ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 340
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
Дык автор компрессию-то замерил или нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем? Он поинтересовался, какая должна быть, ему написали, теперь он это знает. Зачем мерять то?...Дык автор компрессию-то замерил или нет?
Ну и что получается,что только лишний воздух прибавляет лошадок,а обагощеная смесь нет.Если ты поставил увеличеный дифузор и говоришь что л.с. прибавилось,а как тогда прибавилось если маленький впускной клапан всё равно больше не пропустит по твоим словам,Юра не противореч себе,зачем прикопался к этим моно маленьким клапанам пускай они пропускают нормально,не унижай моник ниже пола.Сложно его наполнить с такими мелкими клапанами.
Это ПФ, на мониках они одинаковые как выпускной справа.
Посмотреть вложение 88409
Впрочем, в моём случае даже замена дросселя с 38 на 40 уже дала заметный прирост.
Дружище!, поизучай теорию ДВС и не позорься больше свое безграмотностью.Ну и что получается,что только лишний воздух прибавляет лошадок,а обагощеная смесь нет.Если ты поставил увеличеный дифузор и говоришь что л.с. прибавилось,а как тогда прибавилось если маленький впускной клапан всё равно больше не пропустит по твоим словам,Юра не противореч себе,зачем прикопался к этим моно маленьким клапанам пускай они пропускают нормально,не унижай моник ниже пола.
Не учи ученого,мне если нужно увеличить мощность то стехиометрию выставлю в 12.5 - 13.5 и плевать на перерасход бензина.Дружище!, поизучай теорию ДВС и не позорься больше свое безграмотностью.
Что бы получить X киловатт энергии, нужно спалить Y количество топливо-воздушной смеси, это соотношение прямо пропорционально.
Y состоит из 14,7 весовых частей воздуха к 1 весовой части бензина и это аксиома, за исключением некоторых кратковременных эксплуатационных режимов, но не об этом, 14.7 к 1 и точка.
Чтобы в цилиндр атмосферного мотора, зашло Y смеси требуется либо соответствующая геометрия, рабочий объём, диаметры и количество клапанов, фазы валов и пр., именно поэтому появились многоклапанные моторф. Либо это количество туда искуственно загнать, при помощи компрессора или турбины. Тогда на большее количество воздуха будет подано пропорционально больше топлива, опять таки в составе 14.7 к 1 и получим большую энергию отдачи.
Но нагнетаемый воздух при сжимании в турбине нагревается, и тогда, чтобы ещё больше загнать воздуха в цилиндры его ещё и остужают при помощи интеркуллера.
ПС: А если ты просто больше топлива нальёшь, так получишь обратный эффект в виде падения мощности, плюс чёрный дым, перегрев, бешеный расход и прочие неприятности.
Ну ты хотя бы во второй то класс перейди всё же.Не учи ученого,
мне если нужно увеличить мощность то стехиометрию выставлю в 12.5 - 13.5 и плевать на перерасход бензина.
Ну Юра обратно хочет доцентом кафедры побытьСрётесь?...
Посмотреть вложение 88443
Ты через чур глубоко принимаешь,современное поколение даже не поймет что за такая цифра в 14.7,даже если и поймет нужно перелопатить пол форума,а потом пол двигателя,а им нужно по щелчку пальца чтоб было.Нет, не хочу. Я не хочу чтобы глупости на общее обозрение вываливали. Потому, что современное поколение не читает книги, а читает интернет и прочитав эти глупости принимает их за истину.
Юра ты точно доценттолько я для тебя не студент,и не надо меня учить@kalifornia, Учится никогда не поздно и не стыдно!
Лучше бы ты был студентом, у него хоть перспектива есть...Юра ты точно доценттолько я для тебя не студент,и не надо меня учить
Не знаю зависит ли компрессия от степени сжатия, подозреваю что нет, на моем rp 9.5 во всех горшках на горячем моторе. Масло ест, литр на 10000км примерно.Спасибо понял, компрессия пальцем в небо))
ADD - четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 90 л.с. до 102 л.с. при объеме двигателя 1781 куб. см. (1.8 литра)