Touareg GP пробуем жЫп.

  • Автор темы Haz1kkk
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 23К
  • Теги
    touareg
200 рублей, под замену мотора. Сарай, естественно. Кузов живой, рассухарился клапан, развалил поршневую. За пару дней соберу.
Продать не хочешь, после того как сделаешь?
 
Продать не хочешь, после того как сделаешь?
Зиму откатаю, по весне опять на мотик. А там может уже и кузибен выпадет годный. По большому счету, с покупкой мота тачка отпала как класс..
 
Вот это?... o_O
рассухарился клапан, развалил поршневую.\
Пилат, мне б стока урагану и свободного времени, и запчастей бы какчественных!... :facepalm:
Хотя, хрен ли я жалуюсь, просто устарел уже, и впадлу мне это всё, а раньше то.... :wall:
 
Зиму откатаю, по весне опять на мотик. А там может уже и кузибен выпадет годный. По большому счету, с покупкой мота тачка отпала как класс..
Ну если надумаешь пораньше продать - дай знать.
 
Вот это?... o_O

Пилат, мне б стока урагану и свободного времени, и запчастей бы какчественных!... :facepalm:
Хотя, хрен ли я жалуюсь, просто устарел уже, и впадлу мне это всё, а раньше то.... :wall:
Да я про "трактор", мой кстати тоже наелся - :( , в общем жрёт антифриза больше чем солярки :mad: по прохладце на горячем моторе пар из трубы, уровень в РБ шаклит.
На выхах подделаю пассата, приёмная труба отгорела от фланца и трактора на диагностику, по результату варианты:
1. делать в сервисе;
2. делать самому;
3. менять на контрактник, цена от 40 до 150кРуб, около 85 обещают достойный вариант из Беларусии в обвесе с гарантией.

Но расход 7-8 по городу и при этом 300 момента это впечатляетo_O:good:, в этом месте твой врш вот прям соснёт от души. ;):hat:
 
Даа, поздно в России дизеля распробовали. Надо было 1,9тди из гейропы таскать, а не всякие там 16-клапанные гольфы и 20-клапанные пассаты.
 
Даа, поздно в России дизеля распробовали. Надо было 1,9тди из гейропы таскать, а не всякие там 16-клапанные гольфы и 20-клапанные пассаты.
А в ФРГ тоже солярка на 20% дороже 95го?
А большие дизеля у нас вообще на метане.
 
Ну и опять же. Если надо что-то помощнее+АКПП, то я однозначно возьму дизель. Потому как бензинка замучает расходом топлива.
 
1,9 tdi
1721893080697.png
 
Ну и зачем он был нужен, слабо едущий и доставляющий проблемы 1,4-1,6 16 кл? Или 1,8 20 кл, или 1,8Т ??

Друган в казахстане с начала 90-х на дизелях ездит. Как в России заправится, так машин а аж лучше ехала. Но россияне упорно кричали, что солярка в России гамно, и тащили бензиновые гамномоторы. Особенно мастурбировали на 1,8Т.

Гольф 2-3 или пассаты 3-4 - к этим претензий нет. Там моторы хорошие, и бензинки тоже.
 
Хрен знает что лучше, но я вот хочу жирный туарег, желательно дизельный. Для моих целей - самое то! А пока пассат , мотор пришёл, кстати.
 
Нет. Пока на 10-15 центов дешевле бензина.
Но 20 лет назад в России солярка разве дорогая была?
20 лет назад дизель =95, а вот в 98м солярка стоила 1 руб за литр, 92-й стоил 2,35.
 
Ну и опять же. Если надо что-то помощнее+АКПП, то я однозначно возьму дизель. Потому как бензинка замучает расходом топлива.
Тут двояко, для "трофи", в моём случае рыбалка и пр. надо ручку, в моём случае 6 ступенек.
А вот для городских покатушек лучше дизель+АКПП, так как обороты 1500 - 2500, ну максимум 3000 рука устаёт перетыкать.
 
Назад
Сверху Снизу