Пассат Б4, двигатель 1Z, засада?

Понял,спасибо.Тут гбц мозг делает,конечно можно купить,направляйки и клапана,я склоняюсь гбц-новое взять(с направляйками уже)по Москве 16.500 по моему в наличие,и клапана ,думаю новое есть новое??По белорусии смотрел б\у,18-20тр,кот в мешке.....,да ещё доставка..
 
Понял,спасибо.Тут гбц мозг делает,конечно можно купить,направляйки и клапана,я склоняюсь гбц-новое взять(с направляйками уже)по Москве 16.500 по моему в наличие,и клапана ,думаю новое есть новое??По белорусии смотрел б\у,18-20тр,кот в мешке.....,да ещё доставка..
Блин,@yurj ,ты же двигатель капиталил,а чего головку не сделал? :unknw: o_O
 
Да вот же,скупой платит дважды,все на авось...Сыну говорю,купил бы бензинку,уже год бы ездил..
 
А че бензинка то,4 свечи,да бензонасос,а здесь датчиков как в вертолете...
 
А че бензинка то,4 свечи,да бензонасос,а здесь датчиков как в вертолете...
Но в бензинке-то датчиков столько же. А то и больше. Или ты с ВАЗ-2101 сравниваешь?
 
Да нет,были опеля(89-94г)я когда то фонател по опель-сенотор В,один простоял всю зиму под снегом,откопал(даже бенз не проверял),аккум накинул,блин с полтыка,и ХХ держит.Я просто офигел от качества(правда все рядные 6-ки были).
 
Ну и 1Z заведётся. если исправный. И опель не заведётся, если неисправный.
 
Да так то да.Просто дизелей небыло никогда.
 
один простоял всю зиму под снегом,откопал(даже бенз не проверял),аккум накинул,блин с полтыка,и ХХ держит.Я просто офигел от качества(правда все рядные 6-ки были).
А причём тут качество? :unknw: Снег же не в моторном отсеке лежал.
 
Да просто столько лет.Брат мой L-200 взял(правда по охотам и е--ням всегда) как не спросишь,в ремонте,да нах такие тачки на 3-5лет..
 
Ну если машина убита или изначально хреново сконструирована, то да, нахрен такое покупать.
Я стараюсь неукатанные покупать, поэтому особых ремонтов делать не приходится.
 
Да он в салоне брал,до этого был паджерик спорт 06гв,тоже новый брал,всё вспоминает отличное авто было..
 
Всем привет. Сори что пишу немного не по теме, но у нас большие проблемы с интернетом. Вообщем ехал на машине, всё нормально было. Стал возле магазина купить печенья, выхожу, на ключ, а она не заводится. Стартер крутит, но не заводится. Потом потухла и приборка, ничего не горит и стрелки не работают. Кинули на клапан на топливной плюс с акума, завелась и так доехал домой. Дома проверил все предохранители, все целые.
Вопрос к знатокам - какой именно предохранитель идёт на приборку? И есть у кого то распиновка разъёма на самой приборке? Спасибо заранее.
 
Всем привет. Сори что пишу немного не по теме, но у нас большие проблемы с интернетом. Вообщем ехал на машине, всё нормально было. Стал возле магазина купить печенья, выхожу, на ключ, а она не заводится. Стартер крутит, но не заводится. Потом потухла и приборка, ничего не горит и стрелки не работают. Кинули на клапан на топливной плюс с акума, завелась и так доехал домой. Дома проверил все предохранители, все целые.
Вопрос к знатокам - какой именно предохранитель идёт на приборку? И есть у кого то распиновка разъёма на самой приборке? Спасибо заранее.
Всё есть в разделе документации - и схемы, с предами, и отчёты приборкам, где разъемы расписаны.
Только, ты так это описал, что думаю, что преды тут не при делах... У тебя 15-я шина отвалилилась где то. Если есть заводская противоугонка слева под торпедо - то, всего скорей, в ней.
 
Да, заводская сигналка есть. Читал сегодня что это даже датчик удара отпал. Он крепится к кузову на таком типа двухсторонем скотче. Сегодня когда лез к предохранителям оттуда и выпал такой прямогульный кусок скотча. Завтра постараюсь добраться к сигналке и посмотреть что с ней там.
 
Завтра постараюсь добраться к сигналке и посмотреть что с ней там.
Снаружи ничего не увидишь ты. Но, легко она открывается. И вот, когда откроешь её, достанешь ты оттуда плату печатную. А на плате той пять реле силовых, в бундасе на фирме Зименс деланых. И вот, на ногах силовых реле тех каких-то из, откроются тебе пайки холодные, поганые. Вот в этом и будет решение беды твоей неприятностной.
 
В течение года мучался с этой проблемой(блок заводской противоугонки),в итоге поставил перемычки и забыл.
 
Вообщем сделал. До сигналки не добрался, пошёл другим путём. Были подозрения на большой круглый разъём который возле движка находится. Несколько раз его поразсоеденял и почистил возле него три проводка которые прикручены к массе. И всё заработало, приборка ожила.
 
Мил друг, а ты б ещё и основной провод минуса с аккума проверил бы, особенно, клемму под аккумом!..
 
Назад
Сверху Снизу