Подскажите пожалуйста какая компрессия должна быть в гольф 3 1.8 add 102.л.с 3VW1931HLTM317329

  • Автор темы real1979
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры
Дык автор компрессию-то замерил или нет?
 
Сложно его наполнить с такими мелкими клапанами.
Это ПФ, на мониках они одинаковые как выпускной справа.

Посмотреть вложение 88409

Впрочем, в моём случае даже замена дросселя с 38 на 40 уже дала заметный прирост.
Ну и что получается,что только лишний воздух прибавляет лошадок,а обагощеная смесь нет.Если ты поставил увеличеный дифузор и говоришь что л.с. прибавилось,а как тогда прибавилось если маленький впускной клапан всё равно больше не пропустит по твоим словам,Юра не противореч себе,зачем прикопался к этим моно маленьким клапанам пускай они пропускают нормально,не унижай моник ниже пола.
 
Ну и что получается,что только лишний воздух прибавляет лошадок,а обагощеная смесь нет.Если ты поставил увеличеный дифузор и говоришь что л.с. прибавилось,а как тогда прибавилось если маленький впускной клапан всё равно больше не пропустит по твоим словам,Юра не противореч себе,зачем прикопался к этим моно маленьким клапанам пускай они пропускают нормально,не унижай моник ниже пола.
Дружище!, поизучай теорию ДВС и не позорься больше свое безграмотностью. :hat:

Что бы получить X киловатт энергии, нужно спалить Y количество топливо-воздушной смеси, это соотношение прямо пропорционально.
Y состоит из 14,7 весовых частей воздуха к 1 весовой части бензина и это аксиома, за исключением некоторых кратковременных эксплуатационных режимов, но не об этом, 14.7 к 1 и точка.
Чтобы в цилиндр атмосферного мотора, зашло Y смеси требуется либо соответствующая геометрия, рабочий объём, диаметры и количество клапанов, фазы валов и пр., именно поэтому появились многоклапанные моторф. Либо это количество туда искуственно загнать, при помощи компрессора или турбины. Тогда на большее количество воздуха будет подано пропорционально больше топлива, опять таки в составе 14.7 к 1 и получим большую энергию отдачи.
Но нагнетаемый воздух при сжимании в турбине нагревается, и тогда, чтобы ещё больше загнать воздуха в цилиндры его ещё и остужают при помощи интеркуллера.

ПС: А если ты просто больше топлива нальёшь, так получишь обратный эффект в виде падения мощности, плюс чёрный дым, перегрев, бешеный расход и прочие неприятности.
 
Последнее редактирование:
Дружище!, поизучай теорию ДВС и не позорься больше свое безграмотностью. :hat:

Что бы получить X киловатт энергии, нужно спалить Y количество топливо-воздушной смеси, это соотношение прямо пропорционально.
Y состоит из 14,7 весовых частей воздуха к 1 весовой части бензина и это аксиома, за исключением некоторых кратковременных эксплуатационных режимов, но не об этом, 14.7 к 1 и точка.
Чтобы в цилиндр атмосферного мотора, зашло Y смеси требуется либо соответствующая геометрия, рабочий объём, диаметры и количество клапанов, фазы валов и пр., именно поэтому появились многоклапанные моторф. Либо это количество туда искуственно загнать, при помощи компрессора или турбины. Тогда на большее количество воздуха будет подано пропорционально больше топлива, опять таки в составе 14.7 к 1 и получим большую энергию отдачи.
Но нагнетаемый воздух при сжимании в турбине нагревается, и тогда, чтобы ещё больше загнать воздуха в цилиндры его ещё и остужают при помощи интеркуллера.

ПС: А если ты просто больше топлива нальёшь, так получишь обратный эффект в виде падения мощности, плюс чёрный дым, перегрев, бешеный расход и прочие неприятности.
Не учи ученого,мне если нужно увеличить мощность то стехиометрию выставлю в 12.5 - 13.5 и плевать на перерасход бензина.
 
Последнее редактирование:
Ну ты хотя бы во второй то класс перейди всё же.
С такими знаниями точно не возьмут:
мне если нужно увеличить мощность то стехиометрию выставлю в 12.5 - 13.5 и плевать на перерасход бензина.
 
Срётесь?...
Говно на вентилятор.gif
 
Нет, не хочу. Я не хочу чтобы глупости на общее обозрение вываливали. Потому, что современное поколение не читает книги, а читает интернет и прочитав эти глупости принимает их за истину.
 
@kalifornia, Учится никогда не поздно и не стыдно!
 
Нет, не хочу. Я не хочу чтобы глупости на общее обозрение вываливали. Потому, что современное поколение не читает книги, а читает интернет и прочитав эти глупости принимает их за истину.
Ты через чур глубоко принимаешь,современное поколение даже не поймет что за такая цифра в 14.7,даже если и поймет нужно перелопатить пол форума,а потом пол двигателя,а им нужно по щелчку пальца чтоб было.
Я пишу как я делаю для себя, а не кричу в Фейсбуке или Инстаграме на весь мир что это правильно,типа давайте быстро делайте как я.
 
1626362004971.gif

:)
 
Спасибо понял, компрессия пальцем в небо))
ADD - четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 90 л.с. до 102 л.с. при объеме двигателя 1781 куб. см. (1.8 литра)
 
Последнее редактирование:
Спасибо понял, компрессия пальцем в небо))
ADD - четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 90 л.с. до 102 л.с. при объеме двигателя 1781 куб. см. (1.8 литра)
Не знаю зависит ли компрессия от степени сжатия, подозреваю что нет, на моем rp 9.5 во всех горшках на горячем моторе. Масло ест, литр на 10000км примерно.
 
Назад
Сверху Снизу