На шаране мотор поперек стоит и есть вероятность такого, к тому же натяжитель вплотную к лонжерону. Сложно увидеть. А тут - после сборки мотора сразу по первому запуску такое стало, до разбора не было, да и ремень с натяжителем перед глазами - ни стуков ни шорохов в передней части мотора нет кроме приятного стрекота компенсаторов. А вот сегодня я вскрыл механизм ГРМ - между ГБЦ и крышкой, где гидроболт стоит - есть то ли уплотнительное куольцо, то ли хз для чего оно там, на факт - старое у меня порвалось - я подобрал с натягом другое - с форсунки взял - в итоге его разборабанило так, что почти перекрыло канал натяжителя. Я на него в приницпе и грешил. В продаже не нашел нового... Буду что то думать. Не найду - посажу крышку просто на греметик без кольца. Там держат это место два болта м6 практически вокруг канала. Буду соображать по месту. а так пока жду болт и нижнюю цепь