Поехали дальше по детским болячкам. На этом форуме мало туарегов, буду описывать некоторые манипуляции.
Приехал домой, никого не трогаю, заглушил помойку, вышел, закрыл двери. Слышу справа под пассажиром "тррррррррр тррррррррр тррррррр". Вебасто слева, подумал я, значит компрессор пневмы! Стою минуту - тарахтит, две - тарахтит. Понимаю что дело - дрянь, открываю машину, начинаю судорожно искать предохранитель компрессора. И тут беда - абсолютно во всех статьях про первый туарег пред находится под седлом водителя! Ребята, это на доресте! На ресте он в левой части торпедо, большой оранжевый, на 40 А сверху второй!
А пока я искал предохранитель под седлом, раздался "ПШИК", "Бабах", компрессор поработал ещё 5 секунд и вырубился (как оказалось, по перегреву - мне повезло). Жопа упала. "Ну вот и приехали", подумал я.
Закатил корыто в ремонтный ангар, далее дело за малым: откручиваем несколько TORX от защиты под пассажиром (процесс предельно прост и сто раз описан) и видим там это:
Как выяснилось по схеме - это трубка, идущая на шлюз подкачки колесьев (а по инструкции накачать там можно только докатку, ибо не стоит по чём зря грузить и без того страдающий компрессор).
Фитинг находится "сверху" узла, поэтому ставим корыто на пеньки, стравливаем воздух с клапанов, откручиваем трубки, откручиваем 3 болта крепления компрессора и отрываем его от корыта:
Всё, компрессор сняли. Я на всякий случай дал на него 12В+, дабы убедиться что он ещё бултыхается.
Сейчас будет картинка из этих ваших интернетов, но смысл понятен - цанговое соединение разрушается вот в этом месте:
Так вот теперь самое интересное: этот поганый фитинг
Имеет параметры резьбы М7*1.0 . В обычном магазине или магазине с деталями для пневмы, или в Российской Федерации это не купить. ШТОШ, Чип и Дэйл в виде братьев Китайцев спешат на помощь:
Хорошо, с этим разобрались. Но что же делать с дыркой в компрессоре? Жопу то не держит. Ждать месяц пока приедет фитинг? Ох, что только не делают ребята в интернетах, и точат пробки у этих ваших токарей, заливают дыру эпоксидкой, забивают туда чопики))) Ребята, вот выход.
Есть такой автомобиль - Рено (Алекс, привет! Как там?)) ), так вот, у этой помойки поддон прикручивается именно болтом М7*1.0 (Который сцуко по всем каталогам идёт как М6 пхахах), спасибо бНвистам с драйва за лайфхак, а вот Вам и номер:
Ребята из рено ААА любезно подарили мне эту ценную запчасть, которую я, благополучно, "доработал напильником" и получил знатную заправскую пробку!
Закручиваем родную в компрессор, собираем в обратном порядке.
По хорошему, надо было бы подкинуть ремкомплектик в компрессор, силикагель в осушитель и т.д., но я оставил это приключение до того дня
как замёрзнет блок клапанов как приедет фитинг.
А теперь изюминка: Из-за чего такое произошло?! Всё дело в поганом доревизионном реле компрессора, контакты залипают и жгут компрессор. Если он не вырубается от перегрева в первый-второй раз, а вы не заметили, то в третий раз получите стекший пластик.
Вот по этому я прикупил ревизионное реле нового образца и подкинул его до кучи, слева - старое, справа - новое:
И вот Вам номерок, если нужно:
Усё, цена ремонта 1000 р.