ГНЦ AGZ 2.3

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры
Натяжитель, когда подстукивает, видно хорошо глазом, как он в этот момент дёргается. У меня, по крайней мере.
Обижаешь, я же не слепой. Ничего не видно было, он даже не шевелился, стук то глухой и слабый, и только когда болтом его чуть "подпёр", стук прекратился. Бывает чудеса иногда... :nose:
 
Если помнишь, я писал, как по звуку лоханулся насчёт стука на своём шаране. Тоже казалось, что со стороны цепей, но когда болтом начал ослаблять натяжитель ремня гены, стук пропал. Я же из за того звука мотор разбирал, а звук так и остался, пока не попробовал ослабить тот натяжитель.
На шаране мотор поперек стоит и есть вероятность такого, к тому же натяжитель вплотную к лонжерону. Сложно увидеть. А тут - после сборки мотора сразу по первому запуску такое стало, до разбора не было, да и ремень с натяжителем перед глазами - ни стуков ни шорохов в передней части мотора нет кроме приятного стрекота компенсаторов. А вот сегодня я вскрыл механизм ГРМ - между ГБЦ и крышкой, где гидроболт стоит - есть то ли уплотнительное куольцо, то ли хз для чего оно там, на факт - старое у меня порвалось - я подобрал с натягом другое - с форсунки взял - в итоге его разборабанило так, что почти перекрыло канал натяжителя. Я на него в приницпе и грешил. В продаже не нашел нового... Буду что то думать. Не найду - посажу крышку просто на греметик без кольца. Там держат это место два болта м6 практически вокруг канала. Буду соображать по месту. а так пока жду болт и нижнюю цепь
 
То есть, просто масла ГНЦ не хватало, получается?
 
На шаране мотор поперек стоит и есть вероятность такого, к тому же натяжитель вплотную к лонжерону. Сложно увидеть. А тут - после сборки мотора сразу по первому запуску такое стало, до разбора не было, да и ремень с натяжителем перед глазами - ни стуков ни шорохов в передней части мотора нет кроме приятного стрекота компенсаторов. А вот сегодня я вскрыл механизм ГРМ - между ГБЦ и крышкой, где гидроболт стоит - есть то ли уплотнительное куольцо, то ли хз для чего оно там, на факт - старое у меня порвалось - я подобрал с натягом другое - с форсунки взял - в итоге его разборабанило так, что почти перекрыло канал натяжителя. Я на него в приницпе и грешил. В продаже не нашел нового... Буду что то думать. Не найду - посажу крышку просто на греметик без кольца. Там держат это место два болта м6 практически вокруг канала. Буду соображать по месту. а так пока жду болт и нижнюю цепь
Я это колечко новое брал на свой ААА, оригинал N90041102. Село хорошо, никаких герметиков ничего. Просто поставил и забыл
 
Спасибо. Искал по каталогам, так и не нашел.
Странно, для моего двига ААА в ЕТКА легко находится, номер 22:
На твой, кстати, тоже, партнамбер тот же, номер 16:
 
Странно, для моего двига ААА в ЕТКА легко находится, номер 22:
На твой, кстати, тоже, партнамбер тот же, номер 16:
Сука, я искал в разделе не ГБЦ. Идиота кусок. Извиняюсь за тупость...
Я смотрел в разделе "блок", там тоже есть составные части, но этого уплотнения нет.
 
В завершение темы отчитаюсь о результатах. Повторное вскрытие показало, что кроилово ведет к попадалову. Установка неродного уплотнительного кольца между ГБЦ и крышкой цепи привела к разбуханию кольца, его разрушению. В итоге отколовшийся ошметок то открывал, то закрывал канал маслоподачи на гидронатяжитель. Заодно заменена нижняя цепь. Метки сразу вышли в ноль. Растяжение незначительное, но есть. Сейчас мотор работает вполне себе нормально с учетом снижения компрессии на 1,5 очка в 4 цилиндре. Везде 12,5-12,7, в 4 - 11 очей. Всем спасибо. Первая фото - новая цепь снизу
 

Вложения

  • IMG_20210802_162150.jpg
    IMG_20210802_162150.jpg
    198,1 КБ · Просмотры: 141
  • IMG_20210802_162156.jpg
    IMG_20210802_162156.jpg
    191,8 КБ · Просмотры: 130
Назад
Сверху Снизу