А цель моего вопроса понять что и как ты делал и где насрал себе в карман.
повторю мой порядок действий:
-скидываю трос ручника
-снимаю суппорт
-нажимая рычаг для ручника на суппорте выдавливаю поршень
-с выдвинутого поршня сдвигаю пыльник
-осмотр, чистка
- спецключем завинчиваю поршень обратно
далее замена тормозной жижи
-шлангу с воздушника заднего колеса в банку с б/у жижей
-жмем неск раз педаль
-открываем воздушник
-не закрывая воздушник, продолжаю нажимать педаль
и в какой-то момент она стала очень тугой, как будто в накачанный скат нажал
и я подумал, что прокачалось.
всё собрал и поехал. педаль тормоза стала тугой и тормоз схватывал мгновенно - это и насторожило
потом снова на домкрат, попросил нажать на педаль, а сам крутил колесо - и оно не тормозило совсем
откинул тормозной шланг от суппорта, а оттуда ни капли, а должно самотеком лить, при нажатии на педаль ни капнуло
вот, собственно и всё, чем насрал
скорее всего, не стоило выдвигать поршень с присоединенной к суппорту магистралью, наверное нужно было сначала откинуть тормозной шланг
но теперь, всякий раз, когда авто на домкрате, проверяю срабатывание тормоза