Passat b5 + Зажимает тормозные диски

  • Автор темы Joga Bonito
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры

Joga Bonito

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Липецк
Авто
VF Passat B5+
Автомобиль
Passat b5 +
Двигатель
1.8 AWM
При замене подвески в сервисе расточили тормозные диски. После этого проехав около 10 км. заклинило все 4 колеса. Поменял гтц на новый, суппорта, колодки. Ещё из под трубок которые идут из гтц к блоку абс(как я понимаю) немного выступает тормозная жидкость. Может кто покинет идеи что может быть?
 
1 зачем растачивали тормозные диски?
2 зачем меняли супорта, (текли, клинили?)
смотреть надо блок абс , торомзная жидкость не должна выступать, прокачана система хорошо?
 
Растачивал по совету механика, сказал выработка есть. Супорт один был неисправен, поэтому поменял сразу 2 передних. Ещё такой момент: когда машина постоит и остынет, то все работает нормально, до определённого времени, потом начинает зажимать колеса
 
супорта стоят новые? задние супорта как себя чувствуют?
 
При замене подвески в сервисе расточили тормозные диски. После этого проехав около 10 км. заклинило все 4 колеса. Поменял гтц на новый, суппорта, колодки. Ещё из под трубок которые идут из гтц к блоку абс(как я понимаю) немного выступает тормозная жидкость. Может кто покинет идеи что может быть?
Тут и надо было решать - кто виноват.
Вакуумник. как вариант.
 
А вот не понимаю зачем их растачивать,ну есть допустим износ дисков,ну так пускай дальше изнашиваются,эти выступы на диске нечему не машают :facepalm:
 
не понимаю зачем их растачивать,
Правильно не понимаешь! :good: Это какой- то дебилизм из прошлого века, когда был дефицит всего. Если кромка - она ничему не мешает. Если биение - диск или говно, или перегрет до синевы и состояния "ему кранты", и тут, точи-не точи, что мёртвому припарка.
И ещё, сябр тут давеча справедливо обращал внимание, что растачивают - отверстия, полости!...:LOL:
 


Новые колодки ставим.
И чо?.. o_O Если колодки нестандарт, и фрикционная накладка больше, чем нужно, кромка махом лишнее сточит. Если стандарт - она никак не повлияет....:unknw:
 
Расточка дисков в наше время дичь
 
Правильно не понимаешь! :good: Это какой- то дебилизм из прошлого века, когда был дефицит всего. Если кромка - она ничему не мешает. Если биение - диск или говно, или перегрет до синевы и состояния "ему кранты", и тут, точи-не точи, что мёртвому припарка.
И ещё, сябр тут давеча справедливо обращал внимание, что растачивают - отверстия, полости!...:LOL:
Ну хз бил диск переточил и ходил он долго и счастливо вернее не один а все. Если толщина по заводу допустимая не превышена в минус точи пожалуйста даже официалы мне предлагали подровнять. И это не то что спросил человек к него глючит абс что то зажимает колодки
 
Всем здравия!
Вероятно немного не в тему, но возможно кому-то пригодится.

Факт усиления упругости педали тормоза после прокачки или ремонта должен насторожить...

Приключился нежданчик после прокачки тормозов.
Описывать процедуру прокачки, снятия и установки суппортов и их переборку не стану, ибо информации об этом свехмного.
Рекомендую всем владельцам авто обратить на такой нюанс внимание.
Итак, с целью осмотра тормозного цилиндра снял суппорт, не откидывая шланг, снял трос ручника и циклическим нажатием на рычаг выдвинул поршень, осмотрел и задвинул обратно. Поскольку ничего не вызвало подозрений, решил не разбирать и осталась прокачка (замена тормозной жижи).
Прокачка выполнялась по классической схеме в одно рыло.
После завершения работ прокатился и удивился тому, что педаль стала тверже и схватывать раньше стала.
И все бы ничего, но при остановке авто появилось некое диагонально покачивание кузова (как будто на кочке).
Снова на домкрат. С помощью напарника проверил срабатывание тормоза - он крутил колесо, я нажимал на педаль....а колесо не тормозилось совсем (заднее левое)! Первая мысль - завоздушил.
Открыл воздушник на суппорте, а оттуда и не капнет, то есть жижа перестала поступать совсем!

Напарник прижал педаль, а я откручивал по очереди отходящие к колесам трубочки от блока АБС. Из 3х соединений потекла жижа, а 4е - сухое.
Снял блок АБС, продул воздухом, залил уайт спирит (что было под рукой) и снова продул. Помогло. Все заработало.

Мораль:
ВСЕГДА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ИЛИ РЕМОНТА ТОРМОЗОВ ПРОВЕРЯЙТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ НА ДОМКРАТЕ И С НАПАРНИКОМ!

В одиночку нажать на педаль и покрутить заднее колесо нереально.
 
Я нихера не понял. А чо было то?... o_O:unknw:
 
Я тоже ничё не понял.
Толи блок АБС у него был сломан, то ли он его завоздушил.
Нахера проверять на домкрате работоспособность?
 
Назад
Сверху Снизу