ГНЦ AGZ 2.3

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры
wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
704
Реакции
80
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Автомобиль
VW Passat b5 1998
Двигатель
AGZ 2.3
Всем доброго времени суток. Продолжаем постигать 5-дырое чудо инженерной мысли немецких инженеров.
Господа, сразу скажу, что в интернете рылся много, но конкретно ответа по натяжителю нового образца не нашел. Пусть будет в копилке. Поделитесь опытом пожалуйста.
Как известно, есть два вида ГНЦ верхней цепи. Старого образца как гидрокомпенсатор, туда масло под давлением заходит и там остается, чтоб его взвести - требуется тонким предметом 0,8мм в диаметре стравить масло.
А вот с ГНЦ нового образца на однорядной цепи не все так однозначно. Я не нашел методики его проверки. Мой конкретно ведет себя крайне непристойно и елозит туда сюда. Выталкивает его пружина. Поймал какое то положение, при котором внутренний шток зафиксировался в начальном положении и при легком ударе он выскакивает и натягивает цепь. Если выскочит плностью, то затолкать его обратно требуется некое усилие.
Так вот вопрос - как его проверить - как он должен работать, действительно ли он работает только под давлением масла или все таки есть какой то алгоритм работы его? Может я то то делаю неправильно?
П.С. почему я связался с борьбой с ГНЦ - после замены верхней цепи, успокоителя и натяжителя по мере прогрева мотора наблюдается появление глухого звука со стороны газораспределительного механизма. Предполагаю ослабление давления, следовательно недонатяг цепи. Нижний натяжитель на 3 или 4 щелчке, т.е. цепь еще адекватная. РАнее такого не наблюдалось. Далее - авто куплен недавно, всех его "прелестей" пока не знаю, компрессия по 12,5 везде. Вкладыши в отличном состоянии, потери давления вних быть не должно. ЗАмер давления будет произведен позже, как придет блок катушек. Масло залито Havoline 5*40. Мой VR6 катается на нем превосходно.
 
На ВРШ на нижней однорядке обычный механический с пружиной. На ВР5 должно быть так же. Наверху, на двухрядке - гидравлический.
 
На ВРШ на нижней однорядке обычный механический с пружиной. На ВР5 должно быть так же. Наверху, на двухрядке - гидравлический.
Вероятно, что то не так. Снизу на обоих моторах гидраливка с храповым механизмом. Наверху на двухрядке (старого образца) гидравлика с обратным клапаном, на однорядке гидравлика+пружина. А вот с механизмом фиксации или нет - это уже вопрос. Плюс методы диагностики, о чем вопрос в теме
 
У меня - точно нет. Чистая механика с пружиной. Номер 2 по ссылке http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=6a4e6e51-e6e9-4ea9-a67e-2a281a1e6948&SubId=11400225
Это и есть гидравлика. Там есть пружина, маслоканал и храповый механизм, так называемая трещетка. Чистой механикой там и не пахнет.
 

Вложения

  • натяжитель.jpg
    натяжитель.jpg
    114,2 КБ · Просмотры: 136
дел.
 
А вот с ГНЦ нового образца на однорядной цепи не все так однозначно.

речь про нижний натяжитель ?
почему - "нового образца" ?
исполнение менялось для верхнего гидронатяжителя ....
 
Последнее редактирование:
речь про нижний натяжитель ?
почему - "нового образца" ?
исполнение менялось для верхнего гидронатяжителя ....
Речь изначально за верхний. Нижний я не трогал в посте. Уважаемый Фил сказал, что внизу, как и на верху - чистая механика
 
Речь изначально за верхний. Нижний я не трогал в посте. Уважаемый Фил сказал, что внизу, как и на верху - чистая механика
Про верх Фил молчал. Верх - чистая гидравлика. Из за этого, сцуко, невкрученного вовремя верха, Фил себе по мудацки три впускных клапана своими руками загнул... :fool:
 
Назад
Сверху Снизу