VW Passat B4 2E прогретый двигатель не тянет

  • Автор темы Sredneuralec
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры
Год точно 1994-ый? Вроде такие форсунки только на B3 были. Может двигатель менялся?
Да у меня рампа с форсунками 89 года на столе лежит, не такие они, а на фото он мониковские показал.
 
То есть они половинятся? И цена интересно какая?
o_O ничего они не половинятся, они зажаты между рампой и коллектором.
А на волгу они могут меньше 1000р стоить.

Сверху китайская, внизу Питерская
1622568980376.png
 
Год точно 1994-ый? Вроде такие форсунки только на B3 были. Может двигатель менялся?
Не исключено. Я автомобилем владею 21 год, что до меня было, не знаю. По техпаспорту движок вообще 9А. На самом деле 2Е. И коробка не родная.
 
Не исключено. Я автомобилем владею 21 год, что до меня было, не знаю. По техпаспорту движок вообще 9А. На самом деле 2Е. И коробка не родная.
o_O o_O o_O
Покажи фото впускного коллектора, лучше с разных сторон чтобы было и форсунки видно?
 
Попробую. На рампу приходит двухконтактный разъем, то есть форсунки срабатывают одновременно. И со старыми форсами машина 20 лет ездила без проблем, а они такие же. Сам в шоке.
 
Обязательно, иначе ничего не понятно.
На рампу приходит двухконтактный разъем, то есть форсунки срабатывают одновременно.
Это так, дигифант одновременный впрыск и все 4 форсунки одновременно срабатывают.
И со старыми форсами машина 20 лет ездила без проблем, а они такие же. Сам в шоке.
Да их может ещё и промыть удастся.
 
На 2Е не такие форсунки, как на ADY и AGG.
Но можно поставить рампу от ADY.
 
А в чём колхоз? С лямбдой перестарался, согласен. Но форсунки на этот движок сейчас только с разбора, и то поискать. ДМРВ то же самое. Только родной контактный, и шансы найти рабочий равны нулю. Поэтому и переделывают из дпдз ланоса.
В форсунках, после установки которых всё началось
В китайской лямбде.
В ДТОЖ от Феби. (может быть конкретно твой не плох. Но ты ведь его не проверял)

Думаю, что и ещё много чего.
 
Просто скидывал фишку ДТОЖ на заведённом движке, и ехал дальше. Все симптомы проподают, тупит немного.
:facepalm:И какие тогда ещё вопросы?.... А взять мульт, померить на прогретом и сравнить с табличным значением? Не принимая в расчет утверждение, что
ДТОЖ Febi один из лучших на сегодня.
Оно ничем не подтверждено.
 
Етишкин кот....! o_O :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
Полазил по нету и охренел.o_Oo_Oo_Oo_Oo_O
Значит на РВ и PF ставили нормальную рампу с нормальными форсунками, а на 2Е шнягу какую то с форсунка как на монике! o_Oo_Oo_Oo_O

Я в большом шоке! :ny-blink:

Снизу нормальная рампа с форсунками, вверху 2E
1622570204318.png
 
Значит на РВ и PF ставили нормальную рампу с нормальными форсунками, а на 2Е шнягу какую то с форсунка как на монике!
Да. Но но нормальная рампа тоже подходит
 
Да. Но но нормальная рампа тоже подходит
значит нужно взять нормальную рампу с нормальными форсунками и сделать как надо.

ИМХО: А ещё выдрать дигифант вместе с лопатой и поставить нормальный январь и нормальным расходометром.
:hat:
 
Обязательно, иначе ничего не понятно.

Это так, дигифант одновременный впрыск и все 4 форсунки одновременно срабатывают.

Да их может ещё и промыть удастся.
Отмывали. Они даже без напруги ссут.
 
Отмывали. Они даже без напруги ссут.
Тогда так:
значит нужно взять нормальную рампу с нормальными форсунками и сделать как надо.

ИМХО: А ещё выдрать дигифант вместе с лопатой и поставить нормальный январь и нормальным расходометром.
:hat:
 
:facepalm:И какие тогда ещё вопросы?.... А взять мульт, померить на прогретом и сравнить с табличным значением? Не принимая в расчет утверждение, что

Оно ничем не подтверждено.
Я ничего не понимаю в автоэлектрике. Поэтому к вам и обратился. Мой автоэлектрик два месяца ничего сделать не может. Видимо, руки из жопы у него.
 
ИМХО: А ещё выдрать дигифант вместе с лопатой и поставить нормальный январь и нормальным расходометром.
Есть расходомер от Виннерса или как его том звать. Все довольны.
 
Я ничего не понимаю в автоэлектрике. Поэтому к вам и обратился. Мой автоэлектрик два месяца ничего сделать не может. Видимо, руки из жопы у него.
Что он должен сделать с китайским колхозом?
 
Я ничего не понимаю в автоэлектрике
Надо читать форум. Много и долго. И шаг за шагом устранять колхоз. Или ставить январь. Или сжечь/продать машину.
Ездить на старом пассате и не ремонтировать самому - это дорого, и машина всегда будет неисправна.
Дигифант достаточно прост, если ЭБУ в порядке.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Отмывали. Они даже без напруги ссут.
Вот от моника родные бошевские форсы: VAG 051 133 025 A Форсунка топливная. Тока, по деньгам дюже кучеряво выходит... На zzap чутка подешевше, но тож кусаче https://www.zzap.ru/public/search.a...S0wrvMXHWKJuTAwmXC7YHvM#rawdata=0 280 150 651 (на ориджиналпартс.би можно не ориентироваться, они кидалы, морозят деньги и не привозят).
Только, нужно быть уверенным в их полной взаимозаменяемости с 2Е. Я - не уверен...
 
Назад
Сверху Снизу