Подскажите пожалуйста какая компрессия должна быть в гольф 3 1.8 add 102.л.с 3VW1931HLTM317329

  • Автор темы real1979
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры
В Саратовской области это 1260 и 3060 соответственно.
 
Нихренасе компрессия раздулась... o_O
 
Думаю с 102 не кинули,тут накопал инфу что это смесь бульдога с носорогом.Что то похожее уже на MPI,но ещё с признаками дигифанта и маленькая часть от моноo_O:LOL:

Посмотреть вложение 88401Посмотреть вложение 88402
А вот фото моего двигателя 102 л.с мексиканец. Очень похож на фото того, что ты выложил. И да, у меня там дигифант, и судя по парт номерам запчастей пойди еще найди на него запчасти. Снял посмотрел номера этих запчастей (гофры, вакуумных соединительных шлангов и трубок) - в продаже нет, и в дебрях интернета тоже. Рассохлись кое-какие вакуумные соединения - пришлось влепить элементы от АВТОВАЗА. Ну вроде по его работе нареканий нет, ошибок тоже. Интересный зверек, всю жизнь простоял у деда в гараже. Вот приобрел его и пытаюсь в нем разобраться.

МОТОРКА - 0.jpg 00000.jpg 20210711_202940.jpg 20210711_202957.jpg
 
Последнее редактирование:
Думаю с 102 не кинули,тут накопал инфу что это смесь бульдога с носорогом.Что то похожее уже на MPI,но ещё с признаками дигифанта и маленькая часть от моноo_O:LOL:
Кинули, кинули.
90 сил у этого двигателя.
Это не mpi и дигифант не mpi, это распределённый впрыск с параллельной работой форсунок.
Брызгает на клапаны, а не на заслонку, это хорошо, но они маленькие как у моно это не очень хорошо. Нагрузку вычисляет по ДПДЗ это очень плохо, рессивера нет, РХХ моментный ещё хуже чем на мониках.
По сути моно-мотроник, только форсунки 4, но тупее гораздо так как обрезанный диги.

Только январь спасёт положение.
 
Ну, эт всё теория....
Компрессия то какая, по факту?...:LOL:
 
Кинули, кинули.
90 сил у этого двигателя.
Это не mpi и дигифант не mpi, это распределённый впрыск с параллельной работой форсунок.
Брызгает на клапаны, а не на заслонку, это хорошо, но они маленькие как у моно это не очень хорошо. Нагрузку вычисляет по ДПДЗ это очень плохо, рессивера нет, РХХ моментный ещё хуже чем на мониках.
По сути моно-мотроник, только форсунки 4, но тупее гораздо так как обрезанный диги.

Только январь спасёт положение.
А есть какая нибудь инфа по нему, и зачем ему январь? И где потом прошивку на него взять?
 
А есть какая нибудь инфа по нему, и зачем ему январь?
Чтобы распределённый впрыск сделать. Всё описано не раз и не в одном месте.
И где потом прошивку на него взять?
Полно везде, и информации, и прошивок, но всё индивидуально настраивается под свой движок, как - нужно читать, анализировать, тоже много где подробно описано.
Слушай, а ты поисковиком пользуешься, вообще? Яндексом там, иль гуглом каким? Я почему спрашиваю, никто тут многократно прожеванное персонально для тебя еще раз в подробность пересказывать не будет, разве что по целевым вопросам и нюансам попытаются помочь, но, для того, чтобы задавать правильно вопросы, нужно достаточно хорошо понимать то, о чем спрашиваешь.
 
А есть какая нибудь инфа по нему, и зачем ему январь? И где потом прошивку на него взять?
В интернете море по словам: январь 5.1, январь 7.2
Январь, он потомок впрыска бош-мотроник 2.7, дальний потомок. Очень гибкая система, на которой можно построить любую конфигурацию ЭСУД от параллельной до турбо с разным количеством цилиндров, форсунок и пр.
Базовых прошивок тоже немеряно, но в любом случае их нужно откатывать на конкретном двигателе, подконкретное железо, по логам или лучше онлайн.
 
Чтобы распределённый впрыск сделать. Всё описано не раз и не в одном месте.
Он у него распределённый, но параллельный, совсем параллельный, даже не попарно-параллелиный и разумеется не фазированный(MPI).
 
Кинули, кинули.
90 сил у этого двигателя.
Это не mpi и дигифант не mpi, это распределённый впрыск с параллельной работой форсунок.
Брызгает на клапаны, а не на заслонку, это хорошо, но они маленькие как у моно это не очень хорошо. Нагрузку вычисляет по ДПДЗ это очень плохо, рессивера нет, РХХ моментный ещё хуже чем на мониках.
По сути моно-мотроник, только форсунки 4, но тупее гораздо так как обрезанный диги.

Только январь спасёт положение.
Ну мож и кинули,но распределеный впрыск(4 форсунки,а не одна) по любасу добавляет лошадок.
Вот смотри PF добавил 17 л.с.,PB 22л.с. это с того же объема что и у моника 1.8
Шас будете говорить что там распредвал злее,клапана другие,поршня.Но есть двигатель ЗМЗ - 406 карб выдает 110 лошадей и ЗМЗ - 405 137 л.с.,разница только что туда поставили распределеный впрыск,остальное всё идентично.
 
Последнее редактирование:
В интернете море по словам: январь 5.1, январь 7.2
Январь, он потомок впрыска бош-мотроник 2.7, дальний потомок. Очень гибкая система, на которой можно построить любую конфигурацию ЭСУД от параллельной до турбо с разным количеством цилиндров, форсунок и пр.
Базовых прошивок тоже немеряно, но в любом случае их нужно откатывать на конкретном двигателе, подконкретное железо, по логам или лучше онлайн.
Человек не будет январем заморачиваться,даже у форумчан со стажем январь стоит у единиц,никто поголовно почему то не перешёл на январь:oops:как его хвалят.
 
Ну мож и кинули,но распределеный впрыск(4 форсунки,а не одна) по любасу добавляет лошадок.
Бенз 91, плюс, задушили еще чёта там... :unknw: В принципе, конечно, можно наверное и 102 с него снять даже при параллельном впрыске. Вон, 2Е и AGG - 2л 115 кобыл, почему не быть 102-м на 1,8....
 
Ну мож и кинули,но распределеный впрыск(4 форсунки,а не одна) по любасу добавляет лошадок.
Ничего они не добавляют, клапана того же диаметра, форсунки льют на клапан во всех фазах, лучше моника только на повышенных нагрузках, потому что нет конденсации топлива на стенках коллектора.
Вот смотри PF добавил 17 л.с.,PB 22л.с. это с того же объема что и у моника 1.8
А у ПФ впускные клапана вдвое большего диаметра.
Шас будете говорить что там распредвал злее,клапана другие,поршня.Но есть двигатель ЗМЗ - 406 карб выдает 110 лошадей и ЗМЗ - 405 137 л.с.,разница только что туда поставили распределеный впрыск,остальное всё идентично.
Фазированный дружок, на ЗМЗ фазированный и валы другие.
 
Последнее редактирование:
Человек не будет январем заморачиваться,даже у форумчан со стажем январь стоит у единиц,никто поголовно почему то не перешёл на январь:oops:как его хвалят.
Много мороки, а времени нет совсем.
 
Бенз 91, плюс, задушили еще чёта там... :unknw: В принципе, конечно, можно наверное и 102 с него снять даже при параллельном впрыске. Вон, 2Е и AGG - 2л 115 кобыл, почему не быть 102-м на 1,8....
Сложно его наполнить с такими мелкими клапанами.
Это ПФ, на мониках они одинаковые как выпускной справа.

1626253064068.png

Впрочем, в моём случае даже замена дросселя с 38 на 40 уже дала заметный прирост.
 
Назад
Сверху Снизу