. Все мы пушинки без портков.
А потом портки тапки куртка рюкзак обед для себя и бездомных котиков на работе.
Тут то соточка весу и набегает.
А еще ветерок встречный, да дорожка в горочку... а ток на колесо под десяточку ампер жарит и жарит. Тыдыщь и за 20 минут колесу гаплык с дымом.

Фил, ты наш мост новогиреевский знаешь вполне.
Ну вот я на него с нуля и пошел забираться на максимальном токе в 15 Ампер.
Забрался. Чую запахло паленым лаком. Чую обмотки хорошо прокипятил.
Более такие опыты не совершал.
 
@Vasso, Простой совет.
Пробуй плавно разгон с места, постепенно увеличивая ток на мотор курком.
Не гони на максимуме, оптимально 12-15кмч при токе на колесо в 3-4 Ампер.
Не штурмуй мосты, когда ток колеса идет под 15 Ампер, слезь, дотащи самокат до середины моста и катись вниз спокойно.
Личный опыт, держи ток колеса до 5 Ампер, тогда нагрев терпимый в долгосрочном режиме.
Если будешь давить от 8 до 15 Ампер, колесо быстро закипит, по итогу начнет вонять лаком. Подохнут датчики холла, от перегрева магниты потеряют свою намогниченность.
Если ты весишь с портками и рюкзаком за 150кг, пардон, куговское колесо до 200 Ватт тебя еле вывезет без перегрева, даже если сидя.

Спасибо, но меня такой расклад мягко говоря не совсем устраивает.
1) Вешу я около 75, пускай 80кг в одежде и "с рюкзаком" - заявлено максималка 110кг.
2) Скорость 12-15 км/ч меня не устраивает, т.к. ехать мне 11-12км. В паспорте заявлена максимальная скорость, максимальный угол подъема, но ничего нет про её ограничение.
3) Ни ток ни температура на дисплей не выводятся. Тепловая защита или индикация никакая НЕ предусмотрена.
Колесо заявлено 350Вт.

И да, паленым оно пахнет уже тогда, когда покрышка плыть начинает.

Так что контролировать состояние на ходу я не имею возможности.
ИМХО - это проблемы производителя.
Так что готовлю сейчас иск к продавану.
 
1) Вешу я около 75,
Блииин.... Я стока 30 с хвостом лет назад весил.... :rolleyes: Когда ни капли жира, и невероятная лёгкость во всём теле....:rolleyes:
Так что готовлю сейчас иск к продавану.
Ищущий - да обрящет!
Хоть, и темна вода во облацех....
 
...
Ищущий - да обрящет!
Хоть, и темна вода во облацех....
В общем, по итогам моего повторного письма продаван вчера снизошел до звонка мне с предложением сделать экспертизу самостоятельно, на что я, дабы не тратить время, предложил ему обменять сие чудо на другую, более надежную, хоть и не без изъянов, мудель, с соответствующей доплатой разницы с моей стороны. Продаван попросил оформить обмен через "трейдин" с потерей с моей стороны 1500рЭ. Я уже спорить не стал, ибо суды и пересуды это ещё месяц, а то и больше, а там и сезону кердык.
В результате, стал сегодня "счастливым" обладателем Kugoo M4Pro с 13А*ч АКБ (18А*ч тяжелее и дороже). Первое впечатление нормальное. За исключением жутко тугого механизма складывания и сорванного захода резьбы винта фары пока серьёзных недостатков не выявил. Дури у этой штуки гораздо больше, при не аккуратном нажатии на курок акселератора прямо рвет из под жопы, и самое интересное, что с тем же БК показания спидометра, похоже, значительно более адекватные чем на М2.
По весу он не на много тяжелее, около 23кг против около 19кг. По габаритам длиннее где то на 5-10см и чуть шире.
Более подробно опишу через несколько поездок, когда информация накопится и систематизируется.
 
И так по результатам пробега 90+ км на KugooKirin M4Pro 13А*ч:
- После поездки в 11км индикатор показывает разряд АКБ лишь на одно деление из 4х. Если не разгоняться выше 30км/ч, то даже не уменьшается (напряжение батареи с 54-52,5В падает до 51-50В)
- На одометре 72км, вместо почти 91,2, что не может не радовать (8 поездок по маршруту 11,4км) :)
- Из 8ми поездок, максимальная температура корпуса мотор-колеса по по окончании поездки 47°С (погрешность пирометра на этой температуре +/- 2-3°С (Рука спокойно терпит). Правда за бортом сейчас всего 19-24°С.
- Скорость на спидометре немного занижена относительно реальной. Максимально разогнал по спидометру до 53км/ч. Ехать на такой даже по ровной пустой дороге мягко говоря не комфортно. Субъективно - комфортная скорость 30-35км/ч.
Сегодня разогнал до 47км/ч по спидометру - результат трекера:

50кмЧ_1.jpg

Из того, к чему можно придраться:
1) На относительно больших кочках постукивают и неприятно скрипят пружины передней вилки.
2) Рулевая колонка за 2-3 поездки требует выравнивания и протяжки. Механизм складывания, судя по другим отзывам, тоже требует к себе пристального внимания. У меня после первоначальной протяжки пока т.т.т. всё нормально.
3) На скорости выше 30км/ч достаточно громко гудит мотор-колесо. Хотя с другой стороны это и плюс, т.к. становишься более заметным на дороге :)
4) Так же как и в М2 на БК не отслеживается температура мотор-колеса. Защиты от перегрева, как я понимаю, так же нет. При длительной поездке на максималке, как я полагаю, остаётся теоретическая вероятность перегреть колесо, но за счет большей мощности мотора и гораздо лучшего его охлаждения это сделать значительно тяжелее.
5) Т.к. "самокатная" эргономика сама по себе не очень удачная, в основном из-за "прямой" вилки, маленьких колёс и достаточно жесткой подвески, то за 11км даже сидя несколько устают ноги и спина.

В целом, по первым впечатлениям, неплохой за свою цену аппарат для поездок на 10-20км.
 
У нас 36т.р. за модель 13А*ч АКБ. - это 416 Ойро по сегодняшнему курсу. А если брать на Алиэкспрессе на распродаже, то можно ещё тысячи 2-3 сэкономить, правда там и так гарантия мутная, а с возвратом, если что, так вообще джопа будет.
Модель с 18А*ч АКБ около 39т.р.
 
Назад
Сверху Снизу