Ошибку допустил, на запущенном двигателе нет 14,8 В.Теперь значения более точные.Без пуска двигателя аккумулятор сейчас новый 12,8 В.На запущенном двигателе 14 В-14,1 В. В динамике с включенными фарами показывает 13.2 В. Есть отклонения между показаниями на генераторе и на аккумуляторе,которое составляет 0,4 В. Зачистил контакты плюса на старте и гене,но ничего не поменялось.Так же отдельно делал массу на гену,но тоже не поменялось.Где теряет 0,4 В ,пока не понятно.Может таблетка ,на ней написано 14,5 В. HUGO.При включение нагрузки (печка 4 скорость,фары, обогрев заднего стекла) просидает до 12,8-12,6 В,то есть до фактического значения аккумулятора.Не мудрено,что когда стоял в пробке ,фары включены,то заряда не хватало,на зарядку уже подуставшего аккумулятора.Энергия забиралась с самой батареи.Кидал провод от приборки на генератор ,при пуске двигателя лампочка все равно не всегда гаснет.