ГНЦ AGZ 2.3

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры
На следующем поколении VR-ов, после ААА и ABV, на распредвалы стали ставить однорядную цепь. Соответственно, и с натяжителем верхним, видать, чёта тож намудрили

и каким боком следующее поколение двига с однорядной цепью (и своей компоновкой) к двигателю 1998 года с двухрядной ....
 
и каким боком следующее поколение двига с однорядной цепью (и своей компоновкой) к двигателю 1998 года с двухрядной ....
А чо ты у меня то спрашиваешь?. o_O У меня классический ААА. Ты у ТС спроси...:unknw: Я, вообще, совиньёна вжил, после 12-и часов дороги, мне не до этой всей фигни.. :lazy:
 
На следующем поколении VR-ов, после ААА и ABV, на распредвалы стали ставить однорядную цепь. Соответственно, и с натяжителем верхним, видать, чёта тож намудрили.... :unknw:
Мой тоже AAA, но уже с однорядной верхней цепью. А вот верхний натяжитель - гидравлический с внутренней пружиной, без обратного клапана.
 
Мой тоже AAA, но уже с однорядной верхней цепью.

а двиг тОчно AAA ?
а то однорядная цепь как-бэ для AMY ....
и натяжители верхние у ААА и AMY разные ...
а, ну да, после двига с № 217000, на ААА пошла однорядка ...
 
зато с подачей масла на башмак натяжителя ....
В этом натяжителе нет никакого канала, по которому масло подавалось бы на башмак. Просто поршень в цилиндре с выталкивающей пружиной, и чтоб помочь пружине, в цилиндр подаётся давление масла. По моему, натяжитель старого образца (конструкции как гидрокомпенсатор, с обратным клапаном) лучше, чем нового, но только пока клапан внутри держит масло.
 

Вложения

  • башмак цепи VR6.jpg
    башмак цепи VR6.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 120
а двиг тОчно AAA ?
а то однорядная цепь как-бэ для AMY ....
и натяжители верхние у ААА и AMY разные ...
а, ну да, после двига с № 217000, на ААА пошла однорядка ...
У меня вообще AGZ. Тут не применимо правило "до 217000" или после
 
В этом натяжителе нет никакого канала, по которому масло подавалось бы на башмак. Просто поршень в цилиндре с выталкивающей пружиной, и чтоб помочь пружине, в цилиндр подаётся давление масла. По моему, натяжитель старого образца (конструкции как гидрокомпенсатор, с обратным клапаном) лучше, чем нового, но только пока клапан внутри держит масло.
А есть ли какая методика проверки гидронатяжителя? Вот такого вот нового образца? Или тупо давлением накачивается и все? Вчера делал замер давления - на холодном моторе на ХХ 3,5 бара. Чуть газу и переваливает за 6. Как прогреется - на ХХ держит 2, на оборотах к 2500 уже к 6 бар давит. Беспокоит грохот то ли цепей, то ли башмаков...
 
Причем - пока мотор холодный - ничего такого не слышно, а чуть нагреется - чехарда начинается со стороны ГРМ
 
Причем - пока мотор холодный - ничего такого не слышно, а чуть нагреется - чехарда начинается со стороны ГРМ
Для начала сними приводный ремень, чтоб убедиться, что это, скажем, не натяжитель привода.
 
Для начала сними приводный ремень, чтоб убедиться, что это, скажем, не натяжитель привода.
А какой ремень то? Гены-помпы-кондея?... Дык, он с другой стороны от цепей, не думаю, что ТС настолько не может определить источник шума... :unknw:
 
А какой ремень то? Гены-помпы-кондея?... Дык, он с другой стороны от цепей, не думаю, что ТС настолько не может определить источник шума... :unknw:
Если помнищь, я писал, как по звуку лоханулся насчёт стука на своём шаране. Тоже казалось, что со стороны цепей, но когда болтом начал ослаблять натяжитель ремня гены, стук пропал. Я же из за того звука мотор разбирал, а звук так и остался, пока не попробовал ослабить тот натяжитель.
 
Если помнищь, я писал, как по звуку лоханулся насчёт стука на своём шаране. Тоже казалось, что со стороны цепей, но когда болтом начал ослаблять натяжитель ремня гены, стук пропал. Я же из за того звука мотор разбирал, а звук так и остался, пока не попробовал ослабить тот натяжитель.
Натяжитель, когда подстукивает, видно хорошо глазом, как он в этот момент дёргается. У меня, по крайней мере.
 
Назад
Сверху Снизу