Ажиотаж
Мастер советчик
- Сообщения
- 223
- Реакции
- 76
- Авто
- VW Passat B3 1.8 RP 1989г.(снял с учёта) VW Passat B3 2Е 1990г. Jetta 2003 г. BEV 2.0 АТ
В Саратовской области это 1260 и 3060 соответственно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В москвах тоже в 3 раза примерно.. Было, по крайней мере, ща не смотрел...В Саратовской области это 1260 и 3060 соответственно.
А вот фото моего двигателя 102 л.с мексиканец. Очень похож на фото того, что ты выложил. И да, у меня там дигифант, и судя по парт номерам запчастей пойди еще найди на него запчасти. Снял посмотрел номера этих запчастей (гофры, вакуумных соединительных шлангов и трубок) - в продаже нет, и в дебрях интернета тоже. Рассохлись кое-какие вакуумные соединения - пришлось влепить элементы от АВТОВАЗА. Ну вроде по его работе нареканий нет, ошибок тоже. Интересный зверек, всю жизнь простоял у деда в гараже. Вот приобрел его и пытаюсь в нем разобраться.Думаю с 102 не кинули,тут накопал инфу что это смесь бульдога с носорогом.Что то похожее уже на MPI,но ещё с признаками дигифанта и маленькая часть от моно
Посмотреть вложение 88401Посмотреть вложение 88402
Кинули, кинули.Думаю с 102 не кинули,тут накопал инфу что это смесь бульдога с носорогом.Что то похожее уже на MPI,но ещё с признаками дигифанта и маленькая часть от моно
Ну, это мерить нужно...Компрессия то какая, по факту?...
А есть какая нибудь инфа по нему, и зачем ему январь? И где потом прошивку на него взять?Кинули, кинули.
90 сил у этого двигателя.
Это не mpi и дигифант не mpi, это распределённый впрыск с параллельной работой форсунок.
Брызгает на клапаны, а не на заслонку, это хорошо, но они маленькие как у моно это не очень хорошо. Нагрузку вычисляет по ДПДЗ это очень плохо, рессивера нет, РХХ моментный ещё хуже чем на мониках.
По сути моно-мотроник, только форсунки 4, но тупее гораздо так как обрезанный диги.
Только январь спасёт положение.
Да ты одолел уже.А вот фото моего двигателя 102 л.с
Чтобы распределённый впрыск сделать. Всё описано не раз и не в одном месте.А есть какая нибудь инфа по нему, и зачем ему январь?
Полно везде, и информации, и прошивок, но всё индивидуально настраивается под свой движок, как - нужно читать, анализировать, тоже много где подробно описано.И где потом прошивку на него взять?
В интернете море по словам: январь 5.1, январь 7.2А есть какая нибудь инфа по нему, и зачем ему январь? И где потом прошивку на него взять?
Он у него распределённый, но параллельный, совсем параллельный, даже не попарно-параллелиный и разумеется не фазированный(MPI).Чтобы распределённый впрыск сделать. Всё описано не раз и не в одном месте.
Ну мож и кинули,но распределеный впрыск(4 форсунки,а не одна) по любасу добавляет лошадок.Кинули, кинули.
90 сил у этого двигателя.
Это не mpi и дигифант не mpi, это распределённый впрыск с параллельной работой форсунок.
Брызгает на клапаны, а не на заслонку, это хорошо, но они маленькие как у моно это не очень хорошо. Нагрузку вычисляет по ДПДЗ это очень плохо, рессивера нет, РХХ моментный ещё хуже чем на мониках.
По сути моно-мотроник, только форсунки 4, но тупее гораздо так как обрезанный диги.
Только январь спасёт положение.
Человек не будет январем заморачиваться,даже у форумчан со стажем январь стоит у единиц,никто поголовно почему то не перешёл на январькак его хвалят.В интернете море по словам: январь 5.1, январь 7.2
Январь, он потомок впрыска бош-мотроник 2.7, дальний потомок. Очень гибкая система, на которой можно построить любую конфигурацию ЭСУД от параллельной до турбо с разным количеством цилиндров, форсунок и пр.
Базовых прошивок тоже немеряно, но в любом случае их нужно откатывать на конкретном двигателе, подконкретное железо, по логам или лучше онлайн.
У нас 680 и 1530В Саратовской области это 1260 и 3060 соответственно.
Пардон, я именно это имел в виду, неправильно выразился.фазированный(MPI).
Бенз 91, плюс, задушили еще чёта там... В принципе, конечно, можно наверное и 102 с него снять даже при параллельном впрыске. Вон, 2Е и AGG - 2л 115 кобыл, почему не быть 102-м на 1,8....Ну мож и кинули,но распределеный впрыск(4 форсунки,а не одна) по любасу добавляет лошадок.
Ничего они не добавляют, клапана того же диаметра, форсунки льют на клапан во всех фазах, лучше моника только на повышенных нагрузках, потому что нет конденсации топлива на стенках коллектора.Ну мож и кинули,но распределеный впрыск(4 форсунки,а не одна) по любасу добавляет лошадок.
А у ПФ впускные клапана вдвое большего диаметра.Вот смотри PF добавил 17 л.с.,PB 22л.с. это с того же объема что и у моника 1.8
Фазированный дружок, на ЗМЗ фазированный и валы другие.Шас будете говорить что там распредвал злее,клапана другие,поршня.Но есть двигатель ЗМЗ - 406 карб выдает 110 лошадей и ЗМЗ - 405 137 л.с.,разница только что туда поставили распределеный впрыск,остальное всё идентично.
Много мороки, а времени нет совсем.Человек не будет январем заморачиваться,даже у форумчан со стажем январь стоит у единиц,никто поголовно почему то не перешёл на январькак его хвалят.
Сложно его наполнить с такими мелкими клапанами.Бенз 91, плюс, задушили еще чёта там... В принципе, конечно, можно наверное и 102 с него снять даже при параллельном впрыске. Вон, 2Е и AGG - 2л 115 кобыл, почему не быть 102-м на 1,8....