Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не, я больше 30-35км/ч не гоняю, и то по прямой на велодорожке где никого нет или по велополосе. Если пешеходы, то скидываю до их скорости и потихоньку объезжаю. По пустой пешеходке не быстрее 15км/ч. Это я специально для проверки и для отчета разогнался на велодорожке на набережной. На таких колёсиках и осознавая хлипкость этого чуда - страшно, аж орехи можно ж-й колоть@Vasso, ну ты и гонсчег!...
Т.е. ты зажопил 3к на нормальную батарейку?Модель с 18А*ч АКБ около 39т.р.
Ну, в общем, да. Учитывая, что изначальный бюджет предполагался до 25-26т.р. и так уже вышел солидный перерасход. Ну и смысла в повышенной емкости для моей задачи (ездить на работу / с работы 11,4км) нет ни какого. 13А*ч более чем достаточно для поездки туда и обратно. А учитывая, что на работе я его заряжаю, то в двойне нет никакого смысла брать более дорогой и более тяжелый вариант. Можно было взять модель не PRO серии, было б ещё дешевле, но там, судя по отзывам, есть серьёзные проблемы с механизмом складывания передней вилки.Т.е. ты зажопил 3к на нормальную батарейку?
Сэкономленное - дважды заработанное!Ну, в общем, да.
Главное, чтобы кроилово не привело к попадалову... А с кЕтайцами надо всё очень внимательно изучать, как я убедился, и то это на 100% не гарантирует, что всё будет нормально. Лучше учиться на чужих ошибках.Сэкономленное - дважды заработанное!
Это как раз гарантирует, что все у китайцев будет ненормально на фсе 100.А с кЕтайцами надо всё очень внимательно изучать, как я убедился, и то это на 100% не гарантирует, что всё будет нормально.
Ну, на сяомишные самокаты пока вроде не много нареканий, например. Т.е. всё таки могут же делать вещи приемлемого качества. А так то да, многие их изделия, только если руки заточены как надо, вполне можно использовать.Это как раз гарантирует, что все у китайцев будет ненормально на фсе 100.
Хотя я почти 2 тысячи на этой электродоске прополз уже.
Но...без регулярного ремонта только как стенд за стеклом можно использовать.
Я почитал тут блог одного энтузиаста, который электромоцик, тот, что с запасом хода на 120 км и скоростью до 150 кмч заказал. Там - мрак!... Он переделал ВСЁ...Ну, на сяомишные самокаты пока вроде не много нареканий, например. Т.е. всё таки могут же делать вещи приемлемого качества. А так то да, многие их изделия, только если руки заточены как надо, вполне можно использовать.
Ну для нас то главное, чтобы основные узлы работали как надо. А по мелочи со временем можно и допилить.Я почитал тут блог одного энтузиаста, который электромоцик, тот, что с запасом хода на 120 км и скоростью до 150 кмч заказал. Там - мрак!... Он переделал ВСЁ...
Про складывание вроде как народ пишет что что то они там поменяли в версиях этого года. На кугу тоже, кстати, на многих складных моделях механизмы уже не те, что пару лет назад. Кстати, на М2 механизм был к.м.к. получше, нежели на моём 4про. Даже в паспорте нарисован как на М2. Так то в плане удержания и люфтов нареканий нет т.т.т., но сам процесс складывания/раскладывания теперь ещё тот квест под названием "продави капролоновую втулку".@Vasso, у сяо насколько помню, жопень в складывательной части руля основная.
Зато покрыхи на камерах. Ехать по ненавистной плитке москвы мягко. Но надо тальком камеры пересыпать, иначе быстро перетирает.
Офф.бесполезно, сами банки уже деградируют.
Печалька. Обычно дохнут 1-2 банки, но не факт что следом остальные не "посыпятся"....
Сегодня буду потрошить дэку... посмотрю сборку, может разбаланс пошел в сборке.