Дохнет аккумулятор, генератор работает - в чем может быть причина

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры
У себя менял шестеренку лет пять назад, на пробеге примерно 400 ткм. Но кто его знает, какой там на самом деле реальный пробег, тогда эти машины большинство не в салонах покупали, а через третьи руки, сколько там скручивали - одному богу известно.
 
А какой номер болта на коленвал под шестеренку,по каталогу там двигатель RP не указан.№ 903 670 01 KR;9A или № 903 208 02. 2E ?
 
А какой номер болта на коленвал под шестеренку,по каталогу там двигатель RP не указан.№ 903 670 01 KR;9A или № 903 208 02. 2E ?
А почему N 903 208 02 не взять?... :unknw: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=aaa71a97-e78e-4f93-b79a-f383dc6a2826&SubId=F180012C , номер 11, и RP специфицирован в комментариях...
 
А почему N 903 208 02 не взять?... :unknw: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=aaa71a97-e78e-4f93-b79a-f383dc6a2826&SubId=F180012C , номер 11, и RP специфицирован в комментариях.Ghj КЗ
У меня к сожалению не показал мой двигатель,видимо кривая схема ,привязка через Экзист на Элкат.В твоей таблице действительно есть RP.Ну я так и думал,что этот номер.Его и буду заказывать.Вчера получил сальники,ролик,ремень ГРМ, прокладку .Добавлю болт,а еще что то надо заказать для замены всех сальников ? Как я понял болт по номеру выше идет 12-гранный.
 
Сегодня ездил на проверку генератора,вердикт,исправен.Зарядку дает.Решил все таки еще раз проверить цепочку провода возбуждения,начиная с приборки,хотя лампочка загорается,но не гаснет сразу,только после перегазовки.
 
Сегодня ездил на проверку генератора,вердикт,исправен.Зарядку дает.Решил все таки еще раз проверить цепочку провода возбуждения,начиная с приборки,хотя лампочка загорается,но не гаснет сразу,только после перегазовки.
Значит, нет возбуждения от приборки. Мультом померь напряжение при включенном зажигании, отсоединив от гены.
 
Ошибку допустил, на запущенном двигателе нет 14,8 В.Теперь значения более точные.Без пуска двигателя аккумулятор сейчас новый 12,8 В.На запущенном двигателе 14 В-14,1 В. В динамике с включенными фарами показывает 13.2 В. Есть отклонения между показаниями на генераторе и на аккумуляторе,которое составляет 0,4 В. Зачистил контакты плюса на старте и гене,но ничего не поменялось.Так же отдельно делал массу на гену,но тоже не поменялось.Где теряет 0,4 В ,пока не понятно.Может таблетка ,на ней написано 14,5 В. HUGO.При включение нагрузки (печка 4 скорость,фары, обогрев заднего стекла) просидает до 12,8-12,6 В,то есть до фактического значения аккумулятора.Не мудрено,что когда стоял в пробке ,фары включены,то заряда не хватало,на зарядку уже подуставшего аккумулятора.Энергия забиралась с самой батареи.Кидал провод от приборки на генератор ,при пуске двигателя лампочка все равно не всегда гаснет.
 
Где теряет 0,4 В ,пока не понятно.Может таблетка
Таблетка точно не причем, потеря где-то в проводах/контактах/массе. Таблетка не может давать такой эффект, что бы была разница при замере напряжения на генераторе, и на клеммах аккумулятора.
При включение нагрузки (печка 4 скорость,фары, обогрев заднего стекла) просидает до 12,8-12,6 В,то есть до фактического значения аккумулятора.Не мудрено,что когда стоял в пробке ,фары включены,то заряда не хватало
Напряжение до 12.8-12.6 проседает на блоке БРП (куда ты подключил вольтметр-прикуриватель), а на клеммах аккумулятора при этом у тебя, емнип, 13.5. С таким напряжением аккумулятору не поплохеет, он будет заряжаться.
 
Короче:
1. Напруга теряется в обжимах клемм

2. Разбирай гену, меняй кольца и щетки, а лучше сразу ставь РР на 14,7-14,8 В
 
Я сейчас ставил РН старый,родной,у него щетки сточены немного больше,так сразу увидел,что напряжение выдает меньше 14 В.Потом вернул Hugo и стало 14-14,1 В. Правда старый номинал 14В. А Hugo 14,5В. Такое ощущение,что кольца менять надо и щетки.
 
Скажу так, поснимал все плюс и минус клеммы-кабеля от аккумулятора,отдал меднику он всё пролудил,и что получил в итоге,скорость вращения стартера выросла на 35% :good:
 
Такое ощущение,что кольца менять надо и щетки
Дык там же видно сразу когда таблетку снимаешь - на какую длину высовываются щетки, и сильно-ли изношены кольца. Когда ты этот генератор отдавал генераторщикам, лет пять назад? Если они тогда меняли кольца - то не должны они еще износится.
 
Дык там же видно сразу когда таблетку снимаешь - на какую длину высовываются щетки, и сильно-ли изношены кольца. Когда ты этот генератор отдавал генераторщикам, лет пять назад? Если они тогда меняли кольца - то не должны они еще износится.
Не .Игорь, перебирали лет 10-12 назад.
 
Сегодня ездил на проверку генератора,вердикт,исправен.Зарядку дает.Решил все таки еще раз проверить цепочку провода возбуждения,начиная с приборки,хотя лампочка загорается,но не гаснет сразу,только после перегазовки.
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Удивительно!
 
Скажу так, поснимал все плюс и минус клеммы-кабеля от аккумулятора,отдал меднику он всё пролудил,и что получил в итоге,скорость вращения стартера выросла на 35% :good:
Поразительно!
 
Скажу так, поснимал все плюс и минус клеммы-кабеля от аккумулятора,отдал меднику он всё пролудил,и что получил в итоге,скорость вращения стартера выросла на 35% :good:
Я про это употел говорить.Но никто не верит или слишком много читают интернета вместо учебников по электротехнике.
 
Назад
Сверху Снизу