Заливает, не реагирует на газ двигатель ABF 2,0 16V

  • Автор темы NPRxzZzRUS
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры
Может его на январь на стоковом диске положения кВ и на датчике от Киа? И форсунки от 1,8 т , или лучше кронштейн и шкив делать под Январь кто в Курсе
 
репер на шкиве лично мне на штатном резали, и кронштейн сошел из уголка алюминиевого.
аккуратнее на штатном, это однозначно.
но перевести на январь ему, в его "деревне" будет неменьший квест.
 
Чую дальше советы будут в стиле: "надо дуть", "январь ему", "лучше атмо на дросселях" и т.д.и т.п.?
Мысли были всегда, но в данный момент нужно просто машину поставить на ход.
 
Это я про себя имел ввиду
 
Он у меня уже был собран на январе, но с виду это так убого
 
И есть репейный диск от 1,8 adr который очень похож на abf
 
И мотор мне всеравно разбирать для дефектовки, но на январе не понятно как быть с климатом
 
но на январе не понятно как быть с климатом
А у него что, каналов управления и контроля нет дополнительных? Я читал только в общем, не вникая, но, понял так, что эти мозги вполне себе крутые, чтоб на них можно было черта лысого замутить....
 
Честно не вникал но кажется нет у меня он на 5,1
 
Он у меня уже был собран на январе, но с виду это так убого

Честно не вникал но кажется нет у меня он на 5,1
Сам ездию на таком же моторе под управлением январь 5.1.
Нравится гибкость настроек ЭБУ.
Как хочу так и ворочу, в данные момент отключен мощностной режим.
И так хорошо прёт
Но есть один минус, чтобы дойти до такого уровня знаний прошел год проб и ошибок.
Чужой опыт описанный на просторах интернета поможет на 50%.
Пока всё нравится.
Большой плюс что все датчики от ВАЗа и всегда в доступности.
но на январе не понятно как быть с климат
прошивка J5V05N35 имеет настройки по управлению кондиционером климата
2021-06-22_233210.png
 
Последнее редактирование:
В общем такие новости:
1) датчик холла поменял, никакой разницы
2) форсунки и замачивал отдельно, и чистил винсом в рампе, визуально разницы в распыле не заметил и в работе, соответственно, тоже.

По-прежнему никакого отклика на газ
 
Подкинуть другое ЭБУ .
 
@NPRxzZzRUS, я не знаю этого движка, но, по любому, ДПДЗ там есть. В параметрах нулевой группы угол должен отображаться. Может, посмотреть ВагоСкопом, как меняется параметр в режиме реального времени, плавно нажимая-отпуская педаль газа? Может, за год простоя там в ДПДЗ грибы выросли?

И еще, а что за параметр "Напряжение" в третьем окне 1-й группы?
 
@NPRxzZzRUS, я не знаю этого движка, но, по любому, ДПДЗ там есть. В параметрах нулевой группы угол должен отображаться. Может, посмотреть ВагоСкопом, как меняется параметр в режиме реального времени, плавно нажимая-отпуская педаль газа? Может, за год простоя там в ДПДЗ грибы выросли?

И еще, а что за параметр "Напряжение" в третьем окне 1-й группы?
Дпдз в первую очередь поменялся на новый, в показаниях открытие дросселя показывает отлично, без рывков значение растет до полного открытия, при этом двигатель тупит и обороты наоборот проседают
 
Дпдз в первую очередь поменялся на новый, в показаниях открытие дросселя показывает отлично, без рывков значение растет до полного открытия, при этом двигатель тупит и обороты наоборот проседают
Без воздушного фильтра пробовал?
 
Дпдз в первую очередь поменялся на новый, в показаниях открытие дросселя показывает отлично, без рывков значение растет до полного открытия, при этом двигатель тупит и обороты наоборот проседают
найти на время шлз и посмотреть что в это время со смесью. Вагкомом посмотреть угол зажигания.
либо у тебя смесь очень бедная, и это топливная косячит
либо уоз не регулируется, и это мозги
 
найти на время шлз и посмотреть что в это время со смесью. Вагкомом посмотреть угол зажигания.
либо у тебя смесь очень бедная, и это топливная косячит
либо уоз не регулируется, и это мозги
У него наоборот, заливает нахрен бензом. Время открытия какое-то сумашедшее, и бенз в масле....
 
У него наоборот, заливает нахрен бензом. Время открытия какое-то сумашедшее, и бенз в масле....
сумасшедшее время открытия - это либо из за кривых мозгов либо из за корректировок.
для того и нужно смесь смотреть, что там когда. Хотя я б еще давление в рампе посмотрел, тем более там штатно штуцер стоит
 
Назад
Сверху Снизу