VW Passat B4 2E прогретый двигатель не тянет

  • Автор темы Sredneuralec
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры
Я ничего не понимаю в автоэлектрике. Поэтому к вам и обратился.
Чтобы померить сопротивление мультиметром, фундаментальные знания не нужны. Нужно просто взять, и померить... Или, попросить померить электрика, если настолько сам скрипач.
 
Обязательно, иначе ничего не понятно.

Это так, дигифант одновременный впрыск и все 4 форсунки одновременно срабатывают.

Да их может ещё и промыть удастся.

Что он должен сделать с китайским колхозом?
Да в чём колхоз то? В лямбде с Али? Дак я уже покаялся. Что ещё не так? Я эту машину восстанавливл, полтора года ушло и четыре сотни. Пассат сейчас смотрится как с автосалона, вплоть до обшивки крыши салона алькантарой. Хобби такое, могу фотки скинуть. И вот в завершение работы такая жопа. Вот и попросил помочь.
 

Вложения

  • 20210601_224516.jpg
    20210601_224516.jpg
    204,6 КБ · Просмотры: 169
  • 20210601_224438.jpg
    20210601_224438.jpg
    221,6 КБ · Просмотры: 152
  • 20210601_224421.jpg
    20210601_224421.jpg
    152,1 КБ · Просмотры: 156
  • 20210601_224402.jpg
    20210601_224402.jpg
    208,7 КБ · Просмотры: 147
Даже на али не гуманно
1622571617030.png

Но я за переделку на нормальные форсунки.
 
Там ещё такая штука, что производительность форсунок у 2Е не такая, как у остальных 2-хлитровых собратьев с нормальной рампой.
 
Пассат сейчас смотрится как с автосалона, вплоть до обшивки крыши салона алькантарой
Дохлым форсункам и всему мотору поссать с высокой колокольни на алькантары в салоне.
Не то ты восстанавливал.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Там ещё такая штука, что производительность форсунок у 2Е не такая, как у остальных 2-хлитровых собратьев с нормальной рампой.
Понятное дело, форсунки от моновпрыска, с дикой производительностью.
 
Надо читать форум. Много и долго. И шаг за шагом устранять колхоз. Или ставить январь. Или сжечь/продать машину.
Ездить на старом пассате и не ремонтировать самому - это дорого, и машина всегда будет неисправна.
Дигифант достаточно прост, если ЭБУ в порядке.
Читать форум много и долго у меня нет времени, к сожалению, очень много работы. Сжечь/продать тоже не в планах, восстановление старого пассата хобби. Передвигаться у меня есть на чём. Если дельных мыслей, кроме китайского колхоза больше нет, просьба покинуть обсуждение.
 
Если дельных мыслей, кроме китайского колхоза больше нет, просьба покинуть обсуждение
Если совет читать собранную на форуме информацию ты не считаешь дельным, то чуда не произойдёт, и алькантара на потолке мотор не оживит. Да и электрик тоже к китайцам пошлёт. Или ещё дальше.
 
Переход на личности и мат в техничке строго наказуемы. :rtfm:
Пока просто удалил. На первый раз.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Чо нет то?! Сколь затейного гемора!!! :good: и поживей АБФ-а. А если, еще на январь, и надуть!....:rolleyes: Вот это я понимаю - хобби!
АБФ, наверное, тоже можно раздуть сил до 300-350. Но, ненадолго, правда...
 
Чо нет то?! Сколь затейного гемора!!! :good: и поживей АБФ-а. А если, еще на январь, и надуть!....:rolleyes: Вот это я понимаю - хобби!
АБФ, наверное, тоже можно раздуть сил до 300-350. Но, ненадолго, правда...
Для обывателя только гемор и останется.
АБФ и так прилично "раздут".
 
Ну,а ДД как себя чувствует.Если его выкинуть,то машина будет как овощ.УОЗ будет только чтобы доехать.
 
Всем добра. Passat B4, 2E. Ситуация такая: стали лить форсунки, поменял на рабочий оригинал бу, и началось. На холодную всё отлично, заводится с полтыка, динамика как раньше. Как прогреется, начинает жёстко тупить. Педаль в пол, машину будто кто то за жопу держит, задержка секунд пять, потом резкий толчок, почти удар, и понеслась. Движок работает надрывно, на полную мощность не выходит, явно не доливает. Электрик два месяца не может причину найти. Ошибок никаких не выдаёт, вся проводка звонится, обрывов нет.
Подсос воздуха исключён.
ДТОЖ новый Febi.
ДПДЗ новый.
ДМРВ новый, (переделка дпдз от ланоса).
Лямбда новая, правда с Али.
ДХ тоже новый.
Клапан вентиляции картерных газов тоже поменял.
Компрессия 13, 13, 14, 13.
Давление топлива в рампе 3,5.
Топливный фильтр новый.
Принудительно глушил обратку, скидывал поочерёдно фишки с датчиков, менял блок управления, бегунок, крышку, ничего не помогает.
Помогите хорошим советом, плиз!
Добрый день. Сделано много работы по замене наугад. Кроме одного, самого основного-не проверена проводка. Она должна не просто звониться-она должна НЕ ДОБАВЛЯТЬ своего сопротивления в сигналы ЭБУ. А это две большие разницы. На принципе измерений сопротивлений от датчиков и работает инжектор. А судя по фото в конце полемики-штатная проводка в ужасном состоянии! Я вижу торчащие наружу жилки провода-это неприемлемо совершенно.На месте того электрика я бы даже не полез внутрь, пока проводка не будет приведена в порядок. Ещё один момент указывает на состоятельност моей версии. Это фраза "после замены все и началось". Дело не в замененном элементе, а в шевелении всей прилежащей проводки при этом. Сам проходил это не однажды. После обычной профилактической промывки дросселя (для 2Е это обязательно делать не реже одного раза в 10т.км)-машина сошла с ума. Заводка по прежнему была идеальной-но ужасно тупила далее, после вялого начала разгона-подрывалась как ракета. Ездить невозможно, короче. А дело оказалось в окислившемся проводке на ДПДЗ. Притом неконтакт был плавающий, так как сопротивление менялось при каждом шевелении провода... Мозги думали что педаль то нажата, то отпущена, то частично нажата-вне зависимости от реального положения педали. Отсюда неадекватная работа рассинхронизированных датчиков. Вот и весь секрет был.
 
Могут быть в идеале все датчики, но при наличии корявой проводки-они все могут давать неверную инфу мозгам. Само собой, при этом бессмысленно надеяться на правильную работу ВСЕЙ СИСТЕМЫ.
 
Нашёл причину уже: всему виной был датчик кислорода. Поменял и всё встало на свои места.
 
И при этом-диагностика может не давать никаких ошибок, ведь по мнению мозга-сигнал проходит, датчик виден-обрыва нет, всё в ажуре. А вот понять остальное диагностика конкретно на этом моторе-не в состоянии. Про современные моторы -не скажу, не в курсе. Я не автоэлектрик-просто езжу на 2Е (с диагностикой, к слову) и приходится самому во всем разбираться, так как толковых мастеров просто НЕТ. Они привыкли подключить комп и считать ошибки-на большее они не способны.
 
Назад
Сверху Снизу