Вениамин
Я здесь живу
- Автомобиль
- VW Пассат В3 1991
- Двигатель
- 1,8 90 л.с. RP
Приветствую форумчанНужен совет! Вообщем ситуация такая.Неделю назад поехали семьей в другой город и при сьезде с КАД в город увидел, что упали стрелки в ноль на приборке на температуру и уровень топлива.Лампочка сигнализатора зарядки аккумулятора при этом не горела.Я подумал, что глюк.Проехал в город где то 3 км и при развороте вдруг заглох.Больше не завелся.Пробовал от другого авто, не получилось, как я понял аккумулятор в ноль разрядился.Причина была в обрыве синего провода возбуждения от клеммы генератора.Хорошо магазин был рядом, купил новый, поставил и завелся.Вообщем через 3 часа уехали и добрались до дома без проблем.Дома замерил напряжение нового, все четко, гена тоже выдавал.Я отнес севший аккум домой и зарядил его.Потом на следующий день поставил его снова, а новый убрал, до лучших времен.Неделю ездил на старом без проблем.Сегодня поехали семьей загород и попали в часовую пробку и тут опять повторилось тоже самое, стрелки на температуру и уровень топлива сначала упали в ноль, лампочка аккума не загорелась.Провод за день до этого я поменял и поставил новый наконечник на соединение с геной.Вообщем снова в ноль сел аккумулятор.Хорошо дом был недалеко, поменял на новый. Приехал домой и проверил, есть ли от гены заряд на новом аккуме. На выключенном зажигание 13,5 В.На запущенном выдает 14,8 В.То есть генератор работает.Тогда вопрос, в чем причина может быть.Может ли аккумулятор емкость потерять, жара стоит 30 гр., тем более если он уже разряжался в ноль несколько раз.Может емкость потеряна или все таки надо смотреть в сторону гены и приборки.Обратил внимание, что на гене при закручивание мелкой гайки на 6 под наконечник провода возбуждения идет небольшое проворачивание самой шпильки с резьбой, которая выходит из генератора.Шпилька эта внутри гены как то соединена с чем то?Или может РН?Может как то стабилизатор в приборке влияет? Аккумулятор Varta D15 63A 610A/h ,эксплуатация с января 2018 года.Дата производства 10.2017.