Положение дроссельной заслонки на хх

  • Автор темы aleks1231122
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры
Такой примерно
 
Это клапан вентиляции картера, он никак не может влиять на ХХ.

Если в сё подключено правильно, то либо залип клапан в РХХ, либо ЭБУ повреждено и открывает его.
 
Вставляется в верхнюю часть крышки.. Называется редукционный клапан
 
Вот через него и всасывается очень много воздуха, даже двигатель колбасит
 
Заглушил дырку от него в гофре и более-менее можно ездить на 950-1000 оборотах
 
Вот через него и всасывается очень много воздуха, даже двигатель колбасит
Воздух может поступать только зерез заслонку, либо через РХХ.
Никак через этот клапан воздух в задроссельное пространство не может поступать, в обход вышеописанных дросселирующих устройств.
 
У всего воздуха, в том числе и из картера который через твой этот грибок поступает в гофру. У ВСЕГО воздуха есть только 2 пути:
1 через дроссель.
2 через РХХ, при условии что дроссель полностью закрыт.

И пусть тебя не смущает, то, что в РХХ воздух поступает из корпуса ДЗ, этот штуцер врезан перед дросселем, и воздух идёт из гофры.
 
Или мембраны нет вообще.. В неоригинале за 800 руб..
 
Мне почему то кажется, что старый рванный и перемотанный шланг сапуна и сам сапун были так забиты какой, что плохо пропускали воздух.. Почему и стал их менять.. Появились сопли масла.. И настраивал ХХ из этого расчета и дз чуть приоткрыл и ездил несколько лет/иначе вообще не хватало воздуха/.. Сейчас все отдраил от каки, и пошло втягивание как нужно.. Но чтобы ограничить лишнее всасывание мотором воздуха, надо полностью закрыть заслонку и тогда регулировать ХХ...
 
Да,уж.Книг не читает никто.
Есть такая регулировка тока КСХХ.Чтобы её найти,надо скачать все книги по 2Е и найти в одной из них абзац с методой.Но не буду мучить,недавно уже писал.Ток КСХХ 0,45 А на ХХ при всех выключеных потребителях.При всех включёных потребителях 1 А с небольшим.
Чем регулируется говорить или автор сам прочитает ?
Винтом на ДЗ.
Про ДМРВ .
На ХХ выходное напряжение 0,83-0,87 В при полном открытии ДЗ не помню,надо искать.По идее что-то близко к напряжению питания самого потенциометра (если память не изменяет 5 В).
 
Последнее редактирование:
Уважаемый WRH2E..добрый день.. Книги прочитаны, все параметры настроек давно выписаны в блокнот.. Суть вопроса. ДЗ должна быть полностью закрыта или немного приоткрыта.. Через новый установленный пластиковый шланг сапуна двигатель втягивает много воздуха.. Чтобы выставить на ДМРВ по напряжению+-0.86-0.95 вольт на хх приходится пружину сжимать, чтобы бегунок на плате сместился вправо,и полностью заворачивать болт на ДЗ.. что не правильно.. Хотя установлена новая плата.. Но и на старой тоже самое.. На старом, забитом шлаком шланге проходимость воздуха была слабой, поэтому обороты хх были отрегулированы на ДМРВ 0.9 В, винтом на ДЗ до 850 оборотов/по тахометру/...
 
На корпусе дроссельной заслонке сверху есть винт, им хх подстраивается, ксли память не изменяет. Но он на заводе настраивается на опред колво воздуха.
 
Да винт есть... До меня старый хозяин тоже пытался.. Накрутил все, что только мог.. Теперь я пытаюсь довести до ума, чтобы машина более-менее нормально ездила..
 
Да, диджифнт с его лопатой, которую трогать нельзя, настраивать надо комплексно: газоанализатор, осциллограф, и знать что и где должно быть в сие мгновение.
 
Да, диджифнт с его лопатой, которую трогать нельзя, настраивать надо комплексно: газоанализатор, осциллограф, и знать что и где должно быть в сие мгновение.
Офф: :hat:
У меня не было 2Е.
Но чем больше про него узнаю, тем сильнее удивляюсь, 2Е это какая то тупиковая ветвь в моторостроении. Тоесть если например PF/PB строился как все остальные моторы выпускаемые по сей день, то в принципе аналогичный им мотор 2Е делался через непонятно что. Например рампа и форсунки, у 2Е они как на моновпрыске, при том, что уже в то время активно применялись нормальные форсунки которые и до сих пор идут. Рампа :fool::facepalm::facepalm::facepalm:, это же лего какое то, с кучей независимых полостей, встроенных проводов...
Настройка, так это вообще откровенно через жопу. :(:(:(

:hat: :hat: :hat:никого не хотел задеть.
 
Назад
Сверху Снизу