Passat b5 + Зажимает тормозные диски

  • Автор темы Joga Bonito
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
Я тоже ничё не понял.
Толи блок АБС у него был сломан, то ли он его завоздушил.
Нахера проверять на домкрате работоспособность?
можете не проверять... это ваша жизнь, вам и решать ...
 
Поподробнее!!! Ибо очень часто действия расходятся с прописанным,правильным алгоритмом.
целью моего текста не научить правильной прокачке.
я всего лишь предлагаю проверить работу своей тормозной ДО спуска с домкрата и ДО установки колес, а не на трассе, подвергая жизнь опасности
все правильные алгоритмы изложены в тырнете.
в моем случае что-то попало в абс и один клапан застрял, я его прочистил
 
в моем случае что-то попало в абс и один клапан застрял, я его прочистил
Тебе повезло. Мог и не прочистить.
В любом случае, абсолютно непонятно, что именно и почему туда попало. Это какой-то особый, уникальный случай. И, особенно уникально то, что тебе удалось это локализовать. Дай Бог, что не вернётся, ибо это "что-то", что попало, ты не вынул, и оно продолжает болтаться в системе, по всей видимости....:unknw:
 
При замене подвески в сервисе расточили тормозные диски. После этого проехав около 10 км. заклинило все 4 колеса. Поменял гтц на новый, суппорта, колодки. Ещё из под трубок которые идут из гтц к блоку абс(как я понимаю) немного выступает тормозная жидкость. Может кто покинет идеи что может быть?
Свободный ход педали есть?
 
Тебе повезло. Мог и не прочистить.
В любом случае, абсолютно непонятно, что именно и почему туда попало. Это какой-то особый, уникальный случай. И, особенно уникально то, что тебе удалось это локализовать. Дай Бог, что не вернётся, ибо это "что-то", что попало, ты не вынул, и оно продолжает болтаться в системе, по всей видимости....:unknw:
случай-то может и не уникальный, другие как проверяют работу тормозов? только на ходу! а на ходу можно только передние почувствовать, ибо задние должны срабатывать позже передних (по алгоритму работы), и при торможении на дороге не известно тормозил задок или нет, поэтому убедиться в работе - покрутить руками и нажимать педаль.

я готовился к тому, что мог и не прочистить, поэтому заранее купил запасной абс на разборке. надеюсь на то, что оно вымылось
 
Кто тебе рассказал этот бред?!...o_O Застрели его из рогатки!!

Куда?..
а никто не говорил, напарник смотрел со стороны. чуть придавишь педаль - схватывают передние, давишь сильнее - подключаются задние.
кроме того, проток жижи через блок абс на задние колеса гораздо меньше , чем на передок. если желаете, снимите и попробуйте прокачать на столе.
не хотите снимать, тогда нажмите педаль, и не отпуская ее откройте в воздушник переднего колеса, запомните как провалится педаль до пола, затем тоже самое с задним колесом....
разница будет ощутима
куда может вымыться из снятого блока? куда угодно, но не в тормозную систему. ... хотя, не исключено залипание клапана
 
А цель моего вопроса понять что и как ты делал и где насрал себе в карман.
повторю мой порядок действий:
-скидываю трос ручника
-снимаю суппорт
-нажимая рычаг для ручника на суппорте выдавливаю поршень
-с выдвинутого поршня сдвигаю пыльник
-осмотр, чистка
- спецключем завинчиваю поршень обратно
далее замена тормозной жижи
-шлангу с воздушника заднего колеса в банку с б/у жижей
-жмем неск раз педаль
-открываем воздушник
-не закрывая воздушник, продолжаю нажимать педаль
и в какой-то момент она стала очень тугой, как будто в накачанный скат нажал
и я подумал, что прокачалось.
всё собрал и поехал. педаль тормоза стала тугой и тормоз схватывал мгновенно - это и насторожило
потом снова на домкрат, попросил нажать на педаль, а сам крутил колесо - и оно не тормозило совсем
откинул тормозной шланг от суппорта, а оттуда ни капли, а должно самотеком лить, при нажатии на педаль ни капнуло
вот, собственно и всё, чем насрал

скорее всего, не стоило выдвигать поршень с присоединенной к суппорту магистралью, наверное нужно было сначала откинуть тормозной шланг

но теперь, всякий раз, когда авто на домкрате, проверяю срабатывание тормоза
 
А как прописано в руководстве по ремонту прокачивать систему с твоей моделью АБС?
 
в руководстве ? :)))))))
ехать в сервис там написано
Понятно.Книгу по ремонту ты не читал.
Скажи мне,нахрена админ тратил время и выкладывал всю эту документацию,судился с ФВ,чтобы ты нёс такую пургу?
 
не стоило выдвигать поршень с присоединенной к суппорту магистралью
Это не объясняет, откуда в систему накачало воздуха. Да и при поднятии ручника поршень штатно выдвигается с присоединенной магистралью, хоть и не так далеко.
Возможно, что в процессе замены жижи опустошился бачок и система таки хапнула порцию воздуха.
 
Это не объясняет, откуда в систему накачало воздуха. Да и при поднятии ручника поршень штатно выдвигается с присоединенной магистралью, хоть и не так далеко.
Возможно, что в процессе замены жижи опустошился бачок и система таки хапнула порцию воздуха.
в том-то и дело, что воздуха не хапнуло....либо заклинил клапан, либо какой-то мусор в канал попал
 
Откуда мусор,из бачка? Попал в канал и чудным образом исчез?
 
либо заклинил клапан, либо какой-то мусор в канал попал
А воздух как появился и заполнил канал аж до самого гидроблока ABS? Если бы клапан или мусор перекрыл канал - то жижа бы не вылилась, и не заместилась бы воздухом. Тут что-то другое, может в каком-то месте магистраль прохудилась, проверьте на всякий случай, жидкость не уходит из бачка?
 
А воздух как появился и заполнил канал аж до самого гидроблока ABS? Если бы клапан или мусор перекрыл канал - то жижа бы не вылилась, и не заместилась бы воздухом. Тут что-то другое, может в каком-то месте магистраль прохудилась, проверьте на всякий случай, жидкость не уходит из бачка?
та не появлялся воздух.... проблема-то именно в том, что жижа не пошла в суппорт...
при откинутом шланге от суппорта педаль тормоза должна продавиться до пола, а она как кирпич резиновый
 
А шланги тормозные продуваются в обе стороны? Или уже расслоились?
 
Назад
Сверху Снизу