Дохнет аккумулятор, генератор работает - в чем может быть причина

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 026
Реакции
41
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Автомобиль
VW Пассат В3 1991
Двигатель
1,8 90 л.с. RP
Приветствую форумчанНужен совет! Вообщем ситуация такая.Неделю назад поехали семьей в другой город и при сьезде с КАД в город увидел, что упали стрелки в ноль на приборке на температуру и уровень топлива.Лампочка сигнализатора зарядки аккумулятора при этом не горела.Я подумал, что глюк.Проехал в город где то 3 км и при развороте вдруг заглох.Больше не завелся.Пробовал от другого авто, не получилось, как я понял аккумулятор в ноль разрядился.Причина была в обрыве синего провода возбуждения от клеммы генератора.Хорошо магазин был рядом, купил новый, поставил и завелся.Вообщем через 3 часа уехали и добрались до дома без проблем.Дома замерил напряжение нового, все четко, гена тоже выдавал.Я отнес севший аккум домой и зарядил его.Потом на следующий день поставил его снова, а новый убрал, до лучших времен.Неделю ездил на старом без проблем.Сегодня поехали семьей загород и попали в часовую пробку и тут опять повторилось тоже самое, стрелки на температуру и уровень топлива сначала упали в ноль, лампочка аккума не загорелась.Провод за день до этого я поменял и поставил новый наконечник на соединение с геной.Вообщем снова в ноль сел аккумулятор.Хорошо дом был недалеко, поменял на новый. Приехал домой и проверил, есть ли от гены заряд на новом аккуме. На выключенном зажигание 13,5 В.На запущенном выдает 14,8 В.То есть генератор работает.Тогда вопрос, в чем причина может быть.Может ли аккумулятор емкость потерять, жара стоит 30 гр., тем более если он уже разряжался в ноль несколько раз.Может емкость потеряна или все таки надо смотреть в сторону гены и приборки.Обратил внимание, что на гене при закручивание мелкой гайки на 6 под наконечник провода возбуждения идет небольшое проворачивание самой шпильки с резьбой, которая выходит из генератора.Шпилька эта внутри гены как то соединена с чем то?Или может РН?Может как то стабилизатор в приборке влияет? Аккумулятор Varta D15 63A 610A/h ,эксплуатация с января 2018 года.Дата производства 10.2017.
 
Конечно, соединена, или, думаешь, на нее для красоты провод приходит?...
Имел ввиду ,с чем конкретно соединение ее.То ,что на нее подается это понятно.Кстати на новом аккуме на приборке лампочка загорается и гаснет при запуске.
 
Имел ввиду ,с чем конкретно соединение ее.То ,что на нее подается это понятно.Кстати на новом аккуме на приборке лампочка загорается и гаснет при запуске.
С обмоткой возбуждения.
 
Он там соединение имеет через пайку?
У меня на В4 клемма, от неё провод. Как на В3 со шпилькой, я не знаю. Миша подтянется - расскажет, он своего гену перебирал. Мож, ещё кто скажет...
 
У меня на В4 клемма, от неё провод. Как на В3 со шпилькой, я не знаю. Миша подтянется - расскажет, он своего гену перебирал. Мож, ещё кто скажет...
Как я понимаю,стоит она на выпрямительном блоке.Если я правильно смотрю ,то шпилька вкручена в сам металл и никак не припаивается к проводам.
 
Последнее редактирование:
А зачем втыкать старый трёхлетний аккум, если есть новый?
Скорее всего там уже большая сульфатация пластин, если хотите его реанимировать долейте дистилировки и снимите сульфатацию, как новый он уже не будет, но процентов 70-80 от первоначальной ёмкости наберёт.
 
Последнее редактирование:
Дело в том,что Varta не обслуживаемая и реанимировать не получится.Новый я уже поставил.Судя по тому,что Вы пишите в моем случае виноват сам аккумулятор,который от нагрева совсем сдох.Я его для проверки поставил на зарядку,но он за 5 часов никак не захотел зарядится.Бобик сдох.Странно конечно,но у меня есть еще одна Varta D15 Silver,которая еще живая и отработала 6 лет,держу как запас.А вот последняя Varta D15 Silver, отработала всего 3 года.Видать аккумулятор бракованный изначально был,потому что даже зимой просидал сильно,не держал.Вообще D15 Silver давно беру и нареканий до последнего момента не было вообще,живучие были.А может ли быть еще такой вариант,у меня подтекает сальники либо ПВ или КВ,к примеру если масло на шкив если попадает и ремень генератора проскальзывает,тогда может зарядка быть не сто процентная.Хотя по зубьям пальцами проводил и особо не увидел масла,но на поверхности попадается.
У меня был еще вопрос по шпильке ,на которую крепится клемма провода возбуждения(синий).Как шпилька крепится на выпрямительном блоке и как к ней подводится контакт? Она у меня имеет небольшое вращение.Меня это настораживает,потому как не всегда лампочка гаснет при запуске и это уже давно,после того как мне генератор перебирали и меняли внутренности.
 
Последнее редактирование:
@Вениамин, поменяйте сальник, это не сложно.
Ремень ГРМ очень не любит масло и может резко потерять зубья, РП конечно живуч и клапана могут и не пострадать, но всякое бывает...

К винту "возбуждения" внутри припаян провод, если винт болтается, то этот провод может обломится, было такое.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
@Вениамин, поменяйте сальник, это не сложно.
Ремень ГРМ очень не любит масло и может резко потерять зубья, РП конечно живуч и клапана могут и не пострадать, но всякое бывает...

К винту "возбуждения" внутри припаян провод, если винт болтается, то этот провод может обломится, было такое.
Он не болтается,но немного крутится,поэтому и спросил.Теперь понял.Надо на всякий случай все таки разобрать и проверить,там ведь диоды.Вдруг один диод не работает должным образом.По поводу замены сальников,завтра уже получу заказ,там и ремень и ролик, на следующей недели буду менять.Кстати там сальники надо смазывать герметиком перед установкой или нет?И закручивать болт КВ как я понял,сначала моментом ,а потом на 90гр доворот?
 
Последнее редактирование:
Он не болтается,но немного крутится,поэтому и спросил.Теперь понял.Надо на всякий случай все таки разобрать и проверить,там ведь диоды.Вдруг один диод не работает должным образом.
Если один диод не работает должным образом или неправильно работает РН,то будем наблюдать подмаргивание лампочек накаливания освещения салона.
 
Необслуживаемая для тех,кто не хочет её обслуживать.
Я просто мазохизмом не занимаюсь.Аккумулятор ,который не предназначен для вскрытия,не вижу смысла ковырять.Хотя есть умельцы покопаться.
 
Если один диод не работает должным образом,то будем наблюдать подмаргивание лампочек накаливания освещения салона.
Такого эффекта не наблюдал.Но как я понимаю,там ведь есть большие диоды и маленькие.Вот кто за что отвечает не знаю.Хотя диодный мост представляю.
 
Да если шпильку на возбуждение провернули, то провод к ней припаянный скорее всего оторвался, контакт то есть , то нет поэтому возбуждение и срабатывает через раз. Нужно разбирать генератор и припаивать провод. Можно попробовать в случае если лампочка не потухла прогазовать тысяч до 3-4 х., по идее должен самовозбудиться и лампа должна потухнуть.
 
Ну если сам не разбираешься, отчего не проверить гену в спецсервисе? У нас этих стартёры-генераторы полно. :hat:
 
Да если шпильку на возбуждение провернули, то провод к ней припаянный скорее всего оторвался, контакт то есть , то нет поэтому возбуждение и срабатывает через раз. Нужно разбирать генератор и припаивать провод. Можно попробовать в случае если лампочка не потухла прогазовать тысяч до 3-4 х., по идее должен самовозбудиться и лампа должна потухнуть.
Именно так и есть,лампочка периодически гаснет сразу или после перегазовки,но всегда.
 
Ну если сам не разбираешься, отчего не проверить гену в спецсервисе? У нас этих стартёры-генераторы полно. :hat:
Я Вам больше скажу,проверял.Отвозил на стенд генератор и приговор,он исправен!Проверял на Маршал Север.
 
Назад
Сверху Снизу