Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
фильтр то тот ..?Фильтр у правого заднего колеса есть, через него и идёт обратка, он новый и прошлый был в порядке.
Напряжение меряли на ХХ.
Давление на высоком контуре и стоя на месте и на ходу.
Посмотреть вложение 87593 Посмотреть вложение 87594 Посмотреть вложение 87595
Снятие фишки отключает клапан регулировки давления и к выяснению причины проблемы особо не помогает. Но вопрос резонный.Почему же тогда гнилая проводка не мешает работать на 4 бар при снятии фишки с ТНВД? Или при запуске насоса в обход блока управления?
Заводился ли двигатель сразу или через какое-то время, после того как заглох?При 2-3х кратном включении зажигания насос накачивает до 2.5-3 бар, после запуска машины, через примерно секунд 40 давление на манометре показывает около 0.2- 0.3 бара. Холостой ход становится немного неустойчивым.но при этом на машине можно проехать до 50- 60 км потом она заглохнет.
Похоже по этому пину управляется реле БН, непонятное назначение, какая-то замудренная схема, если она соответствует реальной.7- +12 В. от BCM питание БУ БН
Теми же проводами? Питание подаёшь со стороны блока?Или при запуске насоса в обход блока управления?
Короче, предлагаешь обойти реле БН, вместо БУ БН подключить пару лампочек параллель по 55 Вт. и измерить напряжение относительно кузова на обоих контактах.Теми же проводами? Питание подаёшь со стороны блока?
Я ничего не предлагаю, просто товарищ упёрся в ШИМ блок управления, а истина, как правило, гораздо проще.Короче, предлагаешь обойти реле БН, вместо БУ БН подключить пару лампочек параллель по 55 Вт. и измерить напряжение относительно кузова на обоих контактах.
извиняюсь за нескромность , но вы давление мерили где? до фильтра или после ? вдруг в топливном фильтре клапан ни того , а вы насосы меняете и думаю что с тем ценником на оригинал , вы ставите не оригинал , как и фильтр , но это всего лишь предположениеУважаемый прочтите пожалуйста первый пост.
Их уже 3 было заменено
А в чем тогда был смысл и в чем истина?Я ничего не предлагаю, просто товарищ упёрся в ШИМ блок управления, а истина, как правило, гораздо проще.
Блин, задолбало!..Запитывал бензонасос в обход реле / блока управления с силовых пинов
Нет.Вот так понятнее, что я пытался сказать?)
Питание подано от авто в обход реле бензонасоса, с фишки ДО реле бензонасоса. По другому к сожалению не знаю как объяснить.... Вот с этих пинов.Блин, задолбало!..
Можешь, наконец, дать прямой ответ на прямой вопрос: через какие провода запитывал? Отдельно кидал, или через те, что от реле к нему уходят?
Понятно. Но БУ БН-это не реле бензонасоса. Реле БН может находится в блоке реле и предохранителей. Они (реле и предохр.) разбросаны под капотом, в салоне, торпеде и еще где.Питание подано от авто в обход реле бензонасоса, с фишки ДО реле бензонасоса. По другому к сожалению не знаю как объяснить.... Вот с этих пинов.
Вот это за какое время, за час/два?но при этом на машине можно проехать до 50- 60 км потом она заглохнет
Всё, ну, всё подводит тебя к проводке...Блок менял реле все что есть на авто тоже