wadimm
Полет нормальный
- Автомобиль
- VW Passat b5 1998
- Двигатель
- AGZ 2.3
Всем доброго времени суток. Продолжаем постигать 5-дырое чудо инженерной мысли немецких инженеров.
Господа, сразу скажу, что в интернете рылся много, но конкретно ответа по натяжителю нового образца не нашел. Пусть будет в копилке. Поделитесь опытом пожалуйста.
Как известно, есть два вида ГНЦ верхней цепи. Старого образца как гидрокомпенсатор, туда масло под давлением заходит и там остается, чтоб его взвести - требуется тонким предметом 0,8мм в диаметре стравить масло.
А вот с ГНЦ нового образца на однорядной цепи не все так однозначно. Я не нашел методики его проверки. Мой конкретно ведет себя крайне непристойно и елозит туда сюда. Выталкивает его пружина. Поймал какое то положение, при котором внутренний шток зафиксировался в начальном положении и при легком ударе он выскакивает и натягивает цепь. Если выскочит плностью, то затолкать его обратно требуется некое усилие.
Так вот вопрос - как его проверить - как он должен работать, действительно ли он работает только под давлением масла или все таки есть какой то алгоритм работы его? Может я то то делаю неправильно?
П.С. почему я связался с борьбой с ГНЦ - после замены верхней цепи, успокоителя и натяжителя по мере прогрева мотора наблюдается появление глухого звука со стороны газораспределительного механизма. Предполагаю ослабление давления, следовательно недонатяг цепи. Нижний натяжитель на 3 или 4 щелчке, т.е. цепь еще адекватная. РАнее такого не наблюдалось. Далее - авто куплен недавно, всех его "прелестей" пока не знаю, компрессия по 12,5 везде. Вкладыши в отличном состоянии, потери давления вних быть не должно. ЗАмер давления будет произведен позже, как придет блок катушек. Масло залито Havoline 5*40. Мой VR6 катается на нем превосходно.
Господа, сразу скажу, что в интернете рылся много, но конкретно ответа по натяжителю нового образца не нашел. Пусть будет в копилке. Поделитесь опытом пожалуйста.
Как известно, есть два вида ГНЦ верхней цепи. Старого образца как гидрокомпенсатор, туда масло под давлением заходит и там остается, чтоб его взвести - требуется тонким предметом 0,8мм в диаметре стравить масло.
А вот с ГНЦ нового образца на однорядной цепи не все так однозначно. Я не нашел методики его проверки. Мой конкретно ведет себя крайне непристойно и елозит туда сюда. Выталкивает его пружина. Поймал какое то положение, при котором внутренний шток зафиксировался в начальном положении и при легком ударе он выскакивает и натягивает цепь. Если выскочит плностью, то затолкать его обратно требуется некое усилие.
Так вот вопрос - как его проверить - как он должен работать, действительно ли он работает только под давлением масла или все таки есть какой то алгоритм работы его? Может я то то делаю неправильно?
П.С. почему я связался с борьбой с ГНЦ - после замены верхней цепи, успокоителя и натяжителя по мере прогрева мотора наблюдается появление глухого звука со стороны газораспределительного механизма. Предполагаю ослабление давления, следовательно недонатяг цепи. Нижний натяжитель на 3 или 4 щелчке, т.е. цепь еще адекватная. РАнее такого не наблюдалось. Далее - авто куплен недавно, всех его "прелестей" пока не знаю, компрессия по 12,5 везде. Вкладыши в отличном состоянии, потери давления вних быть не должно. ЗАмер давления будет произведен позже, как придет блок катушек. Масло залито Havoline 5*40. Мой VR6 катается на нем превосходно.