Дохнет аккумулятор, генератор работает - в чем может быть причина

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры
Сейчас посмотрел зарядник,все таки сдернул аккумулятор.Процесс зарядки пошел,но это уже конечно не боец.
 
Я Вам больше скажу,проверял.Отвозил на стенд генератор и приговор,он исправен!Проверял на Маршал Север.
Ну значит когда они его крутили на стенде провод на диодном мосте коснулся шпильки и диагностика показала исправность генератора. Моё мнение надо разобрать генератор, припаять провод, законтрогаить болт чтоб больше не проворачивался и забыть о этой проблеме.
 
Разбирай гену. Задняя крышка - вообще без проблем...
Попробую.В прошлый раз что то пытался разобрать вместе с приятелем,но что то у нас не получилось,какие то винты сильно закислились.
 
Я Вам больше скажу,проверял.Отвозил на стенд генератор и приговор,он исправен!Проверял на Маршал Север.
Это ты на днях туда отвозил генератор, или вспоминаешь историю пятилетней давности?
 
Сейчас посмотрел зарядник,все таки сдернул аккумулятор.Процесс зарядки пошел,но это уже конечно не боец.
Три года для аккумулятора не срок, убрать сульфатацию и будет ещё столько же работать. Просто городская езда, пробки и как следствие хронический недозаряд убивают аккум, нужно хотя бы 1-2 раза в год снимать и заряжать.
 
...хронический недозаряд убивают аккум, нужно хотя бы 1-2 раза в год снимать и заряжать.
Хронический недозаряд -- следствие состояния обжимов силовых проводов.
Если АКБ -- Са-Са,то состояние постоянного недозаряда это норма.
 
Мужики чтобы не плодить вопросы,спрошу тут. Моменты затяжки болтов на РВ, ПВ и КВ. РВ — 80 нм ; ПВ — 80 нм ; КВ — если болт 6-угольный то 180 нм, а если 12-ти уголный, то сначала 90 нм, а потом доворот идет на 180 гр.(трубой длинной наверно) Правильно?
 
нужно хотя бы 1-2 раза в год снимать и заряжать
Да толку мало от этого 1-2 раза в год, многие почему-то считают, что если перед зимой один раз аккумулятор снять и как следует зарядить - то он всю зиму отработает и не откажет.
 
На запущенном выдает 14,8 В. .... Может ли аккумулятор емкость потерять, жара стоит 30 гр.,
Так и остается 14,8 В. постоянно, независимо от температуры под капотом? Вроде многовато для такой жары, если температурная компенсация не уменьшает напряжение заряда.
Как заряжать аккумулятор? VARTA® объясняет, как заряжать аккумулятор правильно и безопасно
Рекомендация !4.4 В.
 
Так и остается 14,8 В. постоянно, независимо от температуры под капотом? Вроде многовато для такой жары, если температурная компенсация не уменьшает напряжение заряда.
Как заряжать аккумулятор? VARTA® объясняет, как заряжать аккумулятор правильно и безопасно
Рекомендация !4.4 В.
Да я примерно написал,на глаз,может и 14,4 В. Потому как пользовался тестером старым ,стрелочным,а там нет градации более точной.Замер делал не продолжительное время , на запущеном двигателе.Если выключить зажигание,то естественно стрелка падала на вольтаж аккумулятора.Сегодня заказал вольтметр в прикуриватель,воткну и буду смотреть.
 
Последнее редактирование:
Посмотрел я этот мануал,но что то в технических данных на В3 не нашел моментов затяжки,но если брать картинку на В4 ,с другими типами двигателей,то в принципе там указаны именно теже параметры ,что привел и я.
 
Посмотрел я этот мануал,но что то в технических данных на В3 не нашел моментов затяжки,но если брать картинку на В4 ,с другими типами двигателей,то в принципе там указаны именно теже параметры ,что привел и я.
Там же ж написано, с 1988 года, то есть, как на В4, так и на В3....
 
Шестерня КВ тоже может быть уже подъизношена, все-таки 30 лет лямку тянет...
Металл трётся не от старости, а от пробега. :nose:
Это в нашем случае. Совсем обратное - в археологии :).
 
А надо менять болт на КВ при замене сальника? Где информация была,что болты тоже надо менять.
Да, рекомендуется каждый раз ставить новый, потому что металл при таких усилиях уже за границей текучести. Но, многие ставят старый, и не парятся...:nose:
 
Назад
Сверху Снизу