Не качает бензонасос гольф 6 1.4 tsi cavd

  • Автор темы Mixagti
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 10К
Почему же тогда гнилая проводка не мешает работать на 4 бар при снятии фишки с ТНВД? Или при запуске насоса в обход блока управления?
 
По видимому насос придётся заменить.
 
Уважаемый прочтите пожалуйста первый пост.
Их уже 3 было заменено
 
Фильтр у правого заднего колеса есть, через него и идёт обратка, он новый и прошлый был в порядке.
Напряжение меряли на ХХ.
Давление на высоком контуре и стоя на месте и на ходу.

Посмотреть вложение 87593 Посмотреть вложение 87594 Посмотреть вложение 87595
фильтр то тот ..?
 
Почему же тогда гнилая проводка не мешает работать на 4 бар при снятии фишки с ТНВД? Или при запуске насоса в обход блока управления?
Снятие фишки отключает клапан регулировки давления и к выяснению причины проблемы особо не помогает. Но вопрос резонный.
Насколько долго работает насос при таких манипуляциях?
Всё что возможно поменяли, а продували ли топливопровод от бака до фильтра и до двигателя?
По моему осталось только проверить реле бензонасоса, или заменой, или обходом, если еще это не было сделано. Возвращаясь тому, что:
При 2-3х кратном включении зажигания насос накачивает до 2.5-3 бар, после запуска машины, через примерно секунд 40 давление на манометре показывает около 0.2- 0.3 бара. Холостой ход становится немного неустойчивым.но при этом на машине можно проехать до 50- 60 км потом она заглохнет.
Заводился ли двигатель сразу или через какое-то время, после того как заглох?
Было ли питание в это время на БУ БН (наверно вопрос этот риторический)?
7- +12 В. от BCM питание БУ БН
Похоже по этому пину управляется реле БН, непонятное назначение, какая-то замудренная схема, если она соответствует реальной.
 
Теми же проводами? Питание подаёшь со стороны блока?
Короче, предлагаешь обойти реле БН, вместо БУ БН подключить пару лампочек параллель по 55 Вт. и измерить напряжение относительно кузова на обоих контактах.
 
Короче, предлагаешь обойти реле БН, вместо БУ БН подключить пару лампочек параллель по 55 Вт. и измерить напряжение относительно кузова на обоих контактах.
Я ничего не предлагаю, просто товарищ упёрся в ШИМ блок управления, а истина, как правило, гораздо проще.
 
Уважаемый прочтите пожалуйста первый пост.
Их уже 3 было заменено
извиняюсь за нескромность , но вы давление мерили где? до фильтра или после ? вдруг в топливном фильтре клапан ни того , а вы насосы меняете и думаю что с тем ценником на оригинал , вы ставите не оригинал , как и фильтр , но это всего лишь предположение
 
Я ничего не предлагаю, просто товарищ упёрся в ШИМ блок управления, а истина, как правило, гораздо проще.
А в чем тогда был смысл и в чем истина?
Упертый товарищ, кстати-я, что имеете против? :)
 
Когда глохнет машина заводится не сразу и после этого не едет- только в ручном режиме кое как... При нажатии на газ может заглохнуть. Запитывал бензонасос в обход реле / блока управления с силовых пинов при этом он спокойно работает на 4 бар. Магистраль продувал - там пластиковые трубки на 8 не думаю что их может перекрыть что-то.
Давление мерял двумя манометрами в салоне и на моторе одновременно. Фильтр Манн насосы оригинал 1 бу и 2 новых. При работе авто обратка сухая я могу ее просто отключить..
 
Запитывал бензонасос в обход реле / блока управления с силовых пинов
Блин, задолбало!.. :wall:
Можешь, наконец, дать прямой ответ на прямой вопрос: через какие провода запитывал? Отдельно кидал, или через те, что от реле к нему уходят?
 
Вот так понятнее, что я пытался сказать?)
 

Вложения

  • IMG_20210614_120940.jpg
    IMG_20210614_120940.jpg
    316,3 КБ · Просмотры: 528
Блин, задолбало!.. :wall:
Можешь, наконец, дать прямой ответ на прямой вопрос: через какие провода запитывал? Отдельно кидал, или через те, что от реле к нему уходят?
Питание подано от авто в обход реле бензонасоса, с фишки ДО реле бензонасоса. По другому к сожалению не знаю как объяснить.... Вот с этих пинов.
 

Вложения

  • IMG_20210614_130305.jpg
    IMG_20210614_130305.jpg
    162,6 КБ · Просмотры: 210
Питание подано от авто в обход реле бензонасоса, с фишки ДО реле бензонасоса. По другому к сожалению не знаю как объяснить.... Вот с этих пинов.
Понятно. Но БУ БН-это не реле бензонасоса. Реле БН может находится в блоке реле и предохранителей. Они (реле и предохр.) разбросаны под капотом, в салоне, торпеде и еще где.
Надо в документации покопаться.
но при этом на машине можно проехать до 50- 60 км потом она заглохнет
Вот это за какое время, за час/два?
С ЭБУ двигателя ничего не делали, замена/прошивка?
Сам БН и БУ БН (до и замены) соответствует заводской комплектации?
Насколько я понял, ты купил машину с такой проблемой?
Все предохранители Фольксваген Гольф 6 и реле с описанием назначения и схемами
14 (20А) Подкачивающий топливный насос. Зажигание. Думаю это реле. Из-за этого реле может не развивать давление, заглохнуть через некоторое время и сразу не завестись, пока не остынет и законтачить (часто встречается трещина в месте пайки контактов).

P.S. Посмотри еще здесь, реле топливного насоса (J17)
Реле VW Golf 6

P.S.S. Непонятно, почему нет ошибок ни по реле БН, ни по БУ БН.
 
Последнее редактирование:
Я б начал вскрывать проводку и искать зеленку начните с ног водителя была подобная ситуация на Q3 или 5 не вспомню точно но проблема оказалась в окислении массы под левой накладкой порога на стороне водителя
 
Идите по проводке от фишки на бензонасос, под торпедой под рулём чёрный блок большой стоит? Может в нем не пропай?
 
Блок менял реле все что есть на авто тоже
 
Блок менял реле все что есть на авто тоже
Всё, ну, всё подводит тебя к проводке... :facepalm:
Ну, прицеаи ж ты, наконец, лампу от фары на 55 вт, а лучше две в параллель, вместо насоса напрямую, без блока,, да померь напругу на ней...
 
Назад
Сверху Снизу