Подскажите пожалуйста какая компрессия должна быть в гольф 3 1.8 add 102.л.с 3VW1931HLTM317329

  • Автор темы real1979
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры
Офигеть,гольф3(маленький) всего на 4 кг. легче чем В4,это чего там того натолкали в него(электроники:unknw:),гольф2 928 кг.
Грузоподьемность зато на 200 кг. меньше.
 
Первый раз услышал что есть двигатель ADD,думал что просто опечатка.
В субботу впервые услышал.
Когда заправляли кондиционер, мужичёк крутился и рассматривал, сказал что хочет поставить кондиционер, у него АДД. А сказал что не знаю такого мотора, он сказал что это "американец".
 
Не смог нигде найти документацию, какая должна быть компрессия 9 или 12. Вот и спрашиваю знающих людей
Ну вот в этих пределах будет и ништяк, главное чтобы ровно, если разница больше 1 стоит задуматься.
 
Ну вот в этих пределах будет и ништяк, главное чтобы ровно, если разница больше 1 стоит задуматься.
9 мало. Хотя, у меня и 6,5 бывало, и пофиг.... :LOL: Всё всегда заводилось и ехало.
Я думаю, в норме должно быть 12-14, но и 10 пойдёт...
 
Ничего не мало, он под 91 бензин.
 
компрессия должна быть не ниже 7.5
 

Вложения

  • p_abs_1.8_93-94.pdf
    32,9 КБ · Просмотры: 102
Ничего не мало, он под 91 бензин.
У меня на ААА, рассчитанном под 95 бенз, как ни удивительно, степень сжатия тоже 10. Причем, данные компрессии по горшкам я совсем недавно выкладывал. При всём сумасшедшем износе ЦПГ, который у меня имеет место быть, ниже 10 нет ни в одном горшке, и это на сухую/холодную: Да-да, горячий и савсем белий! © (Еще один 4-й пассик)
 
Володька, ну уж от тебя то совсем не ожидал, что ты компрессию со степенью сжатия будешь путать.... o_O
вот ты сам путаешь,я дяденек 50 летних учил в 20 лет чем различается,разуй глаза шире в таблице:mad:,что мля там написано,там написано знак равно или больше 7.5
 
У меня на ААА, рассчитанном под 95 бенз, как ни удивительно, степень сжатия тоже 10. Причем, данные компрессии по горшкам я совсем недавно выкладывал. При всём сумасшедшем износе ЦПГ, который у меня имеет место быть, ниже 10 нет ни в одном горшке, и это на сухую/холодную: Да-да, горячий и савсем белий! © (Еще один 4-й пассик)
а что у ABS сжатие меньше 10:facepalm:,даже логически цифра 7.5 никак не может попасть под сжатие:fool:
 
вот ты сам путаешь,я дяденек 50 летних учил в 20 лет чем различается,разуй глаза шире в таблице:mad:,что мля там написано там написано знак равно или больше 7.5
Пардонь, я не тудысь глянул...:hat::thankyou2:
Компрессия, как правило, всегда больше степени сжатия. Ну, на худо-бедно исправном движке. То, что там написано >=7,5 - это какой-то совсем вхлам убитый движок должен быть, штоле?...o_O
 
А где ты эту таблицу вытащил? И где в ней написано, что это про add?
 
Пардонь, я не тудысь глянул...:hat::thankyou2:
Компрессия, как правило, всегда больше степени сжатия. Ну, на худо-бедно исправном движке. То, что там написано >=7,5 - это какой-то совсем вхлам убитый движок должен быть, штоле?...o_O
Ну я и на 9 ездил на 1F,тянул хорошо,расход топлива в норме и что интересно масло не брал,по сравнению с 2 двумя другими двигателями(RP и ABS)
 
А где ты эту таблицу вытащил? И где в ней написано, что это про add?
Эта таблица уже 7 лет лежит у меня на диске,и там написано двигатель ABS.
А ADD это тот же ABS или ADZ только они там что то намутили кажется под евро 2 или 3


b4d441e78f4f.png
 
Эта таблица уже 7 лет лежит у меня на диске,и там написано двигатель ABS.
А ADD это тот же ABS или ADZ только они там что то намутили кажется под евро 2 или 3


Посмотреть вложение 88400
А реально,ТС с налогом то здорово прокинули - со ста кобыл начиная, уже вовсе негуманные цифры идут....
 
Думаю с 102 не кинули,тут накопал инфу что это смесь бульдога с носорогом.Что то похожее уже на MPI,но ещё с признаками дигифанта и маленькая часть от моноo_O:LOL:

1b93926132b2.jpg
97324_002.jpg
4fccbads-1920.jpg
1512061223394_bulletin.jpg
 
Последнее редактирование:
Хм, это ее мне тогда Тынгиз предлагал скачать? :LOL:
по элементарному мануалу степень сжатия на 1,8 AAM...-9,0 ,а для ABS....-10,0.
Да, в общем, в курсе :hat: Особливо с учетом того,что ABS изначально под 95 -й затачивался, а AAM и RP - под 91-й. :)

Ну что, поразвлекались? Сношу. :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу