Положение дроссельной заслонки на хх

  • Автор темы aleks1231122
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры

aleks1231122

Мастер советчик
Сообщения
116
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW B3/B4-универсал,2E,1992
Автомобиль
Vw b3 1992
Двигатель
2E
Друзья-пассатоводы, подскажите пожалуйста. Дроссельная заслонка на ХХ должна быть полностью закрыта или как некоторые пишут.. От начала упора болтика еще завернуть болтик на 1/4 оборота.. т. е приоткрыть заслонку,во избежания закусывания?
 
Дроссельная заслонка должна быть полностью закрытой, но "не закусывать", так на всех где РХХ по отдельному воздушном каналу работает.
Ещё не стоит забывать, что относительно этого положения заслонки регулируется ДПДЗ, если он конечно есть, не помню, на 2Е вроде просто микрики.
 
На 2е микриков нет.. Есть болт с фиксирующей гайкой.. Почему спрашиваю? Поменял все шланги к дз во избежании подсоса.. Чуть приоткрыл дз.. Обороты от втягивания воздуха из сапуна бешенные.. Невозможно отрегулировать хх...
 
Причём тут сапун, он до дросселя идёт, какая разница из сапуна или из воздухана...
А обороты ХХ регулировать не ты, а ЭБУ должен, сам, при помощи РХХ.
РХХ на месте, он рабочий?
 
РХХ рабочий.. Заткнул пробкой от шампанского вход от грибка в шланг.. Обороты стали более-менее нормальные..но дз заслонка приоткрыта и через нее из грибка сосет воздух.. Шланки-грибок-плата дмрв новые.. ДЗ чистая.. РХХ чистый..
 
Если тройник от грибка поставить на место, обороты на хх взлетают до 2000 и выше
 
Что-то походу неправильно собрал. Фото можешь показать?
Из воздухана и вентиляции картера(сапун) должен одновременно воздух подаваться в ПРЕДдроссельное пространство.
В воздухане тряпки нет?
Сапун случаем не вместо РХХ к рессиверу подцепил в ЗАдроссельное пространство?
 
Да нет конечно.. В прошлом году, летом ездил.. Все было нормально.. Заменил только сапун нового образца и поставил пластиковую трубку, вместо старого шланга, который был весь в дырках.. Естественно в пред-дроссельное пространство.. Все патрубки как положено по мануалу к ДЗ идут..
 
e94b94c0e838.jpg
 
Что-то явно не так, проверь всё ещё раз.
 
Мне кажется надо ДЗ закрыть до конца, чтобы всасываемый воздух поступал через каналы ДЗ, а не напрямую через заслонку... Очень много воздуха идет, поэтому и обороты взлетают.. Чтобы уменьшить обороты хотя бы до 950..пришлось закрыть болт на ДЗ и затянуть пружину на ДМРВ.. иначе никак опустить обороты не выходит.. Такое ощущение, как сильный подсос воздуха...
 
Да какие там каналы, там забор воздуха перед заслонкой, так он на штуцер и далее на РХХ, потом в обход заслонки сразу в рессивер.
При закрытой заслонке практически весь воздух должен идти через РХХ. Он точно работает, не заклинил, в эбу ключ не сгорел и не открывает его на всю?
 
По крайней мере вибрирует при включении зажигания.. Трубка от РХХ вставляется в большую резиновую гофру рядом в тройником от грибка..
 
Screenshot_2021-06-02_213818.jpg
 
На холостом ходу(педаль отпущена) весь воздух должен идти вот так:
А дросселировать его должен только РХХ
Снимок.JPG
 
Согласен.. От тройника в гофру!!! Но обороты аховые...патрубок грибка снял и в гофре, большой, заглушил дырку.. Обороты сразу упали до 110-1200..
 
Вход в большую гофру от РХХ И грибка разные, находятся рядом..
 
Какого ещё грибка?
 
Черная квадратная штука слева.. Внутри стоит грибок
 
aef8d79s-960.jpg
 
Назад
Сверху Снизу