
ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 639
- Реакции
- 3 566
- Авто
- -
Дык автор компрессию-то замерил или нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем? Он поинтересовался, какая должна быть, ему написали, теперь он это знает. Зачем мерять то?...Дык автор компрессию-то замерил или нет?
Ну и что получается,что только лишний воздух прибавляет лошадок,а обагощеная смесь нет.Если ты поставил увеличеный дифузор и говоришь что л.с. прибавилось,а как тогда прибавилось если маленький впускной клапан всё равно больше не пропустит по твоим словам,Юра не противореч себе,зачем прикопался к этим моно маленьким клапанам пускай они пропускают нормально,не унижай моник ниже пола.Сложно его наполнить с такими мелкими клапанами.
Это ПФ, на мониках они одинаковые как выпускной справа.
Посмотреть вложение 88409
Впрочем, в моём случае даже замена дросселя с 38 на 40 уже дала заметный прирост.
Дружище!, поизучай теорию ДВС и не позорься больше свое безграмотностью.Ну и что получается,что только лишний воздух прибавляет лошадок,а обагощеная смесь нет.Если ты поставил увеличеный дифузор и говоришь что л.с. прибавилось,а как тогда прибавилось если маленький впускной клапан всё равно больше не пропустит по твоим словам,Юра не противореч себе,зачем прикопался к этим моно маленьким клапанам пускай они пропускают нормально,не унижай моник ниже пола.
Не учи ученого,мне если нужно увеличить мощность то стехиометрию выставлю в 12.5 - 13.5 и плевать на перерасход бензина.Дружище!, поизучай теорию ДВС и не позорься больше свое безграмотностью.
Что бы получить X киловатт энергии, нужно спалить Y количество топливо-воздушной смеси, это соотношение прямо пропорционально.
Y состоит из 14,7 весовых частей воздуха к 1 весовой части бензина и это аксиома, за исключением некоторых кратковременных эксплуатационных режимов, но не об этом, 14.7 к 1 и точка.
Чтобы в цилиндр атмосферного мотора, зашло Y смеси требуется либо соответствующая геометрия, рабочий объём, диаметры и количество клапанов, фазы валов и пр., именно поэтому появились многоклапанные моторф. Либо это количество туда искуственно загнать, при помощи компрессора или турбины. Тогда на большее количество воздуха будет подано пропорционально больше топлива, опять таки в составе 14.7 к 1 и получим большую энергию отдачи.
Но нагнетаемый воздух при сжимании в турбине нагревается, и тогда, чтобы ещё больше загнать воздуха в цилиндры его ещё и остужают при помощи интеркуллера.
ПС: А если ты просто больше топлива нальёшь, так получишь обратный эффект в виде падения мощности, плюс чёрный дым, перегрев, бешеный расход и прочие неприятности.
Ну ты хотя бы во второй то класс перейди всё же.Не учи ученого,
мне если нужно увеличить мощность то стехиометрию выставлю в 12.5 - 13.5 и плевать на перерасход бензина.
Ну Юра обратно хочет доцентом кафедры побытьСрётесь?...
Посмотреть вложение 88443
Ты через чур глубоко принимаешь,современное поколение даже не поймет что за такая цифра в 14.7,даже если и поймет нужно перелопатить пол форума,а потом пол двигателя,а им нужно по щелчку пальца чтоб было.Нет, не хочу. Я не хочу чтобы глупости на общее обозрение вываливали. Потому, что современное поколение не читает книги, а читает интернет и прочитав эти глупости принимает их за истину.
Юра ты точно доцент@kalifornia, Учится никогда не поздно и не стыдно!
Лучше бы ты был студентом, у него хоть перспектива есть...Юра ты точно доценттолько я для тебя не студент,и не надо меня учить
![]()
Не знаю зависит ли компрессия от степени сжатия, подозреваю что нет, на моем rp 9.5 во всех горшках на горячем моторе. Масло ест, литр на 10000км примерно.Спасибо понял, компрессия пальцем в небо))
ADD - четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 90 л.с. до 102 л.с. при объеме двигателя 1781 куб. см. (1.8 литра)