Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Игнат они ещё есть к удивлению В5,и в основном москвичи такие и брали 1.8Т,я не знаю как они их обслуживают,наверно раз в неделю ездят в Ашан
А чахлики как Фил говорит,скорее ушли в регионы.
Кстати да, б5 стали довольно большой редкостью, да и б6 мало совсем осталось.
Вот этих вот -полуседанов и октавий ещё полно катается.
В немеции сейчас тоже каждая третья машина с непонятным названием, типа шанган, чери, хавал, джили, омода, танк и т.п.?
... все размером с туарег, на полуторалитровым бензиновым моторе(это максимум), на переднем приводе и ну О-О-О-очень обвешены "лампочками".
С одной матрицы видимо лепили:
У нас наоборот, всё больше огромных коробков(больше похожих на шары) на дороге, к примеру мой трактор на парковке выглядит меньше среднего размера, хотя изначально довольно крупный авто.
У нас наоборот, всё больше огромных коробков(больше похожих на шары) на дороге, к примеру мой трактор на парковке выглядит меньше среднего размера, хотя изначально довольно крупный авто.
У другана RAV4 был. Таааким огромным казался тут в гермашке. Да и парковки тут узкие.
А в Алма-Ате увидел RAV4, так он там как обыкновенный паркетничек на фоне хаммеров и субурбанов.
У другана RAV4 был. Таааким огромным казался тут в гермашке. Да и парковки тут узкие.
А в Алма-Ате увидел RAV4, так он там как обыкновенный паркетничек на фоне хаммеров и субурбанов.
В долларах , 700 баксов в обвесе , 500 за столб. Обвес самый полный , с компрессором кондея и маховиком .
AFN заряжен , пробный старт успешный , все работает