Не качает бензонасос гольф 6 1.4 tsi cavd

  • Автор темы Mixagti
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры

Mixagti

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Гольф 6 2009 1.4 tsi cavd
Автомобиль
Гольф 6 1.4 tsi 2009
Двигатель
1.4 tsi cavd
Доброго времени суток.
Есть гольф 6 1.4 tsi cavd.
Топливный насос низкого давления, тот что в баке, не выдает необходимого давления.
Насос менял, блок управления на нем тоже и топливный фильтр.
Если запитать бензонасос напрямую то он работает как надо.
Предохранители все целые, на фишку управляющее напряжение приходит.
Кто сталкивался с подобным- поделитесь опытом.!
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
мерили ли напряжение которое приходит когда насос работает, может где то зеленка и туда приходит 8-10 вольт?
 
Когда работает там управляющее напряжение 4.5-5.5 вольт и слышно как машина управляет скоростью насоса.
 
Через диагностическую программу активируя функцию проверки цепи бензонасоса, он накачивает 4 бара...
 
а почему так решил? там в зависимости от режима работы двиг. давление 2-5 бар.
Screenshot_42.png
 
При 2-3х кратном включении зажигания насос накачивает до 2.5-3 бар, после запуска машины, через примерно секунд 40 давление на манометре показывает около 0.2- 0.3 бара. Холостой ход становится немного неустойчивым.но при этом на машине можно проехать до 50- 60 км потом она заглохнет. При поездке давление на высоком контуре ниже заданного на
1-2%. Ну и соответственно когда машина глохнет давление на высоком контуре падает.
 
Последнее редактирование:
При поездке давление на высоком контуре ниже заданного на
1-2%.
Давай ориентироваться на конкретные цифры, в зависимости от нагрузки двигателя давление меняется значительных пределах, а не на 1-2%.

мерили ли напряжение которое приходит когда насос работает, может где то зеленка и туда приходит 8-10 вольт?
Вот это предложение надо бы проверить в первую очередь, возможно контакт по питанию +12 В. и/или по массе неустойчивый.

управляющее напряжение 4.5-5.5 вольт
Управляющий сигнал с переменной скважностью, в измерении напряжения мультиметром мало смысла/информации.
 
Напряжение меряли до блока управления насосом все в норме- потерь нет
Давление скажем если заданное 60 то по факту показывает 58 бар.
Сегодня заменили БЦМ И реле - результата нет...
 
Напряжение меряли до блока управления насосом все в норме- потерь нет
БН в сборе меняли?
Надо наблюдать за ШИМ на выходе блока управления БН светодиодным пробником, что происходит в момент падения давления до 0,3 бар, от начальных 2-3 бара..
Лучше бы осциллографом смотреть, но за отсутствием оного такой вариант что-то покажет.
 
Да менял вместе с колбой. Дважды.
Вы имеете ввиду подключить диод на управляющий провод? До блока управления насосом?
 
До блока управления насосом?
Нет. После блока блока управления БН, практически это будет питание насоса. Мультиметром в импульсных цепях измерения некорректные.
Вы имеете ввиду подключить диод на управляющий провод?
Не мешает и там посмотреть. Тольке не диод, а пробник светодиодный автомобильный без своего источника питания. Только непонятно, относительно массы или +12 В. подключить.
Вообще надо твою схему по подключению БН. Судя по моей схеме не всё однозначно, буду разбираться пока своей схемой, может потом что-нибудь дельное скажу.

P.S. У тебя 10 контактный разъем у БУ БН?
1- силовой +12 В. для БН
2- управление от ЭБУ двигателя, ШИМ
3- +12 В. для датчика уровня топлива (кстати, не врет?)
6- общая для всех масса (этот провод и контакт с массой один из источников проблем)
7- +12 В. от BCM питание БУ БН
Остальные к приборке-масса датчика уровня, указателю уровня и контрольной лампе.
Проследить 1, 2, 6, и 7 пинах состоянием проводки и контактов, за напряжением.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Напряжение меряли до блока управления насосом все в норме- потерь нет
Давление скажем если заданное 60 то по факту показывает 58 бар.
Сегодня заменили БЦМ И реле - результата нет...
мерили под нагрузкой?
 
Фильтр у правого заднего колеса есть, через него и идёт обратка, он новый и прошлый был в порядке.
Напряжение меряли на ХХ.
Давление на высоком контуре и стоя на месте и на ходу.

IMG_20210612_150726.jpg IMG_20210612_150656.jpg IMG_20210612_150644.jpg
 
Только что заменил ТНВД. Картина все та же...
 
Напряжение меряли на ХХ.
В смысле, без нагрузки? Я правильно определил схему подключения БН?
Сопротивление проводки и контактов надо измерять под нагрузкой.
Мультиметр представляет из себя нагрузку 1 МОм, если проводка и контакты имеют общее сопротивление 1 кОм (утрирую, в силовых цепях достаточно даже доли/единиц Ом, чтобы узел перестал/плохо работать) вместо нуля, напряжение будет одинаковым, что вначале цепи, что в конце. Плохой контакт будет еще и нагреваться ухудшая ситуацию.
Чтобы на самом моторчике измерить напряжение, где ШИМ, надо соорудить схему, аналогичную схеме пикового вольтметра.
 
Простейшая схема пикового вольтметра, для нашего случая параллельно конденсатору необходимо дополнительно подключить резистор, чтобы разряжать конденсатор при уменьшении амплитуды ШИМ сигнала. Это будет индикатор изменения амплитуды, а не измерительный прибор.
pic.jpeg
Вход к измеряемой цепи, выход к вольтметру постоянного напряжения.
 
Попробую осилить . Спасибо.
Сегодня заметил ещё пару моментов
1 при снятии фишки с бензонасоса в баке машина спокойно продолжает работать
2 при снятии фишки с ТНВД давление на низком контуре становится 3.5- 4 бара ( естественно уже с подключенной фишкой бензонасоса в баке.)
 
Простейшая схема пикового вольтметра, для нашего случая параллельно конденсатору необходимо дополнительно подключить резистор, чтобы разряжать конденсатор при уменьшении амплитуды ШИМ сигнала. Это будет индикатор изменения амплитуды, а не измерительный прибор.
Посмотреть вложение 87600
Вход к измеряемой цепи, выход к вольтметру постоянного напряжения.
Слишком дорена теории, не всегда применимой к практике... :oops:
Тут, скорей, то, что Лепший Сябр двигает в массы: гнилая проводка, и нихрена никакой высшей математики... :pardon:
 
Назад
Сверху Снизу